Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Уж в них-то я разбираюсь Про 1,5 колеса - типичный пример: едет в гору паркетник, передние колёса пробуксовывают, он останавливается, тут подхватывает зад, но поздно. Откат назад, снова трогается, буксует передок, зад подхватывает, но перед уже раскатал под собой.
Полный привод крутит одновременно сразу. Далее, при диагоналках - у авто с бОльшей артикуляцией - больше шансов поддерживать сцепление с грунтом/снегом, чем у паркетников, которые наехав на кирпич вывешиваются.
А ты не знал что у паркетников есть кнопка межосевой блокировки? Нажимаешь ее, и ты на полном приводе сразу. Это первое. А второе, я бы очень хотел посмотреть, как бы ты увидел подключение заденей оси, когда там скорость срабатывания автоблокировки составляет 1/4-1/2 оборота колеса, и ты прямо видел сам глазами, как за эту часть оборота переднее колесо выкопало ямку?