Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
потомучто жрет этот сарай ведрами а понтов никаких.

Ну я не крутой пацак и пАнты мне ни к чему. Мне нужна практичность, а то, что жрет много - дык разбираемся. Нужны были бы пантыприкрутил бы скамейку на крышу, отодрал дворник задний, залачил задние фары, а сверху бы покрыл их слоем штукатурки, затем бы для надежности поставил неработающие лампочки. На лобач под двойную тонировку пятеркой прилепил бы надпись стрит сракер спорт. И бырзговики бы красные здоровые прилепил и... и... и... :russian_roulette:

ЗЫ скажу по секрету, за помощью к этому сараю обратился уже не один человек...
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Нет зэ бэст это Калина...
В дополнении к основному люксовому набору...
...форсированный двигатель (система выпуска с пониженным сопротивлением) объемом 1,6 литра (125 л.с.) от Lada Priora...
:prankster:
...спортивный салон...
OMG!!!

...«сотку» Калина набирает за 9,5 секунд.
Вот и сразу сказал: зря назвали "Sport". - Это уже на "F1 edition" тянет.
======
Будут заселять - в нашу палату заходите, чаем угостим.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
А если совсем серьёзно - той же Приоре кузов современный, и => салон эргономичный. И реально до 500 соперников не будет. имхо, конечно.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
А если совсем серьёзно - той же Приоре кузов современный, и => салон эргономичный. И реально до 500 соперников не будет. имхо, конечно.

+ безопастность повысить на пару уровней, и тогда она сттоить будет под 600....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А если совсем серьёзно - той же Приоре кузов современный, и => салон эргономичный. И реально до 500 соперников не будет. имхо, конечно.

Так в том то и дело, что она стоит не 500, а 300. А спрашивают с неё, как будто она 500 стоит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так в том то и дело, что она стоит не 500, а 300. А спрашивают с неё, как будто она 500 стоит.

От неё хотят чтобы всеголишь 300 т.р. вложенные в неё были оправданы, а пока это много

потомучто жрет этот сарай ведрами а понтов никаких.

Ну понтов то от него и не требуется, а то что бензин жрёт так это нормально вон какая туша. Вообще лично мне патриот нравится, незнаю что у него с надёжностью, но по трассе он шустро идёт, я год назад из Волгограда ехал на Альмере, так вот какойто Джипер-Скрипер на патриоте летел очень шустро и никак не хотел уступать, ночью ехал от 140 и угнаться за ним было непросто, незнаю что у него в голове было, может опилки.
Да и конкурентов у него кроме китайцев особо нет в эту цену (из новых авто), всётаки это не паркетник, а вполне приличный внедорожник, ему бы комфорта добавить и дизелёк с автоматом
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А если совсем серьёзно - той же Приоре кузов современный, и => салон эргономичный. И реально до 500 соперников не будет. имхо, конечно.

только стоить она будет уже не 330, а 500, и в этом случае она пролетит по всем параметрам томуже фокусу
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
только стоить она будет уже не 330, а 500, и в этом случае она пролетит по всем параметрам томуже фокусу

Да ну? В чем же? Если все будет ништяк - то комплектация будет ой ой.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
От неё хотят чтобы всеголишь 300 т.р. вложенные в неё были оправданы, а пока это много



Ну понтов то от него и не требуется, а то что бензин жрёт так это нормально вон какая туша. Вообще лично мне патриот нравится, незнаю что у него с надёжностью, но по трассе он шустро идёт, я год назад из Волгограда ехал на Альмере, так вот какойто Джипер-Скрипер на патриоте летел очень шустро и никак не хотел уступать, ночью ехал от 140 и угнаться за ним было непросто, незнаю что у него в голове было, может опилки.
Да и конкурентов у него кроме китайцев особо нет в эту цену (из новых авто), всётаки это не паркетник, а вполне приличный внедорожник, ему бы комфорта добавить и дизелёк с автоматом

Блин, вот эт ты гонщика повстречал. Представляю, сколько он горючк сжег на такой скорости :)
Любой, даже самый дешовый китаец дороже патриота с полным фаршем и дизелем. Грит вол к примеру от 600тр начинается, патрик с дизелем и полным фаршем 570.
Автомат туда не нужен, имхо. Как его с раздаткой то увезать?

ЗЫ я подозреваю, что у меня и Мафии очень разные представления о хорошем и практичном.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Блин, вот эт ты гонщика повстречал. Представляю, сколько он горючк сжег на такой скорости :)
Любой, даже самый дешовый китаец дороже патриота с полным фаршем и дизелем. Грит вол к примеру от 600тр начинается, патрик с дизелем и полным фаршем 570.
Автомат туда не нужен, имхо. Как его с раздаткой то увезать?

ЗЫ я подозреваю, что у меня и Мафии очень разные представления о хорошем и практичном.

Представляю что у него в голове, ехать на патриоте от 140 (хотя по паспорту у него вроде максималка 140), при такой скорости у него управляемость как у прицепа, почти нулевая.Я больше чем уверен сейчас владельцы выскажуться что как так, да он рулится до 200 без проблем. Нет ! Управляемость вещь относительная, так вот у патриота она относительно-хреновая, даже для своего класса.

Рисковать своими кровно-заработанными 570 рублями я не хочу, а покупка машины всегда есть риск, даже иномарки новой, просто вероятность у отчечественной машины очень велика, максимальная сумма которой готов рискнуть 300, и не более. Поэтому как только узнал сколько будет приора-хетч, тут же начал выборать из инормарок.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Представляю что у него в голове, ехать на патриоте от 140 (хотя по паспорту у него вроде максималка 140), при такой скорости у него управляемость как у прицепа, почти нулевая.Я больше чем уверен сейчас владельцы выскажуться что как так, да он рулится до 200 без проблем. Нет ! Управляемость вещь относительная, так вот у патриота она относительно-хреновая, даже для своего класса.

