Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Тут не поспоришь, это уже политика, тёмные дебри, туда лезть думаю нет смысла, да и мало что от наших разговоров измениться. Только вот к примеру взять Нексию, Акцент и прочие модели иномарок, которые собираются в России и ближнем зарубежье, мне кажется еслибы их собирали действительно там за бугром, тогда бы цены на них были космос нет? К томуже ВАЗ не производит много комплектующих, которые закупает у других производителей (АБС, ЭУРы и т.д.), в том числе и за границей, поэтому цены диктует не только завод. Но я знаю, точнее читал недавно, что завод закупил много импортного современейшего оборудования, в том числе покрасочное оборудование, там практически полностью конвеер поменяли и пишут, что постепенно будут все комплектующие производить сами, тоесть будет полностью продукция ВАЗ, цены естественно упадут. Если найду ссылку кину на эту тему, там и фотографии с конвеера, ни чем не уступающие зарубежным заводам, кстати контроль за качеством там щас очень жёсткий, вобщем всё цивильно, даже более чем.
Не касаясь таможни , уровня жизни , зарплат , наличие в стране дешёвой энергии и стали ...
Тупо смотрим розничные цены на авто в японии ... и окуеваем от жадности руководства таза .
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
в моем посту про патриот под словом понт я имел ввиду слово толк,,..про то что приор мало бред,у меня в институте среди учащихся, приор 6,лачетти 2(но цена то уже другая)одна спектра,и нет ни одного акцента и уж тем более логана,...если уж выбирать машину то она в первую очередь должна нравиться внешне.ИМХО
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
К томуже ВАЗ не производит много комплектующих, которые закупает у других производителей (АБС, ЭУРы и т.д.), в том числе и за границей, поэтому цены диктует не только завод. Но я знаю, точнее читал недавно, что завод закупил много импортного современейшего оборудования, в том числе покрасочное оборудование, там практически полностью конвеер поменяли и пишут, что постепенно будут все комплектующие производить сами, тоесть будет полностью продукция ВАЗ, цены естественно упадут.
Ни разу не естественно!
Цена на продукт не зависит от себестоимости. Вот почему бензин сильно дорожал в последние годы, несмотря на то, что себестоимость добычи менялась незначительно.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Не касаясь таможни , уровня жизни , зарплат , наличие в стране дешёвой энергии и стали ...
Тупо смотрим розничные цены на авто в японии ... и окуеваем от жадности руководства таза .
В Японии другой уровень жизни, другая политика, всё другое, может тут дело не в каком то российском заводе, а в тех толстых .опах, которые сидят у нас в правительстве? Кстати заводов рухнуло у нас по вине тех самых жирных .оп большое количество, ВАЗ один из немногих который жив.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Можно подумать, кто-нибудь из тех, кто говорит, что Приоры дорого стоят, согласятся на снижение своей зарплаты. Особенно, если сравнить производительность их труда с заграничной.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А кто нибудь может сказать. какую долю составляет зарплата в магазинной цене Приоры и, к примеру, Акцента?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А причем тут это?
Просто любопытно. Спасение отечественного автопрома всегда аргументируется бедственным работников автопрома и смежных отраслей. Но при этом забывают о том, что помимо повышения цен есть другие способы повышения прибыли: снижение накладных расходов, уменьшение потерь, техническое переоснащение, повышение валового объема производства, повышение спроса, снижение налогов, раз у ж вопрос лоббируется на правительственном уровне. Или вот другой пример. Когда убивали отечественную электронную промышленность - никто особо не беспокоился о том, сколько людей занято в этой области. Благодаря этому мы теперь пользуемся вполне прилично бытовой электронной техникой, а те предприятия, что выпускают отечественную электронику, вынуждены подтянуться к мировому уровню. И надо сказать, что электронная промышленность сейчас у нас вполне на уровне. Другое дело - объемы производства под собственными брендами малы. И многие иностранные компании с удовольствием размещают производство у нас, потому что себестоимость продукции невелика, в том числе - из за небольшой стоимости рабочей силы. Но почему в автопроме ситуация прямо противоположная - загадка. Хотя пример АЗЛК показывает, что ничего страшного при перепрофилировании нет. Посмотрим, что с ГАЗом будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Может быть на спор посчитаем на улицах Саратова количество Приор, Акцентов и Логанов, а? Чтобы подтвердить твои слова. Согласен?

