Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
это как раз ты свалил все в общую кучу и навесил на неё табличку "развал авиационной промышленности" особенно не понятно, причем тут промышленность и обучаемость летчиков

Обслуживание авиационной техники, как и обучение лётных кадров в РФ на низком, неработоспособном уровне. Это системные проблемы, которые никто не решает, и не собирается решать. Именно эти факторы, вместе с алчностью руководства авиакомпаний - основной бич нашей авиации.
Подводя итог - в РФ нельзя предугадать причину следующей авиакатастрофы, в отличии от той же Франции или Америки, где системно ведут направления по авиабезопасности. Что то не понятно?
 
OP
Д

Даллас

Guest
Обслуживание авиационной техники, как и обучение лётных кадров в РФ на низком, неработоспособном уровне. Это системные проблемы, которые никто не решает, и не собирается решать. Именно эти факторы, вместе с алчностью руководства авиакомпаний - основной бич нашей авиации.
Подводя итог - в РФ нельзя предугадать причину следующей авиакатастрофы, в отличии от той же Франции или Америки, где системно ведут направления по авиабезопасности. Что то не понятно?
не понятно, почему авария с суперджетом является концом для этого самолета
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
ну т.е. по теме тебе отписаться нечего и ты решил перейти на личности, сравнив меня с максимально отрицательным участником форума АС?
ну что я тебе могу написать? я не встречался с акишей, поэтому не знаю, какое у него лицо
Ну что ты, как ты мог такое подумать. Я задал этот вопрос потому, что вы оба используете замечательный демагогический прием типа "и мерседес и жигули имеют 4 колеса, значит жигули не хуже мерседеса". Только и всего.
По теме могу добавить интересный момент - потерпевший катастрофу самолет роняли в цехе при сборке.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
не понятно, почему авария с суперджетом является концом для этого самолета


Авиатор, где я это писал????!!!! Как раз наоборот выше написал историю с катастрофой аэробуса во время первой публичной демонстрации!!! А ведь он гораздо больше был распиарен чем суперджет, и ничего все довольны!
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
не понятно, почему авария с суперджетом является концом для этого самолета

Это ты пошутил? Какой нафиг конец? На этом "Российском" самолете еще столько бабла отмоют, мама не горюй.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
я за прошлую неделю 4 раза взлетал и 4 раза садился... и как обычный потебитель услуг авиаперевозчиков - скажу... какое счастье, что это были боинги, а не наши самолеты... и еще... когда произвели 10 самолетов и один из них тут же шлепнулся - это не дохрена ли...

грустно все это..(
 
OP
Д

Даллас

Guest
я за прошлую неделю 4 раза взлетал и 4 раза садился... и как обычный потебитель услуг авиаперевозчиков - скажу... какое счастье, что это были боинги, а не наши самолеты... и еще... когда произвели 10 самолетов и один из них тут же шлепнулся - это не дохрена ли...

грустно все это..(
молись, боинги тоже падают
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
2. разрабатывали. испытывали. начала серийно строить и передавать заказчикам. имеются заказы на перспективу. один самолет, во время рекламного полета упал, по неизвестной причине.
А 320 ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ааа, я прост подумал, что ты про него написал это, он тож вначале своего пути вроде на презентации падал.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Второй я все таки угадал ? :)

Первый сложнее. Мало ли таких было, которые в серию не пошли. Миг какой то сверхскоростной ? Хотя я так понимаю это про гражданские, да ?
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
тит, да... очень точная статья((

Для справки:
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
я не совсем понял о чем ты
я о том, что при авиакатастрофе в РФ - в 99% случаев результат - ошибка пилота (человеческий фактор, наземные службы). искать проблему в несовершенстве регламентов, авиапарка, проблем технического характера никто никогда не собирался и не собирается. упал як-42 - все яки под замок. упала 134-ка - под замок. всё легко и просто.
нужны пилоты? - нужны. а училища сокращают. и реальные (не бумажные) курсы до- и пере-подготовки отсутсвуют или их недостаточно для такого авиапарка. про собственные разработки наверное можно вообще забыть.

так скорей всего будет и с этой АК. что стало причиной АК? - он врезался в гору. и никаких разборов полёта.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Первый сложнее. Мало ли таких было, которые в серию не пошли. Миг какой то сверхскоростной ? Хотя я так понимаю это про гражданские, да ?
это же главный аэроплан скайфая, вертикальное чудо техники
 
Верх Низ