Рисковать своими кровно-заработанными 570 рублями я не хочу, а покупка машины всегда есть риск, даже иномарки новой, просто вероятность у отчечественной машины очень велика, максимальная сумма которой готов рискнуть 300, и не более. Поэтому как только узнал сколько будет приора-хетч, тут же начал выборать из инормарок.

По-моему, вы черное с белым путаете. Чего ж вы не рассказываете, как хреново машины DTM преодолевают броды, болота и прочие прелести внеосфальтового пространства?
То, что в глове у того водителя никак не связано с тем, что такое патроит. А патриот все же джип, а джип не предназначен для прохождения 90 градусных поворотов на своей максимальной скорости, это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут. После 9ки мне потребовалось 2 недели, чтобы привыкнуть к тому, как управляется эта машина и никогда я не поеду по незнакомой трассе быстрее 120км/ч. Это тяжолая машина и с такой скорости будет долго тормозить, этому способствует еще и то, что на них крайне редко стоит шоссейная резина, чаще это резина для легкой грязи.

так вот у патриота она относительно-хреновая, даже для своего класса
ну... что тут скажешь. Спец! Не иначе :russian_roulette:

да он рулится до 200 без проблем
Там, на переднем пассажирском месте, есть ручка, между бардачками. При скорости в 200 ее бы нервно дергали с мыслью: ну когда же стопкран сработает!
А максималка да, 140. На форуме патриотов есть личности, которые его до 170 разгоняли. Есть человек, который его турбировал.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Да ну? В чем же? Если все будет ништяк - то комплектация будет ой ой.
Но до европейского гольф-класса... Кхм-кхм. Уж извините, не с этим, всё ещё свиным, рылом.
Как минимум уступит:
- в комфорте. подвесок таких нет.
- в управляемости. подвесок таких нет.
- в качестве салона.
фу, прям сравнивать, чесслово, противно. сам к тазам симпатизирую, ну надо же знать меру.
На нормальном, человеческом Б-классе все амбиции тазовские пока заканчиваются. Даже с фьестой, с корзой, пока что тяжело сравнить. Не говоря о том же злополучном (Сииимс?) Гедсе.

На форуме патриотов есть личности, которые его до 170 разгоняли. Есть человек, который его турбировал.
Вот уж кого к психиатрам загнать. А на тормоза он тоже турбу поставил? Если есть - ссылочку, плз.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
По-моему, вы черное с белым путаете. Чего ж вы не рассказываете, как хреново машины DTM преодолевают броды, болота и прочие прелести внеосфальтового пространства?
То, что в глове у того водителя никак не связано с тем, что такое патроит. А патриот все же джип, а джип не предназначен для прохождения 90 градусных поворотов на своей максимальной скорости, это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут. После 9ки мне потребовалось 2 недели, чтобы привыкнуть к тому, как управляется эта машина и никогда я не поеду по незнакомой трассе быстрее 120км/ч. Это тяжолая машина и с такой скорости будет долго тормозить, этому способствует еще и то, что на них крайне редко стоит шоссейная резина, чаще это резина для легкой грязи.


ну... что тут скажешь. Спец! Не иначе :russian_roulette:


Там, на переднем пассажирском месте, есть ручка, между бардачками. При скорости в 200 ее бы нервно дергали с мыслью: ну когда же стопкран сработает!
А максималка да, 140. На форуме патриотов есть личности, которые его до 170 разгоняли. Есть человек, который его турбировал.

С проходимостью соглашусь, я и не говорил что проходимость у него плохая. Просто человек привел пример, что ехал вот ПО ТРАССЕ, а его обогнал на патриоте, я и высказался. Если бы он сказал что ехал весной по пашне, а тут мимо него проносится патриот, я бы не стал ничего возражать. Просто не нужно хвалить в той области, где он мягко говоря совсем никакой. По поводу спеца. Зачем быть спецалистом, что бы сравнить на дороге управляемость двух машин? Просто сел, проехал, расставил для себя приоритеты.

Забыл указать, тестировал патриот 2008 модели, как только они появились.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
...Просто не нужно хвалить в той области, где он мягко говоря совсем никакой...

Ну почему же - никакой? - Нормальный такой катафалк. Все, кто внутри - потенциальные трупы на 140.
 
А

Анютка...

Участник
Регистрация
22.09.2008
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
В 2001 году взяли 2109карб.
В 2007 году взяли Фиат Альбия.
Обе машины у нас.
О чем спорить......о чем говорить.... не сяду я больше в нашу 2109......
Это не возможно сравнить!
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
A

ash

Guest
Со мной сегодня патриот пытался вжечь :b3b4e46f21f040a62b4 ничего так - набирает нармально :good:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
В 2001 году взяли 2109карб.
В 2007 году взяли Фиат Альбия.
Обе машины у нас.
О чем спорить......о чем говорить.... не сяду я больше в нашу 2109......
Это не возможно сравнить!

У меня тоже 09 карб. и если у меня была бы ещё и Приора я бы тоже не сел больше в 09.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да ну? В чем же? Если все будет ништяк - то комплектация будет ой ой.

Когдаже ты наконец поймёшь что дело совсем не в комплектаци, например можно взять ФФ и Приору в аналогичных комплектациях, как думаешь эти 2 авто равнозначны будут, даже если в приоре весь салон сменить
 
Верх Низ