Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
Д

Д.В.С.

Guest
Кстати да, а че такого в Киа есть чего нет в Приоре, а??? Тебя просто в салоне развели на бабки! Надо было ВАЗ брать! Практически тоже самое, но дешевле!:crazy:
ЗЫ. Еще и деньги на Новый год остались бы......
Абсолютно верно, вы сами к этому пришли.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Кстати да, а че такого в Киа есть чего нет в Приоре, а??? Тебя просто в салоне развели на бабки! Надо было ВАЗ брать! Практически тоже самое, но дешевле!:crazy:
ЗЫ. Еще и деньги на Новый год остались бы......

Угу, у меня нет климата, парктроника, датчиков света и дождя :)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Однако что удивительно. Я вот смотрю, при всей своей крутости, Проиор мало что-то на улицах города. Причем те редкие экземпляры, которые я вижу - почти все черные и в глушь тонированные, т.е. видимо дети гор или подражатели ездят. Видел еще парочку приор серо-зеленоватого цвета, не знаю, как уж он правильно называется, а другого цвета приор даже не видел ни разу, странно как-то. При этом всяких акцентов, авео, логанов, спеткр, ланосов, гетцов - куда ни плюнь, несколько штук. Да и автомобилей за 500 тоже очень много, всякие фокусы, от которых тошнит уже, лачетти и т.п. И это при том, что цена на них изначально завышена ввиду огромных пошлин.

Почему же никто не берет такое сокровище, как проира? А переплачивают за и так переоцененные иномарки?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Угу, у меня нет климата, парктроника, датчиков света и дождя :)

Жесть! Продавай ее срочно пока ВАЗ цены не поднял! Как вообще можно ездить на "пустом" автомобиле?!!!:crazy:
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Жесть! Продавай ее срочно пока ВАЗ цены не поднял! Как вообще можно ездить на "пустом" автомобиле?!!!:crazy:

Ага, тем более в полном фарше можно купить приору за 320
 
Д

Д.В.С.

Guest
Да вы сравнивайте машины приблизительно одной ценовой категории.... Че вы вцепились за Форд Фокус и Киа, которые стоят около 500 штук?? Ясень пень, что они лучше чем Приора...Только тема изначально не об этом была..
Ну приведи пример чем лучше Форд за 400 рублей к примеру Приоры за 320?
Вот я смотрю тут написано у Форда: http://www.fordmoniro.ru/cars/49/271/
Focus Ambiente


Отличительная особенность всего модельного ряда Ford Focus – внимание к деталям. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на автомобиль в комплектации Ambiente. 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками, электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки и центральный замок – вот штрихи, иллюстрирующие удобство, практичность и универсальность этого автомобиля.
Это и есть какието необычные технологии ввиде штамповок на 15 с колпаками и передними стеклоподъёмниками?
 
Д

Д.В.С.

Guest
Почему же никто не берет такое сокровище, как проира? А переплачивают за и так переоцененные иномарки?
Приора выпускается всего год с копейками, кстати их полно, незнаю в каких краях ты ездишь и не встречаешь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Однако что удивительно. Я вот смотрю, при всей своей крутости, Проиор мало что-то на улицах города. Причем те редкие экземпляры, которые я вижу - почти все черные и в глушь тонированные, т.е. видимо дети гор или подражатели ездят. Видел еще парочку приор серо-зеленоватого цвета, не знаю, как уж он правильно называется, а другого цвета приор даже не видел ни разу, странно как-то. При этом всяких акцентов, авео, логанов, спеткр, ланосов, гетцов - куда ни плюнь, несколько штук. Да и автомобилей за 500 тоже очень много, всякие фокусы, от которых тошнит уже, лачетти и т.п. И это при том, что цена на них изначально завышена ввиду огромных пошлин.

Почему же никто не берет такое сокровище, как проира? А переплачивают за и так переоцененные иномарки?

