Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
]ELSD [/B]- это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал:
А тут написано http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm
Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.
гдето ошибка
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я чувствую, что в следующей теме, созданной любителями обсуждать 4х4, придут владельцы ТР-3 и всем объяснят про настоящий полный привод :D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чёт я так и не понял, типа паркетники гумно, а их всё равно покупают, кто же прав?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну может она была сломанная эта ЦРВ, но производитель дает такие цифры.
Все производители дают разные красивые цифры относительно всяких характеристик.
Но это не факт, что так и есть на самом деле, это маркетинг.

не создает запаздывание такой большйо проблемы как кажется.
Даа ?!
Вот пыталась она (ЦР-В) заехать в горку, сперва ехала, потом перед начал буксовать, когда подключился задок, он уже был бесполезен, потому что уже буксовал передними колесами. А если бы момент был сразу на колесах, так бы и заехала без проблем.

Не подключается задняя осень при повороте, НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ !!! Но если хочешь в это верить, можешь написать на плакате и повесить над кроватью. Это байки 20-ти летней давности, уже пора в 21 век перейти.
Ню ню.
Ты главное себе это внушай получше.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Самое главное преимущество постоянного полного - это постоянное усилие на все колёса при любом угле поворота руля. Т.е. даже входя в поворот, все 4 колеса одинаково отталкиваются от поверхности. Ну и при движении в гору, когда момент идёт на обе оси - вероятность пробуксовки ниже. Главное с газом не переборщить.

Самое главное преимущество постоянного полного привода это отсуствие муфты, у того же тигуана нежно каждые 80 тыс менять элеткромоторчик муфты. Но уж никак не проходимость. У той же витары плюс в том что есть понижайка, вот это действительно очень нужная штуковина на бензиновом особенно двигателе.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Чёт я так и не понял, типа паркетники гумно, а их всё равно покупают, кто же прав?
Да потому что их пытаются сравнивать с настоящими говномесами.
Хотя это не нужно для владельцев подобных авто.
Даже и настоящие внедорожники в основном настоящего бездорожья и не видели никогда.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ню ню.
Ты главное себе это внушай получше.

Так же могу тебе сказать, что внушай себе о полном контроле постоянного привода. Хотя ты это уже внушил себе по самое нехочу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да потому что их пытаются сравнивать с настоящими говномесами.

Покажи хот один пост, кто такое тут написал, чето ты все придумываешь то отсебятину. Никто это тут не писал ниразу !!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
То ещё гуно....понятно все теперь.

Ну у меня хотя бы есть выбор, я могу продать РАВ4 и купить два дромадерка за вырученные деньги. Ну или чуть чуть добавив, если дромадеры будут в хорошем состоянии.
 
А

алекс99

Guest
Ну у меня хотя бы есть выбор, я могу продать РАВ4 и купить два дромадерка за вырученные деньги. Ну или чуть чуть добавив, если дромадеры будут в хорошем состоянии.

В хорошем состоянии дромадерка стоит лям. Но даже не в этом дело. Ты никогда его не купишь. Просто потому что никогда не поедешь в нормальные покатушки на бездорожье. Тебе всегда машину жалко. Хотя с другой стороны дромадер помягше рафика идёт. это несомненный плюс.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В хорошем состоянии дромадерка стоит лям. Но даже не в этом дело. Ты никогда его не купишь. Просто потому что никогда не поедешь в нормальные покатушки на бездорожье. Тебе всегда машину жалко. Хотя с другой стороны дромадер помягше рафика идёт. это несомненный плюс.

Вот тут как в воду глядел :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Чёт я так и не понял, типа паркетники гумно, а их всё равно покупают, кто же прав?
Да потому, что маркетологи уже давно выяснили, что для среднестатистического покупатель (болванчика) клюет на внешний вид и всякие шильдики... Хотя по сути паркетник это "полноприводной" универсал (кросовер) внешне стилизированный под "внедорожник". Именно по этой причине сейчас очень мало осталось кросоверов и так много стало "паркетников"...
Сейчас так вообще многие производители выпускают "паркетники" на платформе легковушек...

ПС: Для примера важности внешнего вида/стилизации под возьмем Chevrolet Tahoe и HUMMER H2 - конструктивно это одинаковые авто, только Н2 более неудобный (меньши размер салона очень маленькая площадь отсекления и т.д.) и в 1.5 раза дороже - но покупатель выбирает Хаммер...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да потому, что маркетологи уже давно выяснили, что для среднестатистического покупатель (болванчика) клюет на внешний вид и всякие шильдики...
Так покупателю и не надо в основном больше ничего.
Им в какахи малоинтересно лазить, а нужен комфорт и удобство.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
когда подключился задок, он уже был бесполезен, потому что уже буксовал передними колесами.
Щас только наблюдал на своей горке мицубисовский паркетник - примерно так всё и происходило.И с разгона , и внатяг - так и не заехал, поехал в результате по нижней дороге. Резина правда у него всесезонка была - но в эту горку газели на обычной резине залетают только так.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да потому, что маркетологи уже давно выяснили, что для среднестатистического покупатель (болванчика) клюет на внешний вид и всякие шильдики... Хотя по сути паркетник это "полноприводной" универсал (кросовер) внешне стилизированный под "внедорожник". Именно по этой причине сейчас очень мало осталось кросоверов и так много стало "паркетников"...
Сейчас так вообще многие производители выпускают "паркетники" на платформе легковушек...

ПС: Для примера важности внешнего вида/стилизации под возьмем Chevrolet Tahoe и HUMMER H2 - конструктивно это одинаковые авто, только Н2 более неудобный (меньши размер салона очень маленькая площадь отсекления и т.д.) и в 1.5 раза дороже - но покупатель выбирает Хаммер...

А не болванчик будит ездить на том же хаммере или тахое по городу в пробках? Так что ли? Или все неболванчики обязательно должны иметь гавномес? А зачем он ему нужен? Просто что бы показать что его не смогли обмануть ушлые маркетологи, и то что реально он неболванчик?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Щас только наблюдал на своей горке мицубисовский паркетник - примерно так всё и происходило.И с разгона , и внатяг - так и не заехал, поехал в результате по нижней дороге. Резина правда у него всесезонка была - но в эту горку газели на обычной резине залетают только так.

Т.е. человек настолько глуп, что несообразил нажать кнопку блокировки полного привода и уехал в объезд? Я что то в это мало верю честно говоря. Или всеже проблема была не в скорости подключения задней оси, а в чем то другом? Например всесезонка. Если так думать, то может он просто и машину то завести забыл, данная операция явно посложнее нажатия кнопки блокировки.
 
Верх Низ