Их будет больше чем приор однозначно, выпускаются гораздо раньше (логан уже почти 3 года, акцент ещё дольше)


По статистике в год продаётся калин всего на 10000 больше чем логанов, хотя цена на логан выше и значительно. По приоре такой статистики ещё нет но на след год будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А чё спорить вот реальная статистика правда только не чисто Приора а по всему модельному ряду.

Несовсем верная статистика, т.к. она по всем авто которое выпускает ВАЗ, кстати достаточно смешно выглядит рост продаж автоваза в сравнении с иномарками, всего 1.2%
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
На бутылку конька. Час ездим по произольным улицам Саратова и считаем.

Бутылка коньяка - это сколько в рублевом эквиваленте? Я коньяк не пью.

MAFIA, ваш интститут так называемый - это не показатель далеко, у вас же реальные поцаны, кто ж сядет там на логан, для вас тонированный пятнарь или чАтырь млечка на белых сликах ведь в два раза лучше, чем логанчег престиж за 400 т.р. (или сколько он там стоит), не так чтоли?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В Японии другой уровень жизни, другая политика, всё другое, может тут дело не в каком то российском заводе, а в тех толстых .опах, которые сидят у нас в правительстве? Кстати заводов рухнуло у нас по вине тех самых жирных .оп большое количество, ВАЗ один из немногих который жив.

Жив потому что его старательно вытягивают за яйца дяди в нашем правительстве, повышая пошлины на иномарки, и не давая продавать дешовые иномарки по реальным ценам
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Когда убивали отечественную электронную промышленность - никто особо не беспокоился о том, сколько людей занято в этой области.
Не было у элекронщиков мощной лапы наверху.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Несовсем верная статистика, т.к. она по всем авто которое выпускает ВАЗ, кстати достаточно смешно выглядит рост продаж автоваза в сравнении с иномарками, всего 1.2%

Об том и речь, люди покупают машин все больше и больше, а вазов среди них все меньше и меньше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в моем посту про патриот под словом понт я имел ввиду слово толк,,..про то что приор мало бред,у меня в институте среди учащихся, приор 6,лачетти 2(но цена то уже другая)одна спектра,и нет ни одного акцента и уж тем более логана,...если уж выбирать машину то она в первую очередь должна нравиться внешне.ИМХО

Уверен приехай ктонить в вашу пацанскую тусу на логане даже в самой богатой комплектации вы его сразу козюльками забросаете, даже владелец ржавого копейдоса непоскупится
 
Д

Д.В.С.

Guest
Жив потому что его старательно вытягивают за яйца дяди в нашем правительстве, повышая пошлины на иномарки, и не давая продавать дешовые иномарки по реальным ценам
Так акцент и всё прочее собирается здесь, какие на него пошлины? Кто мешает тагазу скинуть цену, пусть продают по рублю за пучок, ведь по вашему всему цена халява? Видимо там тоже кушать хотят и за бесплатно штамповать вам машины никто не будет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Просто любопытно. .

Я не про то. Вот представляешь, продаешь ты туалетную бумагу по 100, и берут..со свистом берут... хотя себестоимость 40. Неужели ты будешь цену снижать?

Их будет больше чем приор однозначно, выпускаются гораздо раньше (логан уже почти 3 года, акцент ещё дольше)

.

Ну давай поездим, посчитаем? Ну не коньяк, а просто так?
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Почему переплата за Тазы, ну не 150 же тысяч просить за Приору?, это нереально смешная сумма в наше время, один только кузов выходит примерно в эти деньги. С нового года к примеру дорожает металл именно поэтому объявили повышение 2%.

Ну, допустим, в Приоре металла ровно столько же, сколько и в семёрке, а разница в цене - в ДВА раза за автомобили пусть разных веков разработки, но одного класса! Это раз!
А второе, что хотел сказать поклонникам ТАЗов: Господа! Дорожный просвет ваших авто не является объективным плюсом по сравнению с Акцентом и Нексией, например, т.к. "реальные пацаны" всё равно срезают 1,5-2 витка пружин по кругу, а потом ездят жопой по асфальту!)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Можно подумать, кто-нибудь из тех, кто говорит, что Приоры дорого стоят, согласятся на снижение своей зарплаты. Особенно, если сравнить производительность их труда с заграничной.

Причем тут снижение зарплаты? Реч как раз идет о том, что не снижая зарплату рабочим можно сильно снизить себестоимость авто.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Об том и речь, люди покупают машин все больше и больше, а вазов среди них все меньше и меньше.

Ага, потому что они больше выпускать не могут. Всё, что сходит с конвейера, сразу расходится. Люди иногда по месяцу ждут ходовые цвета.
 
Верх Низ