Может быть на спор посчитаем на улицах Саратова количество Приор, Акцентов и Логанов, а? Чтобы подтвердить твои слова. Согласен?
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Однако что удивительно. Я вот смотрю, при всей своей крутости, Проиор мало что-то на улицах города. Причем те редкие экземпляры, которые я вижу - почти все черные и в глушь тонированные, т.е. видимо дети гор или подражатели ездят. Видел еще парочку приор серо-зеленоватого цвета, не знаю, как уж он правильно называется, а другого цвета приор даже не видел ни разу, странно как-то. При этом всяких акцентов, авео, логанов, спеткр, ланосов, гетцов - куда ни плюнь, несколько штук. Да и автомобилей за 500 тоже очень много, всякие фокусы, от которых тошнит уже, лачетти и т.п. И это при том, что цена на них изначально завышена ввиду огромных пошлин.
Странно, а я совсем противоположную картину вижу...
Приора выпускается всего год с копейками
И это тоже надо учесть.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Может быть на спор посчитаем на улицах Саратова количество Приор, Акцентов и Логанов, а? Чтобы подтвердить твои слова. Согласен?

На что спорим? :)

Вот даже щас, выглянул в окошко, вижу около 40-50 машин, среди них ни одной приоры. Во дворе только у одного человека приора на два больших дома 9-ти этажных.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ну приведи пример чем лучше Форд за 400 рублей к примеру Приоры за 320?
Вот я смотрю тут написано у Форда: http://www.fordmoniro.ru/cars/49/271/
Focus Ambiente


Отличительная особенность всего модельного ряда Ford Focus – внимание к деталям. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на автомобиль в комплектации Ambiente. 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками, электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки и центральный замок – вот штрихи, иллюстрирующие удобство, практичность и универсальность этого автомобиля.
Это и есть какието необычные технологии ввиде штамповок на 15 с колпаками и передними стеклоподъёмниками?

Точность подгонки деталей, аккуратность в сборке, очень привлекательный внешний вид. Только это уже перевешивает в сторону иномарок.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да вы сравнивайте машины приблизительно одной ценовой категории.... Че вы вцепились за Форд Фокус и Киа, которые стоят около 500 штук?? Ясень пень, что они лучше чем Приора...Только тема изначально не об этом была..

Так ведь если у иномарок убрать импортные пошлины, то они примерно в одной ценовой категории и окажутся. Правда, при этмо надо учитывать, что за тазы реально переплата идет минимум в полтора раза - сказывается политика на поддержку "отечественного производителя".
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Так ведь если у иномарок убрать импортные пошлины, то они примерно в одной ценовой категории и окажутся. Правда, при этмо надо учитывать, что за тазы реально переплата идет минимум в полтора раза - сказывается политика на поддержку "отечественного производителя".
Если б, да кабы... А ты не вкурсе, что у России еще и не такая высокая пошлина на импортные авто, есть в мире куда выше...
Так что надо исходить из реального положения дел :)
 
Д

Д.В.С.

Guest
Так ведь если у иномарок убрать импортные пошлины, то они примерно в одной ценовой категории и окажутся. Правда, при этмо надо учитывать, что за тазы реально переплата идет минимум в полтора раза - сказывается политика на поддержку "отечественного производителя".
Почему переплата за Тазы, ну не 150 же тысяч просить за Приору?, это нереально смешная сумма в наше время, один только кузов выходит примерно в эти деньги. С нового года к примеру дорожает металл именно поэтому объявили повышение 2%.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
На бутылку конька. Час ездим по произольным улицам Саратова и считаем.

А чё спорить вот реальная статистика правда только не чисто Приора а по всему модельному ряду.
 

Вложения

  • 125390.jpg
    125390.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 64
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
вот окончание таблицы
 

Вложения

  • 125391.jpg
    125391.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 37
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Почему переплата за Тазы, ну не 150 же тысяч просить за Приору?, это нереально смешная сумма в наше время, один только кузов выходит примерно в эти деньги. С нового года к примеру дорожает металл именно поэтому объявили повышение 2%.

