Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Уж в них-то я разбираюсь :) Про 1,5 колеса - типичный пример: едет в гору паркетник, передние колёса пробуксовывают, он останавливается, тут подхватывает зад, но поздно. Откат назад, снова трогается, буксует передок, зад подхватывает, но перед уже раскатал под собой.
Полный привод крутит одновременно сразу. Далее, при диагоналках - у авто с бОльшей артикуляцией - больше шансов поддерживать сцепление с грунтом/снегом, чем у паркетников, которые наехав на кирпич вывешиваются. :)

А ты не знал что у паркетников есть кнопка межосевой блокировки? Нажимаешь ее, и ты на полном приводе сразу. Это первое. А второе, я бы очень хотел посмотреть, как бы ты увидел подключение заденей оси, когда там скорость срабатывания автоблокировки составляет 1/4-1/2 оборота колеса, и ты прямо видел сам глазами, как за эту часть оборота переднее колесо выкопало ямку?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
нет, стоят дифы повышеного трения, чуть выше посмотри я привел ссылки
Quadra-Drive II - постоянный полный привод, распределение тяги 48/52% вперёд/назад. Управляемое электроникой многодисковое сцепление превентивно блокирует центральный дифференциал. Понижающая передача с передаточным числом 2.72:1. Electronic Limited Slip Differentials (ELSD) в переднем и заднем мосту. ELSD - это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал:

(с)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Паркетники покупают не для внедрения в них внедорожных ништяков, а для более комфортного передвижения по нечищеным улицам, возможности парковаться на небольшие бордюры и более уверенного передвижения по скользкой поверхности, когда при блокировке межосевого, уравнивается скорость вращения осей, что помогает удерживать прямолинейное движение. Но те, кто покупают паркетники - об этом могут и не знать.
А внедорожники покупают для реализации своего хобби, для уверенного преодоления последствий природных катаклизмов и для извлечения паркетников из мест, куда им соваться не следовало. :)

Так я с этим и не спорю, все так и есть, но реч то шла совсем о другом.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Уж в них-то я разбираюсь Про 1,5 колеса - типичный пример: едет в гору паркетник, передние колёса пробуксовывают, он останавливается, тут подхватывает зад, но поздно. Откат назад, снова трогается, буксует передок, зад подхватывает, но перед уже раскатал под собой.
Это с муфтой межосевой.
У Витары такого нету, у нее нормальный дифф стоит.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это с муфтой межосевой.
У Витары такого нету, у нее нормальный дифф стоит.

И с муфтой такого нет, насколько я помню самая тормозная муфта была на CR-V, и то щас ее модернизировали. Так вот даже она имела реакцию срабатывания при буксе пол оборота колеса. Эта реакция срабатывания блокировки больше всего отражается на езде по песку, но уж никак не снег, как тут пытаются рассказать сказку.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А ты не знал что у паркетников есть кнопка межосевой блокировки? Нажимаешь ее, и ты на полном приводе сразу. Это первое. А второе, я бы очень хотел посмотреть, как бы ты увидел подключение заденей оси, когда там скорость срабатывания автоблокировки составляет 1/4-1/2 оборота колеса, и ты прямо видел сам глазами, как за эту часть оборота переднее колесо выкопало ямку?
Не у всех паркетников есть такая кнопка.
Я видел, как срабатывает такая блокировка. Спора нет. Разница не заметна. Но так же видел как она не успевает сработать. В частности, как хундай тусан буксовал таким образом.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Хотел бы посмотреть как будит себя вести машина, со всякими элетронными примочками, у который неожиданно появилась межколесная блокировка, особенно когда электронника начнет притормаживать одно колесо, а блокировка не даст этого сделать. На такой машине лучше на трассу даже не выезжать, а ехать по полю.
Так межколесная блокировка и нужна только "в поле"... где всякие электроные тормозилки вывешеных колес перестают работать...

