Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip - как затычка в каждой бочке
везде стараешься свое мнение высказать и про свой логан упомянуть

А разрешите полюбопытствовать чей Вы клон? У нас уже не тема, а нападение клонов...
 
Д

Д.В.С.

Guest
А при чем здесь другие страны? Мы же в России.
Изначально вопрос ставился, стоит ли покупать иномарку за те деньги, что за нее просят. На этот вопрос дан однозначный ответ "да". Сторонники продукции отечественного автопрома начинают возражать, что за гораздо меньшие деньги можно получить... вот тут мнения слегка расходятся: одни заявляют, что то же самое, другие - что гораздо лучшее. Но все они сходятся в том, что в России выпускают отличные машины, которые совсем не ломаются, их быстро и легко ремонтировать, уровень комфорта в них намного превосходит импортные машины, особенно если поставить китайскую магнитолу неизвестного производителя с шильдиком "лада".
Ну это вы малость переиначили, магнитола называется "Лада" производится здесь в России к китаю никакого отношения не имеет, кстати они много чего делают и усилители и акустику, в скором времени будут штатно укомплектовывать вазовские автомобили этой аппаратурой, кстати по качеству звука не вижу отличий между пионером, который стоит в приоре.
 
A

ash

Guest
А у Акцента и Логана сколько вариантов двигаталей?
Опять не ответил ))) Ты сказал про порш - я тебе ответил про порш и спросил. Поменять заводскую насадку для авто и купить за 100 рублей ноуней китай - это разные вещи - нет?
Вот чессказать - хз )
Приора это самая приемлимая машина в ценовом диапазоне до 320 000 тысяч.
С этой фразой согласен на 100%, но разговор скорее о том, что могли бы и получше делать, если пошлины убрать, т.е. в условиях конкуренции. И выбор резко стал бы больше. ))) Гетз за 300 или приора за 320 ;) или пассат В6 за 400?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну вот и я того же мнения, что всё гниёт оттуда сверху, т.е. все беды от нашего правительства, но причём здесь завод автоВАЗ и его продукция непонятно.

при том, что не будь этих пошлин, мы бы имели нормальные машины за нормальные деньги, а Автоваз или бы разорился или бы продавал свою продукцию за те деньги, которая она на самом деле стоит
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В Японии другой уровень жизни, другая политика, всё другое,

В том-то и дело, что там все другое. Уровень жизни там выше, чем в Европе и Америке. Те же ДВД там стоят 40-50 баксов - и японцы спокойно покупают, это для них не настолько дорого. А вот машины и электроника там стоят очень дешево. Потому что там работают, а не воруют. Начиная с топ-менеджмента. Там директор завода прекрасно понимает, что для того, чтобы его машины покупали, их надо делать лучше, чем другие. И делают - и захватывают чужие рынки так, что уже там приходится задумываться о спасении местного автопрома. Напоминаю, что в середин 40-ых годов прошлого века в Японии автопрома не было вообще. Сталь и нефть (из которой получают пластик) импортировались, причем цены были не самые низкие. А уже в начале 70-ых крупнейший в мире американский авторынок был захвачен японскими автомобилями.

Кстати, в Японии дороги забиты автомобилями. Но никому в голову не приходит поднять цены на машины, чтобы ограничить продажи. Там эту проблему иначе решают.

может тут дело не в каком то российском заводе, а в тех толстых .опах, которые сидят у нас в правительстве?

Угу, толькл не только в правительстве, но и на этом заводе.

Кстати заводов рухнуло у нас по вине тех самых жирных .оп большое количество, ВАЗ один из немногих который жив.

Ага, и это целиком и полностью заслуга его руководства :)
Начал было расписывать, но неохота стало. В отличие от прочих заводов, на АвтоВАЗе проще воровать не на его распродаже, а на его работе, особенно при поддержке государства. Поэтому его и не развалили.
 
