C@HeK
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2009
- Сообщения
- 3 124
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Я смотрю тут эксперты в области авиа безопасности собрались.
Я смотрю тут эксперты в области авиа безопасности собрались.
:yes2:радетель отечественного авиапрома )))
как всё грустно(((((((((((((((выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является.
"Россия занимает 2-е место в мире по уровню коррупции. ... Потому что мы дали взятку, чтобы не быть на 1-м" (Наша Russia)как всё грустно(((((((((((((((
осталось хоть что-нибудь, в чем Россия по прежнему лидирует?
ток не издевайтесь, я серьёзно спрашиваю
в 10 часов дня они работают! Взрослые люди они на работу ходят и в рабочий день не сидят на АС.Где же местные ура-патриоты?
в 10 часов дня они работают! Взрослые люди они на работу ходят и в рабочий день не сидят на АС.
Ты разбираешься в авиа промышленности, не? умник мля. У меня есть дома 1 специалист в области безопасности полетов, но он молчит потому как не верит ничему что сообщают СМИ. В его практике все упавшие машины рухнули по вине пилота.блаблабла ))
"Зато, говорю, мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, А также в области балета, Мы впереди планеты всей"-(с)осталось хоть что-нибудь, в чем Россия по прежнему лидирует?
Ты разбираешься в авиа промышленности, не? умник мля. У меня есть дома 1 специалист в области безопасности полетов, но он молчит потому как не верит ничему что сообщают СМИ. В его практике все упавшие машины рухнули по вине пилота.
24 года службы и должность которая тебе и не снилась. Опыта у него предостаточно.Если практика твоего специалиста ограничивается парой аварий по вине пилотов, это не значит, что все авиакатастрофы по вине пилотов происходят.
За базаром следи. Если не заметил я про то что он лучший не писал, но инженеры в авиапроме пока еще не лохи.Можешь дальше бить себя пяткой в грудь и кричать про самые поездатые поезда.
кто?????инженеры в авиапроме
Я видел уровень МАИ, это не Саратовский политех. Видел как разрабатывают бортовую электронику, там нормальные инженеры (руководители туповаты, не спорю). Все там есть, то что тяп-ляп получается это да, но это не Авто ВАЗ там пока еще пытаются что-то сделать.Есть менеджеры авиапрома и только они могли родить этот выкидыш ССД.
За базаром следи. Если не заметил я про то что он лучший не писал, но инженеры в авиапроме пока еще не лохи.
Ты разбираешься в авиа промышленности, не? умник мля. У меня есть дома 1 специалист в области безопасности полетов, но он молчит потому как не верит ничему что сообщают СМИ. В его практике все упавшие машины рухнули по вине пилота.
Самолеты СарАвиа регулярно возвращаются на аэродром после взлета по вине пилотов?потому как не верит ничему что сообщают СМИ. В его практике все упавшие машины рухнули по вине пилота