Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А эта стоит 1800 или 1900 точно не помню, в би-би взял в заводском у пушки, я честно думал хуже будет, но щас прям доволен, даже более чем.

Магнитолы как и машины хорошие дешёвыми не бывают. А на счёт Лады то логика управления от Пролоджи усилок вообще страшно представить откуда. Я сам стараюсь быть патриотом но не до такой же степени чтобы восхвалять откровенное гомно.

На счёт завышаных цен на нашемарки так помоему в России прибыль в 100% считается маленькой (Сам работаю на производстве и знаю сколько себестоимость продукта и по какой цене он в магазине продаётся).
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Зашел по ссылке http://www.lada-audio.ru/site/about.php. Наткнулся там на фразу

Извините, DIN 4550 - это "Элементы самонесущие регулирования высоты с аккумулятором для конторских вращающихся стульев и кресел". А требования к аппаратуре - это DIN 45000 и DIN 45500. Хотя с учетом того, что это стандарт 1973 года, то и Hi Fi по их требованиям так себе - диапазон воспроизводимых частот от 40 Гц до 16 кГц при неравномерности АЧХ не более +/- 1,5 дБ. Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне 40 – 12500 Гц не должен превышать 1%. Такие услилители сейчас в самых дешевых активных колонках ставятся.

Улыбнуло не по детски. Я в 95-ом году сам собирал усилители с характеристиками в разы выше.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот тут я с Орбитом согласен, лучше когда есть хоть чтото чем ничего, тем более что многих устроит.

Да с этим-то никто и не спорит. Хотя с другой стороны сейчас я доволен, что в моей машине музыки не было - я сразу взял нормальную башку, а потом хорошо прочувствовал замену штатных фронтов на более приличные :) Но на машинах уровня нынешней лады штатно установленная музыка уровня этой лады вполне к месту. Хотя, конечно, все равно будут сомнение в качестве ее установки на заводе - скорее всего будет имеь смысл "протянуть" как следует :)
Меня больше волнует (если можно так выразиться) реализация штатных мест на калине - вроде бы и есть, а ни хрена не поставишь. Собственно, в этом подходе воплощен дух АвтоВАЗа :)
 
Д

Д.В.С.

Guest
Меня больше волнует (если можно так выразиться) реализация штатных мест на калине - вроде бы и есть, а ни хрена не поставишь. Собственно, в этом подходе воплощен дух АвтоВАЗа :)
Почему не поставишь?, я назад воткнул 16ые примерно за полчаса в штатные места, со снятием полки, потом полку сверху накрыл и колонки невидно, всё чётко. Проводка, т.е. аудиоподготовка есть с разъёмами под колонки, под мафн разъём ИСО, просто воткнул клеммы и всё. :wink:
 
Д

Д.В.С.

Guest
Магнитолы как и машины хорошие дешёвыми не бывают. А на счёт Лады то логика управления от Пролоджи усилок вообще страшно представить откуда. Я сам стараюсь быть патриотом но не до такой же степени чтобы восхвалять откровенное гомно.
Насчёт гомно незнаю, у меня всё норм играет, вы видимо в неправильном магазине берёте. :biggrin:
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 933
Реакции
207
Баллы
63
Кстати, по поводу музыки Лада - нашел совершенно великолепную заметку: http://www.lada-audio.ru/site/press.php?id=36

Основные трудности в установке аудиосистем в штатные места в передних дверях LADA Kalina возникают из-за нестандартного размера посадочного места.
Диаметр отверстия в двери - 109 мм, в то время как диаметр обычного 13-см динамика составляет 115-119 мм, а 10-сантиметрового - 89-91 мм. Как видите, последний слишком мал для установки в дверь Калины, а первый слишком
Комментировать не буду - слов нет...


