Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну это вы малость переиначили, магнитола называется "Лада" производится здесь в России к китаю никакого отношения не имеет, кстати они много чего делают и усилители и акустику, в скором времени будут штатно укомплектовывать вазовские автомобили этой аппаратурой, кстати по качеству звука не вижу отличий между пионером, который стоит в приоре.

Единственная автоаудиоаппаратура, которая еще производится в России - это Урал. Все остальное - китай.
Аппаратуру под маркой Lada поставляет компания Делта Электроникс, которая является дистрибьютером, а не производителем. То есть заказ на разработку и производство размещается на одном или нескольких китайских заводов, которые зачастую не имеют даже своего брэнда, на это вешается нужный лэйбл - и зашибись.
О, вот нашел - на самом деле еще веселее. Официально разработкой и производством занимается сингапурская контора, весьма далекая от аудио.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/07/HTM/022-023.htm
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
иномарка стоит своих денег по-любому....стоит еще заранее задуматься о цене ремонта
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати, по поводу музыки Лада - нашел совершенно великолепную заметку: http://www.lada-audio.ru/site/press.php?id=36

Основные трудности в установке аудиосистем в штатные места в передних дверях LADA Kalina возникают из-за нестандартного размера посадочного места.
Диаметр отверстия в двери - 109 мм, в то время как диаметр обычного 13-см динамика составляет 115-119 мм, а 10-сантиметрового - 89-91 мм. Как видите, последний слишком мал для установки в дверь Калины, а первый слишком велик. Получается, что установить динамик в нашем случае невозможно без определенной доработки отверстия в двери и применения дополнительных материалов. Кроме того, в дверях отсутствуют отверстия под саморезы или винты для крепления динамической головки. В то же время самостоятельное сверление таких отверстий может привести к коррозии как самих мест крепления, так и нижней внутренней поверхности двери в месте стыковки панелей из-за попавших туда стружки и металлических частиц. Трудности при установке также вызовет отсутствие отверстий в пластиковой обшивке передних дверей. Потребитель будет вынужден самостоятельно прорезать отверстие под динамик и устанавливать на обшивку защитную решетку.
Не лучше обстоят дела и в случае со штатными местами под тыловую акустику.
Трудности здесь также связаны с нестандартным размером посадочных мест, предусмотренных в задней полке. Диаметр отверстия в полке - 153 мм, в то время как 17-см динамик требует 142-145мм, а 20-сантиметровый - 185-186 мм. Знакомая картина, не правда ли? Значительно различаются и диаметры расположения крепежных отверстий: в полке 170 мм, при стандартных 155-156 мм и 192-194 мм.

Решение
Ознакомившись со всеми обстоятельствами и аспектами возникшей проблемы, эксперты Делта Электроникс предложили и реализовали такое решение. Специально для калин отныне будет выпускаться особый тип акустических систем, адаптированных для установки в штатные места .
Кроме всего прочего, это позволит учесть не только нестандартные размеры посадочных мест, но и особенности акустического оформления салона LADA 1118 Kalina, что положительно скажется на качестве звучания салонной музыки. Предложенное Делта Электроникс решение по сути ставит LADA Kalina в один ряд с такими грандами автомобильной отрасли, как Audi, Mercedes, Mazda и Porsche, использующими при озвучке своих моделей аналогичный подход.
Переходя к конкретике, отметим, что в качестве фронтальной акустики предлагается устанавливать специальные 12-см динамики на защелках (по примеру Mercedes W124 E-класса), исключающих повреждения внутренней поверхности двери и избавляющих от необходимости сверления отверстий.

Комментировать не буду - слов нет...
 
A

ash

Guest
Если не ошибаюсь, то занижение в каене заключается в нажатии кнопочки, которая делает просвет меньше. Выехал на грунт, нажал кнопочку назад и просвет увеличился.
Не ошибаешься.
ОК, поняли значит друг друга :). По поводу кредитный ли тот - кто ж его знает, но уж больно скудная комплектация. Как вариант - комплектация на любителя, но это во первых, 1 из 1000, а во вторых, оффтоп :)
 
Д

Д.В.С.

Guest
Единственная автоаудиоаппаратура, которая еще производится в России - это Урал. Все остальное - китай.
Аппаратуру под маркой Lada поставляет компания Делта Электроникс, которая является дистрибьютером, а не производителем. То есть заказ на разработку и производство размещается на одном или нескольких китайских заводов, которые зачастую не имеют даже своего брэнда, на это вешается нужный лэйбл - и зашибись.
О, вот нашел - на самом деле еще веселее. Официально разработкой и производством занимается сингапурская контора, весьма далекая от аудио.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/07/HTM/022-023.htm
Насчёт китая сомневаюсь, здесь подробно об этой акустике написано: http://www.lada-audio.ru/site/about.php, по крайней мере я лично буду доволен, если будут ставить эту акустику на ВАЗ, ресивер мне понравился, смысла менять его на пионеры, альпайны и т.д. невижу, следовательно это избавит от покупки музыки, разьве, что останется добавить саб с усем, но это на любителя.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И заканчивая простыми работягами, ага?

