Рамные SUV'ы, бывает... Ховеры тоже рамные. Поставь вранглер рядом с парфайндером, может осенит.На вскидку: Пахеро спорт, оба тагаза, кайрон, парфайндер - рамные. Может дело в чем то другом?
Короче это впорос религии. Но по моему даже в триале успешно выступают с несущем кузовом.вдумайся в эти слова: "внедорожник с несущим кузовом".
Ты видел, что происходит с "несущим" кузовом шнивы при длительной эксплуатации по каменистому рельефу? Как увидишь, не забудь постучать лысиной по паркету - вопрос религии.Короче это впорос религии. Но по моему даже в триале успешно выступают с несущем кузовом.
Я видел что происходит с чероки. Криминального ничего не заметил. Что я делал не так?)Ты видел, что происходит с "несущим" кузовом шнивы при длительной эксплуатации по каменистому рельефу? Как увидишь, не забудь постучать лысиной по паркету - вопрос религии.
Ставил чероки рядом с уазом. Понял что стартер от чероки стоит как уаз. Огорчился. В остальном огромных плюсов для спорта не обнаружил.Поставь вранглер рядом с парфайндером
Ничего ты не понял. Вхождение в категорию SUV начинается с понижающего ряда...кажется я понял в чем дело. Сув это все что не имеет неразрезных мостов
+1 Анотоле хочет посмотреть как ты на шниве будешь бодилифт делать.вдумайся в эти слова: "внедорожник с несущим кузовом".
Ну моя статистика говорит об обратномНе пролезет, не та жесткость кузова без полноценной рамы.
Митсубиси Паджеро 4вдумайся в эти слова: "внедорожник с несущим кузовом".
А вы сделайте боди лифт, и заявитесь на соревнования с наблюдениями регламента РАФ. И думаю станет понятно, что боди лифт в данном случае это такая мелочь в таком огромном море того что нужно сделать что бы быть конкурентоспособным в том классе куда вас определят требования.+1 Анотоле хочет посмотреть как ты на шниве будешь бодилифт делать.
ну вообщем то троллинг оценил изначально. впрочем как и троллинг тсНичего ты не понял. Вхождение в категорию SUV начинается с понижающего ряда...
Дооснастить внедорожник/паркетник межколесными блокировками как правило стоит не дорого. А вот заменить вискомуфту полноценной РК (с пониженной передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференцала или жестким подключением переднего моста) очень проблематично.
ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая (у паркетников она просто никакая), но у них есть потенциал для увеличения этой проходимости (у паркетников этого потенциала считай нет).
Про троллинг ничего не понял. Понял что ты suv от offroad'a отличить не можешь. Это беда.ну вообщем то троллинг оценил изначально. впрочем как и троллинг тс
Возможно неточность перевода. Ну представь себе узел сцепления в трансмиссии МКПП. Это посути диф повышенного трения? Ога. Буксует он? Ога, когда диск или корзина маненичка таво. Вот и тут примерно тоже самое, только многодисковое. Когда уровень масла в мостах маловат оно тоже будет буксовать, т.к. приводится в действие гидравликой. При исправном узле - блокировка полная.А тут написано http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm
Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.
гдето ошибка
Если мне ненадо говнолазить я болванчик?
Нужен говномес купи себе гоновмес... нужен авто для города - купи авто для города...А не болванчик будит ездить на том же хаммере или тахое по городу в пробках? Так что ли? Или все неболванчики обязательно должны иметь гавномес? А зачем он ему нужен? Просто что бы показать что его не смогли обмануть ушлые маркетологи, и то что реально он неболванчик?
ИМХО, но очень низкая проходимость у пузотерок, повыше у паркетников и кросовок, хорошая у того, что ты написал и великолепная у всего того, что готовят для говнолазания.ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая
Пузотёрки опять же можно разграничить. ВАЗы обычно лучше пробираются за счёт длинных ходов подвески, при условии хорошей резины. Инки быстро вывешиваются и садятся на пузо. Это общее правило, но есть исключения.ИМХО, но очень низкая проходимость у пузотерок, повыше у паркетников и кросовок, хорошая у того, что ты написал и великолепная у всего того, что готовят для говнолазания.
Пузотёрки опять же можно разграничить. ВАЗы обычно лучше пробираются за счёт длинных ходов подвески, при условии хорошей резины. Инки быстро вывешиваются и садятся на пузо. Это общее правило, но есть исключения.
Поэтому я пузотерки и не разделял. Хотя можно, наверное, добавить некий корректирующий коэффициент - прокладку между рулем и сиденьем.хз канешно, но наблюдаеш обычно что та же 10-ка буксует в горку, а иномарку спокойно в неё заезжает)