A

ash

Guest
а с чего Вы взяли что он купил его в кредит!я там этого не нашел. Тут двояко,знакомый один очень взрослый, бизнес у него, взял новый прадо в лизинг,это не говорит о том что у него нет нала,он говорит зачем мне вынимать деньги из оборота!эти деньги будут работать и приумножаться.а переплата по лизингу намного меньше чем доходы от бизнеса этих денег!
Он даж все это делал в кредит, а уж порш на пружинах не в кредит - большая редкость.
Вот об этом и разговор! Что у кого-то стоимость машины отберет прибыль, а кому то это капля в море. Андестенд?
Кроме того - опять не дочитал!!! Повторять больше не буду, заметь - запятых и слов "или" нет
Машина такой стоимости и престижа, купленная в наибеднейшей комплектации в кредит не есть покупка этой машины. Это покупка пародии на нее. Поэтому и шильды срывают, чтоб не пазорится на пацансходке.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
С этой фразой согласен на 100%, но разговор скорее о том, что могли бы и получше делать, если пошлины убрать, т.е. в условиях конкуренции. И выбор резко стал бы больше. ))) Гетз за 300 или приора за 320 ;) или пассат В6 за 400?

Ну с этим и я согласен.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А у Акцента и Логана сколько вариантов двигаталей?

У акцента один, у логана в России 2, а за бугром в тойже хохляндии 5 двигателей, 2 дизеля, 1.4 75л, 1.6 90л, 1.6 110л. Дизеля и 110 л.с. в Россию не поставляются.

Ну вот и я того же мнения, что всё гниёт оттуда сверху, т.е. все беды от нашего правительства, но причём здесь завод автоВАЗ и его продукция непонятно.

А он притом что как за времена совка делал самодвижущиеся повозки и незнал что такое конкуренция так и продолжает, но за последние годы ситуация меняется.
 
A

ash

Guest
И заканчивая простыми работягами, ага?
Скажем так - не в таких объемах ;) На самом деле очень уважаю японию именно за автопром и за экономию места. Такое маленькое островное государство без ресурсов добилось таких потрясающих результатов и прогресса за столь малое время с сохранением своих исторических традиций. Не помогли ли им марсиане?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Он даж все это делал в кредит, а уж порш на пружинах не в кредит - большая редкость.
Вот об этом и разговор! Что у кого-то стоимость машины отберет прибыль, а кому то это капля в море. Андестенд?
Кроме того - опять не дочитал!!! Повторять больше не буду, заметь - запятых и слов "или" нет
мне показалось что он пошутил ,сказав что делалвсе в кредит,там и другой чувак это подметил!
 
Д

Д.В.С.

Guest
Угу, толькл не только в правительстве, но и на этом заводе.



Ага, и это целиком и полностью заслуга его руководства :)
Начал было расписывать, но неохота стало. В отличие от прочих заводов, на АвтоВАЗе проще воровать не на его распродаже, а на его работе, особенно при поддержке государства. Поэтому его и не развалили.
Кстати там щас после прихода К. Гона с дисциплиной очень жёстко и с воровством покончено, опять же читал это всё недавно, ссылку ищу, как найду выложу, забыл где это я читал всё.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А у Акцента ... сколько вариантов двигаталей?

1.3 60лс
1.3 75лс
1.3 84лс
1.5 90лс
1.5 99лс
1.5 106лс
1.5 102лс
1.5 CRDi 82лс
1.6 105лс

На ТАГазе делали(делают) токо с двумя: 1.5 90лс и 1.5 102лс
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
1 на нормальных поршах стоит пневма. Если не знаете - зачем говорить о том чего не знаешь?
2 не красят, а заказываюкрасные суппорта, для сведения, в стоке стоят то же brembo, только серебро и поменьше. Это не тупо покраска тазовых суппортов.3 без шильдов - абсолютно нормальная заводская опция, наравне с 4х зонным климатом, который кстати тоже можно потом поставить.
4 не глушителей, а насадок на глушители.
И вообще - попрошу не путать владельцев порш каена и кредитных владельцев сего авто - это разные люди с разными принципами. Более того - как раз кредитные владельцы не факт что пересели туда не с тазов.
Вы путаете понятия - тюнинг и колхоз. Или для вас попросту любой тюнинг это колхоз - тогда и говорить не о чем.

+много по всем пунктам.
Кстати, красные суппорта по-моему означают керамические тормоза. Или я что-то путаю.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
причем здесь комплектации,..мне кажеться автор хотел указать на сам факт внесения таких изменений в кайены,причем изменения идут в той же послед. что и на тазах.сначало тонировка,диски,занижение,отрывание шильдиков и т.д.

Если не ошибаюсь, то занижение в каене заключается в нажатии кнопочки, которая делает просвет меньше. Выехал на грунт, нажал кнопочку назад и просвет увеличился.
 
Верх Низ