А чем простые работяги на АвтоВАЗе отличаются от простых работяг на ТагАЗе или еще более простых работяг на УзДЭУ? Почему вторые и третьи собирают машины (пусть и недоиномарки по твоим критериям), а первые - тазы? И почему простым работягам с АвтоВАЗа никогда не светит получить работу на любом российском заводе по производству "недоиномарок", хотя друг у друга они рабочих переманивают вовсю?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какое, однако, разнообразное разнообразие.

Какой молодец выдернул нужный кусочек:) Двигателей 5, может ещё поговорим о ресурсах вазовских двигателей и иномарочных?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати там щас после прихода К. Гона с дисциплиной очень жёстко и с воровством покончено, опять же читал это всё недавно, ссылку ищу, как найду выложу, забыл где это я читал всё.

Очень хочется на это надеяться. Вот только из недавнего выступления Алешина на ТВ что-то как-то не видится :( Тот же самый подход "раз берут - значит устраивает, а не будут брать - вынудим".
Вообще шаги наше дорогого правительства по защите топ-менеджеров АвтоВАЗа и ГАЗа переходят все мыслимые рамки. Во всем мире правительства пытаются способствовать увеличению розничных продаж, в том числе целевыми субсидиями населению, а у нас вбухивают бабло в банки, которые и так неплохо навариваются, и повышают пошлины на импортные автомобили, позволяя ВАЗу с ГАЗом еще поднять цены...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Насчёт китая сомневаюсь,

Твое право :) Ссылку я дал - http://www.avtozvuk.com/az/2004/07/HTM/022-023.htm

Перекос в структуре товарного рынка вызвалась поправить российская компания <Делта Электроникс>. Разумеется, можно было создать собственный брэнд автоаудиотехники, назвав его Delta, Delta International или еще как-нибудь, но у нас, в автомобильной и смежных отраслях, давно существует естественный водораздел: отечественная продукция ассоциируется с маркой LADA. Взвесив все <за> и <против>, компания пошла более трудным и долгим путем. Торговая марка российского автогиганта - это не только имя, это целая система технических и юридических требований. Полгода ушло на согласование всех юридических формальностей с правообладателем брэнда - ОАО <АВТОВАЗ>. И когда в итоге был подписан договор, компания <Делта Электроникс> получила право на размещение логотипа LADA на собственной автоаудиотехнике.
Одним из основных условий договора стало проведение всесторонних сертификационных испытаний в НТЦ ОАО <АВТОВАЗ> предполагаемых к выпуску моделей. К игре по правилам, принятым в индустрии, требовалось подготовиться заранее, и <Делта Электроникс> провела жесткий отбор потенциальных поставщиков комплектующих и производителей готовых изделий, чтобы потом не было мучительно больно разбираться с правообладателем торговой марки насчет качества. Итогом конкурса стал субподряд для сингапурской компании, занимающейся разработкой и производством бортовой электроники для авиации и гражданских судов различного назначения. Электроники, которая по определению должна быть приспособлена к тяжелым условиям работы, в отношении климатических параметров - еще тяжелее, чем можно ожидать на автомобиле, эксплуатируемом в России. По специальным техническим заданиям, составленным с учетом российских ГОСТов, сингапурским специалистам на самом деле удалось создать технику, оптимально сочетающую простоту конструкции с технологичностью и надежностью.


здесь подробно об этой акустике написано: http://www.lada-audio.ru/site/about.php,

Ни слова нет про то, что разрабатывается и выпускается на заводе, расположенном в России. В отличие от вышеприведенного текста.
Понимаешь ли, рассчитать и сделать хороший усилитель и колонки - это надо несколько лет этим делом заниматься, иметь соответствующую производственную и материальную базу. Так что даже сигапурскому производителю навигационной аппаратуры такое не под силу. То бишь однозначно Китай.

по крайней мере я лично буду доволен, если будут ставить эту акустику на ВАЗ, ресивер мне понравился, смысла менять его на пионеры, альпайны и т.д. невижу, следовательно это избавит от покупки музыки, разьве, что останется добавить саб с усем, но это на любителя.

Это уже вопрос вкуса и слуха. Для меня альпайн - не красивый брэнд, а определенный характер звучания. Поэтому я его и покупаю. Кого-то такой характер не устраивает - он будет смотреть в сторону чего-то еще получше. А кому-то без разницы, что у него из машины буцкает на два квартала кругом - ему тот же альпайн на фиг не сдался, тем более за такие деньги.
 