Это как написано, ну очень грамотно (для особо умных - это сарказм). С каких это пор 5" стали равны 13см.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Насчёт гомно незнаю, у меня всё норм играет, вы видимо в неправильном магазине берёте. :biggrin:

Уши у всех разные, от звука откровенно дешовой техники такой как лада или мистери откровенно тошнит, а комуто нормально
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
По теме.
Об очучениях: из "однокласников" в ценовом диапазоне 300 тыс. +-100 тыс. из нового авто действительно лучше АвтоВАЗа на мой взгляд лишь китайские тачки типа BYD F3 (ну это если отбросить предрассудки на счет китайского автопрома). Все остальные типа Логана, Ланоса, Нексии и прочего хоть и называются инками, но отношения к ним не имеют по сути. Это можно сказать, как в Нашей раше Джумшута и Равшана назвали Марио и Джузеппе, только итальянскими отделочниками они от этого не стали ))) Хендайки лучше всего остального, особенно Гетц, имхо.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Блин, как будто не в ту тему запостил )))) Может это я уже оффтопить начал в предыдущем посте?? )))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
По теме.
Об очучениях: из "однокласников" в ценовом диапазоне 300 тыс. +-100 тыс. из нового авто действительно лучше АвтоВАЗа на мой взгляд лишь китайские тачки типа BYD F3 (ну это если отбросить предрассудки на счет китайского автопрома). Все остальные типа Логана, Ланоса, Нексии и прочего хоть и называются инками, но отношения к ним не имеют по сути. Это можно сказать, как в Нашей раше Джумшута и Равшана назвали Марио и Джузеппе, только итальянскими отделочниками они от этого не стали ))) Хендайки лучше всего остального, особенно Гетц, имхо.

И по какой же сути гетц или авео не имеют отношения к инкам?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Т.е. все определяется по месту сборки, я правильно понимаю?

Не понял вопроса??
ЗАЗ Сенс тоже иномарка, верно?? И ЗАЗ Ланос, тоже. А БМВ тоже, кстати, иномарка. Давай тогда посавим в один ряд БМВ и ЗАЗ Сенс.
Что вкладывается в понятие иномарка???
Является ли Нексия из Узбекистана иномаркой??? Настолько же она иномарка, как и Хаммер из Калининграда ?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Не понял вопроса??
ЗАЗ Сенс тоже иномарка, верно?? И ЗАЗ Ланос, тоже. А БМВ тоже, кстати, иномарка. Давай тогда посавим в один ряд БМВ и ЗАЗ Сенс.
Что вкладывается в понятие иномарка???
Является ли Нексия из Узбекистана иномаркой??? Настолько же она иномарка, как и Хаммер из Калининграда ?

Иномарка - это, что спроектировано не в России, вот в чем _суть_, а не в том, где собирают.

Что касается Сонса, тут сложно ответить, формально - это иномарка, да, однако ж для большинства Украина не ассоциируется с "зарубежом", поэтому и отношение к их продукции соотвествующее.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Иномарка - это, что спроектировано не в России, вот в чем _суть_, а не в том, где собирают.

Что касается Сонса, тут сложно ответить, формально - это иномарка, да, однако ж для большинства Украина не ассоциируется с "зарубежом", поэтому и отношение к их продукции соотвествующее.

А как тогда воспринимать Волгу Сайбер? Изменений внесённых нашими инженерами можно по пальцам перещитать и они скорее относятся к адаптации к русским условиям эксплуатации но при этом в ветке обсуждения Сайбера её обосрали как нашемарку.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А как тогда воспринимать Волгу Сайбер? Изменений внесённых нашими инженерами можно по пальцам перещитать и они скорее относятся к адаптации к русским условиям эксплуатации но при этом в ветке обсуждения Сайбера её обосрали как нашемарку.

Сайбер - это нашемарка, так же, как и классика ВАЗа, например.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Сайбер - это нашемарка, так же, как и классика ВАЗа, например.

В классику ВАЗа внесли более 300 изменений включая двигатель, а в Волгу Сайбер меньше 10 и те только рестайлинг (который кстати делала Британская фирма) и адаптпция подвески к нашим условиям.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Сайбер и классика ВАЗа - есть клоны серийных автомобилей проектируемых и производимых изначально не на территории России и государств бывшего соцлагеря.
 
Верх Низ