Ну может не 150, но тысяч 220 это нормально для нее. Т.к. себестоимость ее производста намного меньше. Реальная себестоимость. Я не уичтываю воровство на заводе, откаты чиновникам для увеличения гос пошлин на иномарки, пополнение считов руковоства за границей. Пусть они сначала разберутся с этими проблемами, уменьшат ее себестоимость, а потом продают по РЕАЛЬНОЙ цене. Вот простой пример. Себестоимость стоительства мостов в росии самая дорогая. Странно получается ЗП в той же европе намного выше, углеводы тоже дороже, а мост у них получается дешевле. Другой пример. Цена московких дорог одна из самых больших в мире. Но посомотрите на МКАД, он уже превратился в рельсы. Перестраиваться иногда страшно зимой. (кстати один знакомый таким образом там машину разбил, говорит руль кручу а машина прямо едит). Вернемся к машинам. Возьмем два аналога: десятка и нексия. Примерно одинаковые машины. Но нексия идет уже со всякими растаможками и пошлинами. Почему даже после них она стоит как десятка, или даже ниже? В цену дестяки не входят эти пошлины же. На самом деле они входят, только неофициально, а на все то что я перечислил выше. Вопрос: почему я должен своим рублем, как говорится, поддерживать рас3.14здяйство чиновников и руководства завода?

ЗЫ: Автовазу по стечению обстоятельств досталась своя электростанция, стоимость электричества у них минимальная. С их мозможностями себестоимость можно было бы ПРИ ЖЕЛАНИИ снизить прилично.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Ну может не 150, но тысяч 220 это нормально для нее. Т.к. себестоимость ее производста намного меньше. Реальная себестоимость. Я не уичтываю воровство на заводе, откаты чиновникам для увеличения гос пошлин на иномарки, пополнение считов руковоства за границей. Пусть они сначала разберутся с этими проблемами, уменьшат ее себестоимость, а потом продают по РЕАЛЬНОЙ цене. Вот простой пример. Себестоимость стоительства мостов в росии самая дорогая. Странно получается ЗП в той же европе намного выше, углеводы тоже дороже, а мост у них получается дешевле. Другой пример. Цена московких дорог одна из самых больших в мире. Но посомотрите на МКАД, он уже превратился в рельсы. Перестраиваться иногда страшно зимой. (кстати один знакомый таким образом там машину разбил, говорит руль кручу а машина прямо едит). Вернемся к машинам. Возьмем два аналога: десятка и нексия. Примерно одинаковые машины. Но нексия идет уже со всякими растаможками и пошлинами. Почему даже после них она стоит как десятка, или даже ниже? В цену дестяки не входят эти пошлины же. На самом деле они входят, только неофициально, а на все то что я перечислил выше. Вопрос: почему я должен своим рублем, как говорится, поддерживать рас3.14здяйство чиновников и руководства завода?

ЗЫ: Автовазу по стечению обстоятельств досталась своя электростанция, стоимость электричества у них минимальная. С их мозможностями себестоимость можно было бы ПРИ ЖЕЛАНИИ снизить прилично.
Тут не поспоришь, это уже политика, тёмные дебри, туда лезть думаю нет смысла, да и мало что от наших разговоров измениться. Только вот к примеру взять Нексию, Акцент и прочие модели иномарок, которые собираются в России и ближнем зарубежье, мне кажется еслибы их собирали действительно там за бугром, тогда бы цены на них были космос нет? К томуже ВАЗ не производит много комплектующих, которые закупает у других производителей (АБС, ЭУРы и т.д.), в том числе и за границей, поэтому цены диктует не только завод. Но я знаю, точнее читал недавно, что завод закупил много импортного современейшего оборудования, в том числе покрасочное оборудование, там практически полностью конвеер поменяли и пишут, что постепенно будут все комплектующие производить сами, тоесть будет полностью продукция ВАЗ, цены естественно упадут. Если найду ссылку кину на эту тему, там и фотографии с конвеера, ни чем не уступающие зарубежным заводам, кстати контроль за качеством там щас очень жёсткий, вобщем всё цивильно, даже более чем.
 
Верх Низ