Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Кстати в не согласен. SUV это универсал полноприводный. (кстати в статье не слова о ниве). А нива это легкий внедорожник с несущем кузовом.
вдумайся в эти слова: "внедорожник с несущим кузовом".
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
На вскидку: Пахеро спорт, оба тагаза, кайрон, парфайндер - рамные. Может дело в чем то другом? :)
Рамные SUV'ы, бывает... Ховеры тоже рамные. Поставь вранглер рядом с парфайндером, может осенит.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Короче это впорос религии. Но по моему даже в триале успешно выступают с несущем кузовом.
Ты видел, что происходит с "несущим" кузовом шнивы при длительной эксплуатации по каменистому рельефу? Как увидишь, не забудь постучать лысиной по паркету - вопрос религии.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
кажется я понял в чем дело. Сув это все что не имеет неразрезных мостов(причем обязательно двух, впереди тоже). Тогда не ясно куда деть H1 и поделки под него+прочую военную технику с независимой подвеской(а ЛУАЗ? :) ).
З.Ы. Тогда для простоты решения задачи возьмем: что внедорожник это транспортное средство повышенной проходимости, имеющее в своем арсенале раздаточную коробку и полный привод.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ты видел, что происходит с "несущим" кузовом шнивы при длительной эксплуатации по каменистому рельефу? Как увидишь, не забудь постучать лысиной по паркету - вопрос религии.
Я видел что происходит с чероки. Криминального ничего не заметил. Что я делал не так?)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Поставь вранглер рядом с парфайндером
Ставил чероки рядом с уазом. Понял что стартер от чероки стоит как уаз. Огорчился. В остальном огромных плюсов для спорта не обнаружил.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
+1 Анотоле хочет посмотреть как ты на шниве будешь бодилифт делать.
А вы сделайте боди лифт, и заявитесь на соревнования с наблюдениями регламента РАФ. И думаю станет понятно, что боди лифт в данном случае это такая мелочь в таком огромном море того что нужно сделать что бы быть конкурентоспособным в том классе куда вас определят требования.
Ничего ты не понял. Вхождение в категорию SUV начинается с понижающего ряда...
ну вообщем то троллинг оценил изначально. впрочем как и троллинг тс
 
OP
aleksar

aleksar

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
Дооснастить внедорожник/паркетник межколесными блокировками как правило стоит не дорого. А вот заменить вискомуфту полноценной РК (с пониженной передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференцала или жестким подключением переднего моста) очень проблематично.

ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая (у паркетников она просто никакая), но у них есть потенциал для увеличения этой проходимости (у паркетников этого потенциала считай нет).

полностью согласен
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А тут написано http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm
Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.
гдето ошибка
Возможно неточность перевода. Ну представь себе узел сцепления в трансмиссии МКПП. Это посути диф повышенного трения? Ога. Буксует он? Ога, когда диск или корзина маненичка таво. Вот и тут примерно тоже самое, только многодисковое. Когда уровень масла в мостах маловат оно тоже будет буксовать, т.к. приводится в действие гидравликой. При исправном узле - блокировка полная.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если мне ненадо говнолазить я болванчик?

То можно взять за те же деньги (цену паркетника) нормальный легковой автомобиль.

ПС: Я сам себе всебе взял предельно дешовую легковушку для убивания ее по дорогам города Саратова (в центре дороги еще куда нишло... в Солнечном - пипец.), "проходимец-универсал" (слегка подшаманенная Шнива) из гаража выкатыветься только на покатушки и ремонт.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А не болванчик будит ездить на том же хаммере или тахое по городу в пробках? Так что ли? Или все неболванчики обязательно должны иметь гавномес? А зачем он ему нужен? Просто что бы показать что его не смогли обмануть ушлые маркетологи, и то что реально он неболванчик?
Нужен говномес купи себе гоновмес... нужен авто для города - купи авто для города...
ИМХО для постоянной езды по городу Саратову (причем не только по центру) современные паркетники/легковушки не подходят, т.к. они проэктировлись для ДОРОГО причем ровных.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая
ИМХО, но очень низкая проходимость у пузотерок, повыше у паркетников и кросовок, хорошая у того, что ты написал и великолепная у всего того, что готовят для говнолазания.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ИМХО, но очень низкая проходимость у пузотерок, повыше у паркетников и кросовок, хорошая у того, что ты написал и великолепная у всего того, что готовят для говнолазания.
Пузотёрки опять же можно разграничить. ВАЗы обычно лучше пробираются за счёт длинных ходов подвески, при условии хорошей резины. Инки быстро вывешиваются и садятся на пузо. Это общее правило, но есть исключения.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Пузотёрки опять же можно разграничить. ВАЗы обычно лучше пробираются за счёт длинных ходов подвески, при условии хорошей резины. Инки быстро вывешиваются и садятся на пузо. Это общее правило, но есть исключения.

хз канешно, но наблюдаеш обычно что та же 10-ка буксует в горку, а иномарку спокойно в неё заезжает)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
хз канешно, но наблюдаеш обычно что та же 10-ка буксует в горку, а иномарку спокойно в неё заезжает)
Поэтому я пузотерки и не разделял. Хотя можно, наверное, добавить некий корректирующий коэффициент - прокладку между рулем и сиденьем.
 
Верх Низ