Д

Д.В.С.

Guest
2LordKor да бесспорно Алпайн и прочие бренды автозвука на высоте, но если будут устанавливать магнитолы Лада с МП3 и прочими опциями, которыми комплектуются современные магнитолы, то многим, включая меня этого вполне хватит, тоесть выбрасывать штатную музыку (как это делают к примеру на Акцентах, где ставят кассетный приёмник) не придёться, также как и тратить деньги, время на её установку, разьве что дополнить сабвуфером и усилителем по желанию, потому как полагаю, ставиться будет магнитола и 4 колонки.
 
A

ash

Guest
2LordKor да бесспорно Алпайн и прочие бренды автозвука на высоте, но если будут устанавливать магнитолы Лада с МП3 и прочими опциями, которыми комплектуются современные магнитолы, то многим, включая меня этого вполне хватит, тоесть выбрасывать штатную музыку (как это делают к примеру на Акцентах, где ставят кассетный приёмник) не придёться, также как и тратить деньги, время на её установку, разьве что дополнить сабвуфером и усилителем по желанию, потому как полагаю, ставиться будет магнитола и 4 колонки.
Мож не совсем в тему, но саб с усилком и колонки, запитанные от головы - это жесть!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2LordKor да бесспорно Алпайн и прочие бренды автозвука на высоте, но если будут устанавливать магнитолы Лада с МП3 и прочими опциями, которыми комплектуются современные магнитолы, то многим, включая меня этого вполне хватит, тоесть выбрасывать штатную музыку (как это делают к примеру на Акцентах, где ставят кассетный приёмник) не придёться, также как и тратить деньги, время на её установку, разьве что дополнить сабвуфером и усилителем по желанию, потому как полагаю, ставиться будет магнитола и 4 колонки.

Вот тут я с Орбитом согласен, лучше когда есть хоть чтото чем ничего, тем более что многих устроит. Д.В.С. быть может в Лада Премьер стоит ставить Bose???
 
Д

Д.В.С.

Guest
Мож не совсем в тему, но саб с усилком и колонки, запитанные от головы - это жесть!
Почему от головы, через усь, выходы на усь в ресивере Лада есть, у меня к примеру такой: http://www.lada-audio.ru/site/product.php?product_id=73&subcategory_id=38, там всё имеется, полноценный мафн и звучит достойно, даже без уся просто 2 колонки ДЛС 16, вполне хватает, если не гурман. :wink:
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Почему от головы, через усь, выходы на усь в ресивере Лада есть, у меня к примеру такой: http://www.lada-audio.ru/site/product.php?product_id=73&subcategory_id=38, там всё имеется, полноценный мафн и звучит достойно, даже без уся просто 2 колонки ДЛС 16, вполне хватает, если не гурман. :wink:

Я не гурман купил за теже 2700 Мистери с USB и флэшкой SD + колонки Саундмакс 950 рублей комплект (2 х 13 см + 2 овала) меня устраивает. Но чесно признаюсь звук гамно. У брата Соня стоит звук на порядок качественнее. Так что нормальную магнитолу с усилителем MOSFET дешевле 5000 я не встречал.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я так и знал, что честного однозначного ответа не услышу. Одни если да предположим.
Если не затруднит - где в моем посте предположения и отсутствие фактов? Или просто сам факт существования иных моральных принципов недопустим?
 
Д

Д.В.С.

Guest
Я не гурман купил за теже 2700 Мистери с USB и флэшкой SD + колонки Саундмакс 950 рублей комплект (2 х 13 см + 2 овала) меня устраивает. Но чесно признаюсь звук гамно. У брата Соня стоит звук на порядок качественнее. Так что нормальную магнитолу с усилителем MOSFET дешевле 5000 я не встречал.
А эта стоит 1800 или 1900 точно не помню, в би-би взял в заводском у пушки, я честно думал хуже будет, но щас прям доволен, даже более чем.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Зашел по ссылке http://www.lada-audio.ru/site/about.php. Наткнулся там на фразу
...А полное выполнение требований немецкого стандарта DIN 4550 («Требования к HI-FI аудиосистемам»...)
Извините, DIN 4550 - это "Элементы самонесущие регулирования высоты с аккумулятором для конторских вращающихся стульев и кресел". А требования к аппаратуре - это DIN 45000 и DIN 45500. Хотя с учетом того, что это стандарт 1973 года, то и Hi Fi по их требованиям так себе - диапазон воспроизводимых частот от 40 Гц до 16 кГц при неравномерности АЧХ не более +/- 1,5 дБ. Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне 40 – 12500 Гц не должен превышать 1%. Такие услилители сейчас в самых дешевых активных колонках ставятся.
 
Верх Низ