Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Только вы не забывайте - раньше остановится и войдет в поворот с нажатой педалью тормоза - это разные тесты. ;) И результат последнего, думаю, известен без тестирования.

Ну если так ставить вопрос то ДА. Но если поставить вопрос кто быстрее проедет этот поворот то НЕТ)
Да не, в целом конечно с абс лучше, но включеная передача в большенстве случаях не дает блокироватся колесам да и опыт играет куда большую роль.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Ты по русски читаешь свободно? Перечитай еще раз - я никогда не говорил, что Приора лучше всех. Это лучшая машина в ценовом диапазоне до 320 000. Не более того.

Устал спорить! До 320 тысяч Приора - лучший отечественный автомобиль с задатками бестселлера, если бы не подкачала надежность и сборка! Иномарки,на мой взгляд, намного продуманнее, качественнее и надежнее(это сказано не о конкретном авто, хотя подтверждается собственным опытом экстплуатации Нексии и Нивы одного года выпуска и примерно одинаковой цены).
Вместо того, чтобы доступно чинить авто на коленке, лучше чтобы оно просто напросто не ломалось!
Ради интереса перечитал первые три страницы темы.... ситуация не меняется : большинство высказывается за иномарки.... ЧТД.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Вы забыли сказать про НОВЫЙ автомобиль до 320.000 (ИМХО б/у инки намного превосходят Приору)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вы забыли сказать про НОВЫЙ автомобиль до 320.000 (ИМХО б/у инки намного превосходят Приору)

Естественно, речь идет про новый автомобиль. Б/у инку в эти деньги мне кажется сложно будет найти на гарантии и в приличном состоянии и комплектации.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Вы забыли сказать про НОВЫЙ автомобиль до 320.000 (ИМХО б/у инки намного превосходят Приору)

Я бы даже планку до 400 поднял. ))))
Ну и за исключил некоторых представителей из КНР которым Приора до плеча не достает и в глаза снизу поглядывает. ))))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я так и не прочитал ни одного внятного аргумента, чем новые иномарки в ценовом диапазоне 320 000 рублей лучше Приоры.

Ну самый важный аргумент это надежность. Тут ты надеюсь спорить не будеш?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну самый важный аргумент это надежность. Тут ты надеюсь спорить не будеш?

Не соглашусь. Если у меня будет выбор:
1. Абсолютной пустая по комплектации, но очень надежная машина.
2. Богатая по комплектации, но иногда ломающаяся машина,

то я выберу второй вариант. Я готов пару раз съездить на ремонт, бесплатный ремонт, но при этом ездить с комфортом.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Не соглашусь. Если у меня будет выбор:
1. Абсолютной пустая по комплектации, но очень надежная машина.
2. Богатая по комплектации, но иногда ломающаяся машина,

то я выберу второй вариант. Я готов пару раз съездить на ремонт, бесплатный ремонт, но при этом ездить с комфортом.

На примере

Приора max 320 000
Акцент МТ1 - 329 000

У Акцента нет АБС, нет ни одной подушки безопасности, нет электропривода стеклоподъемников, нет электропривода зеркал, нет электроподогрева сидений, и диски стальные и 13. При этом на 9000 дороже. За эту разницу я готов пару раз в год съездить починиться на халяву.
 
M

MANRUS

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
Не соглашусь. Если у меня будет выбор:
1. Абсолютной пустая по комплектации, но очень надежная машина.
2. Богатая по комплектации, но иногда ломающаяся машина,

то я выберу второй вариант. Я готов пару раз съездить на ремонт, бесплатный ремонт, но при этом ездить с комфортом.

ну вот например Шевроле Ланос максимальная комплектация 307 тыс стоила в середине года (сейчас не знаю) , я уж не говорю про китайцев :)

ну уж не знаю, чем приора лучше ;

если только возможность более дешевого ремонта, но ведь машина покупается не для того, чтоб ее ремонтировать, причем новая инка, ИМХО, ломается все же реже чем новая наша приора.

п.с. не рассматривать как рекламу Ланосов - это просто пример...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А мне вот интересно стало(вне происходящего спора):
1. А у Приор электрозеркала с подогревом?
2. Регулировка рулевой колонки осталась как на 10-ой модели "вверх-вниз" или по вылету тоже???
 
Д

Д.В.С.

Guest
причем новая инка, ИМХО, ломается все же реже чем новая наша приора.
Это махровый боян, который разносят владельцы дешёвых псевдоиномарок, приору видевшие только на картинке, в инете таких тьма. На деле откройте приоровский форум и к примеру логановский, сравните поломки и степень их тяжести, а также затраты на ремонт, так чисто для себя, ради интереса. :wink:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А мне вот интересно стало(вне происходящего спора):
1. А у Приор электрозеркала с подогревом?
2. Регулировка рулевой колонки осталась как на 10-ой модели "вверх-вниз" или по вылету тоже???

1. Нет. Хотя читал, что в планах - да.
2. Только по вылету.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На примере

Приора max 320 000
Акцент МТ1 - 329 000

У Акцента нет АБС, нет ни одной подушки безопасности, нет электропривода стеклоподъемников, нет электропривода зеркал, нет электроподогрева сидений, и диски стальные и 13. При этом на 9000 дороже. За эту разницу я готов пару раз в год съездить починиться на халяву.

Насчет безопасности, даже без подушек акцент и Приора с 2-я подушками имеют почти одинаковую оценку по безопасности разница при фронтальном ударе гдето пол балла.
Плохо что нет электропривода стеклоподъемников и электропривода зеркал, но электропривод передних стекол можно поставить отдельно - гдето 5р. А насчет такой ценности опции как электропривод зеркал я бы поспорил, я за полтора года пользовался им 2 или 3 раза! Подогрев сидений тоже стоит недорого не дороже 1т.р. Насчет стальных 13 дисков на акценте, то они очень крепкие, машине скоро будет 4 года(пробег 80т) а на них вроде не одной вмятинки. На приоре в этой комплектации есть кондиционер?
А че будет с приорой после того как кончится гарантия? А че с ней будет лет через 8? А вот Акценты 8 летнии ездят и в очень хорошем состоянии.

Ну пусть получается 15т разнизы. Я лучше заплачу эту разницу и буду ездить на надежной машине.
 
Верх Низ