xarge
Новичок
- Регистрация
- 22.01.2006
- Сообщения
- 765
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Зачем искать эту тонкую грань между понятиями "нашемарка"/"иномарка". И так ведь очевидна разница ведра с гайками и автомобиля...
Зачем искать эту тонкую грань между понятиями "нашемарка"/"иномарка". И так ведь очевидна разница ведра с гайками и автомобиля...
Ну уж если исходить изПо теме.
Об очучениях: из "однокласников" в ценовом диапазоне 300 тыс. +-100 тыс. из нового авто действительно лучше АвтоВАЗа на мой взгляд лишь китайские тачки типа BYD F3 (ну это если отбросить предрассудки на счет китайского автопрома). Все остальные типа Логана, Ланоса, Нексии и прочего хоть и называются инками, но отношения к ним не имеют по сути. Это можно сказать, как в Нашей раше Джумшута и Равшана назвали Марио и Джузеппе, только итальянскими отделочниками они от этого не стали ))) Хендайки лучше всего остального, особенно Гетц, имхо.
то я лучше в Альбеа сяду, чем в приору. Есть еще маленькая шкода актавия, но она на любителя и не высоких людей.300 тыс. +-100 тыс.
то я лучше в Альбеа сяду, чем в приору..
Не, ну так то я лучше в новый Порш лучше сяду, чем в Приору. Зачем писать +100 000? Это ведь 30 процентов цены Приоры. Давайте исходить из того, что можно купить за 320 000.
Не не не Я Люцифера процитировал, а он сам написал 300+- 100, это не мои фантазии! А так бы я сам в порш каен турбо сел и не выпендривался
Не, ну так то я лучше в новый Порш лучше сяду, чем в Приору. Зачем писать +100 000? Это ведь 30 процентов цены Приоры. Давайте исходить из того, что можно купить за 320 000.
(добавю) в максимальной комплектации! именно за 320,а не 360 или 400
Ты имеешь ввиду Гетц от завода "Богдан" в Украине и Авео от польских заводов FSO ?
Садясь в инку, создается ощущение, что машину делали для ЛЮДЕЙ такие же ЛЮДИ. Даже если это бюджетное ино, в большинстве своем это именно так. А Автоваз, такое ощущение, что машины производит просто на *цензура*. ВСЁ ИМХО
В классику ВАЗа внесли более 300 изменений включая двигатель, а в Волгу Сайбер меньше 10 и те только рестайлинг (который кстати делала Британская фирма) и адаптпция подвески к нашим условиям.
многие сейчас ставят заниженные пружины а не режут,и стойки меняют.
Разница в том, что они купили чужие наработки и извеваются над ними, как душе угодно, а те же хундаи, которые у нас собирают, они точно такие же, как и собранные в Корее или еще где-нибудь.
Тогда где грань между своей разработкой и модернизацией чужих.
Так можно считать что все автомобили это модернизация первого в мире автомобиля Карла Фридриха Бенца постоевшего первый трёхколёсный автомобиль ещё 1886г., а все дальнейшие машины всего лишь глубокая модернизация. А следовательно все автомобили Немецкие.
Согласен. 400 000 - 320 000 = 80 000.
Это музыка, сигналка, ксенон, хорошие литье и резина, тонировка и на КАСКУ останется.
))))) Это епт как в анекдоте:
Идет международный консилиум - у какой нации изобретение важнее.
Англичане : - Английский изобретатель Стивенсон построил первый
паровоз. Русские : - А вот и нет! Братья Черепановы сделали его раньше!
Вот документ. Проверили - все правильно...
Итальянцы: Итальянский ученый Маркони изобрел первео радио.
Русские : - А вот и нет! Профессор Попов сделал его раньше! Вот документ.
Проверили - все правильно...
Немцы: - Ну уж мы изобрели телевизор...
Русские: Ни фига, ТВ изобрел русский изобретатель Розинг!
Все притихли, не знают уже что и делать, что не скажешь все русские изобрели... И тут поднимается Француз.
Французы : И все таки есть, есть бесспорно французкое избретение!!!!!!! - миньет! Все задумались - действительно, важное изобретение.
Русские : - Хренушки! Еще в XVI веке Иван Грозный говорил боярам :
"В рот я вас всех е&ал и всех я вас насквозь вижу",
.....ах, да - и рентген еще на наш счет запишите!!! )))
Ну да все правильно. Я написал 300 тыс +100 тыс., т.к. считаю что Приора даст сто штук форы другой аналогичной инки. Так что зря Alex777 возмутился, эт я комплимент Приоре сделал ))))
Я вот что имел ввиду, объясню сейчас. Никто не виноват, что Приора в полной комплектации 330 тыс. стоит (или сколько там я точно не знаю). Но за эти деньги тот же Альбеа или Актавия будут пустые напроч с мясорубками на дверях и без резиновых ковриков. Чтобы догнать их до комплектации Приоры нужно вложить примерно 100 тыс. руб. Т.к. делать нужно на официальных сервисах, иначе гарантия слетит. На тот же Альбеа поставить акустику у официального дилера встало в нехилую сумму. И пр.
Кстати, а что лучше Приора в полном фарше или самый дешевый пустой Фокус собранный в России с бразильским движком??
Лёш, вот ты тут возмущался чуть выше про 30% от стоимости авто, правильно? Так вот:
1)Ксенон - 10 круб
2)Диски 10круб
3)Музыка- 20круб (и это по минимуму)
4)Резина-10круб
5)Тонировка-4круб
Про заваривание дверей, резанье пружин, КАСКО не говорю. Итак получается, что чтобы на ВАЗе было не стрёмно ездить, внего надо запихать ещё 50-60 рублей!!! а это 15-20% от авто!
Эко тебя торкнуло то. А Акцент и Логан идут с ксеном, литьем, тонировкой и музыкой за 20 000? И с КАСКОй, ага?
пысы - тонировка на Приору по кругу - 2000, так, для сведения.