Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 883
Реакции
181
Баллы
63
бывал я много раз в маи, не сказал бы что там уровень образования намного лучше саратовского политеха.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Чисто российские виражи

Александр Проценко
№, 13 Июля 2012г.

Это выяснилось уже на второй день программы авиасалона «Фарнборо-2012»





На крупнейшей в мире выставке авиатехники, где раз в два года демонстрируются достижения авиапрома, на долю России пришлось больше разочарований, чем успехов.
Все начиналось с красивых обещаний. В первый день салона глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян с апломбом заявил, что в течение ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с авиакомпаниями из Юго-Восточной Азии контракты на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), что Россия начинает предварительную, но уже массовую продажу магистральных самолетов МС-21 производства компании «Иркут» (входит в ОАК) и что вообще портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет аж 300 единиц.
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал. Даже близкая России «Армавиа» отказалась от приобретения второго самолета — под тем предлогом, что ее не устроили условия финансирования, предложенные ВЭБом. Взамен ведущий армянский авиаперевозчик решил приобрести Airbus и Boeing.

«Завис» контракт на 50 самолетов МС-21 с малоизвестной малайзийской компанией Crecom Burj Bhd — его перевели в категорию обещаний на будущее. «У них (Crecom Burj Bhd. — „Труд“) сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей. Поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион», — сообщил глава корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

А на третий день глава ОАК Михаил Погосян улетел в Москву, не дожидаясь закрытия авиавыставки.

Несколько скрасили горечь разочарования российские вертолеты. Так, получил хорошие отзывы многоцелевой Ка-62 — в бордово-черных цветах, напоминающий дорогую иномарку. А также модернизированный Ми-171А2, средний Ми-38, легкий «Ансат» и поисково-спасательный Ка-32А11ВС. Эта техника, к счастью, по-прежнему пользуется успехом во всем мире.

Но авиасалон Фарнборо славится показами не на земле, а в воздухе. И здесь России похвастаться было нечем. И даже не потому, что у нас нет хороших самолетов или перевелись умелые летчики. В небе над Великобританией готовились показать свое мастерство «Русские витязи» — лучшая пилотажная группа на тяжелых истребителях Су-27. Но в последний момент выяснилось, что у группы нет: лицензии на полеты в Фарнборо. Ибо Министерство обороны попросту не обратилось за ней вовремя в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству. Великолепное зрелище, которого многие действительно ждали, не состоялось по причине чисто российской неорганизованности.
 
OP
Y

Yujen

Guest
Повторю свой пост
и кто-то еще утверждает, что эту страну не победить! :(
Техника работает исправно и много лет если на ней написано: "Сделано в СССР"
Если написано: "Сделано в России", то это означает, что не ездит. не летает, не плавает
и добавлю: "даже в ворота попасть не может"
 
OP
Д

Даллас

Guest
Десятый серийный SuperJet
........... Это девятый самолет данного типа, построенный для ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"..........
Сегодня, 12 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/3216059.html
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал. Даже близкая России «Армавиа» отказалась от приобретения второго самолета — под тем предлогом, что ее не устроили условия финансирования, предложенные ВЭБом. Взамен ведущий армянский авиаперевозчик решил приобрести Airbus и Boeing.

«Завис» контракт на 50 самолетов МС-21 с малоизвестной малайзийской компанией Crecom Burj Bhd — его перевели в категорию обещаний на будущее. «У них (Crecom Burj Bhd. — „Труд“) сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей. Поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион», — сообщил глава корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

А на третий день глава ОАК Михаил Погосян улетел в Москву, не дожидаясь закрытия авиавыставки.
Да они не понимают нихера в самолетах, если сам Авиатор сказал, что это опупенный самолет, значит так оно и есть. :lol:
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Авиатор, кстати а чем интересен суперджет для авиакомпаний и пассажиров? Чем он лучше аэробуса или боинга? Нигде не встречаю информацию об этом. Думаю если бы км пути на суперджете был бы дешевле или сам самолёт был бы с более высоким уровнем безопасности то об этом бы раструбили везде.
А так выходит это что то киа риа - российской сборки. Концепция и модель разработана в США, запчасти из-за бугра, на всё это навешан непонятный лейбл, много красивой инфы. Но даже при всём при этом сам самолёт не дотягивает до того что бы вызывать интерес у потенциальных покупателей.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Авиатор, кстати а чем интересен суперджет для авиакомпаний и пассажиров? Чем он лучше аэробуса или боинга? Нигде не встречаю информацию об этом. Думаю если бы км пути на суперджете был бы дешевле или сам самолёт был бы с более высоким уровнем безопасности то об этом бы раструбили везде.
А так выходит это что то киа риа - российской сборки. Концепция и модель разработана в США, запчасти из-за бугра, на всё это навешан непонятный лейбл, много красивой инфы. Но даже при всём при этом сам самолёт не дотягивает до того что бы вызывать интерес у потенциальных покупателей.
понятия не имею, чем он лучше. я всего лишь цитирую новости о производстве этого самолета. будут новости о покупках иностранными заказчиками - обязательно выложу
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Счетная палата РФ пришла к выводу, что проект Superjet-100 находится под угрозой срыва. В ведомстве считают, на его разработку из бюджета выделено недостаточно средств http://news.mail.ru/economics/9680121/?frommail=1
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Первый покупатель Sukhoi SuperJet 100 хочет вернуть его обратно

Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.
"На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке", - сказал он "РБК daily".
По словам одного из источников "РБК daily", знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию "ВЭБ-лизинг".
"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. "Armavia - небольшая компания и не может экспериментировать", - поясняет источник "РБК daily", близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.


http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
ачегособственновыхотели!!!!!!!!!!

этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"

очень надеюсь, что за эту летающую аферу, рано или поздно накажут авторов и исполнителей. такиминадо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
ачегособственновыхотели!!!!!!!!!!

этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"

очень надеюсь, что за эту летающую аферу, рано или поздно накажут авторов и исполнителей. такиминадо.

Да он создавался для получения бабла, это было понятно изначально. Этоже госкорпорация, чего от них еще ожидать то?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да он создавался для получения бабла, это было понятно изначально. Этоже госкорпорация, чего от них еще ожидать то?

То есть, Боинги и компании из-за бугра, делают самолеты просто так?
 
Верх Низ