ПС: Интересно почему довольно известные фирмы (ARB и т.д.) выпускают межколесные блокирвоки на такие недешовые авто как Toyota LandCruiser?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Quadra-Drive II - постоянный полный привод, распределение тяги 48/52% вперёд/назад. Управляемое электроникой многодисковое сцепление превентивно блокирует центральный дифференциал. Понижающая передача с передаточным числом 2.72:1. Electronic Limited Slip Differentials (ELSD) в переднем и заднем мосту. ELSD - это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал:

А ну да загнался ELSD это и есть героторный диф
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А ты не знал что у паркетников есть кнопка межосевой блокировки? Нажимаешь ее, и ты на полном приводе сразу. Это первое. А второе, я бы очень хотел посмотреть, как бы ты увидел подключение заденей оси, когда там скорость срабатывания автоблокировки составляет 1/4-1/2 оборота колеса, и ты прямо видел сам глазами, как за эту часть оборота переднее колесо выкопало ямку?
Вот только эти замечательные муфты имеют обыкновение очень быстро перегреваться... и либо переставать передавать момент на заднюю ось... либо вообще ломаться...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
У меня вообще нет ни раздатки ни вискомуфты, а в снег и в леденую гору заезжаю без проблем. Еще также могу помочь вылезти пузотеркам. Без фанатизма конечно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не у всех паркетников есть такая кнопка.
Я видел, как срабатывает такая блокировка. Спора нет. Разница не заметна. Но так же видел как она не успевает сработать. В частности, как хундай тусан буксовал таким образом.

Да хватит уже скорость срабатывания винить, она тут последней в очереди идет. Ходы подвески куда больше влияют или зимняя резина, даже понижайка и то важнее, тк иногда медленно сложно тронуться, а газу даешь и колеса зарываются или создают водяной слой на льду. Или напримре тот же дизель, который трогается плавно на маленьких оборотах. А ты привел вообще не существенный момент.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так вот даже она имела реакцию срабатывания при буксе пол оборота колеса. Эта реакция срабатывания блокировки больше всего отражается на езде по песку, но уж никак не снег, как тут пытаются рассказать сказку.
Вот ты хороший пример сейчас привел.
Я видел как последняя ЦР-В у меня во дворе на пригорок заехать не могла по снегу.
И задние колеса подключались уж точно никак не через полоборота ;)

Про витару я в курсе. Это классно для скользких поверхностей.
Мне кажется это даже не столько для проходимости нужно, сколько для того, чтоб внезапно задок в повороте не подключился зимой или в слякот ;)
 
А

алекс99

Guest
Вот только эти замечательные муфты имеют обыкновение очень быстро перегреваться... и либо переставать передавать момент на заднюю ось... либо вообще ломаться...

Да хорош уже, и так понятно какое гуно паркетники....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот только эти замечательные муфты имеют обыкновение очень быстро перегреваться... и либо переставать передавать момент на заднюю ось... либо вообще ломаться...

Для того что бы она перегрелась нужно достаточно долго буксовать, причем халдекс 4 насколько я помюн вообще не перегревается. Его ставят на тигуан.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот ты хороший пример сейчас привел.
Я видел как последняя ЦР-В у меня во дворе на пригорок заехать не могла по снегу.
И задние колеса подключались уж точно никак не через полоборота ;)


Мне кажется это даже не столько для проходимости нужно, сколько для того, чтоб внезапно задок в повороте не подключился зимой или в слякот ;)

Ну может она была сломанная эта ЦРВ, но производитель дает такие цифры. И повторюсь еще раз, если бы в тот момент у этой машины был включен сразу режим полного привода, то не факт что это как то спасло, не создает запаздывание такой большйо проблемы как кажется. Но лично я если вижу что говна сильные блокирую на всякий случай.

Не подключается задняя осень при повороте, НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ !!! Но если хочешь в это верить, можешь написать на плакате и повесить над кроватью. Это байки 20-ти летней давности, уже пора в 21 век перейти.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
На самом деле задний привод рулит !

О да !
Тигуан же эталон проходимости ! Почти как Джимни !

Покажи мне где я такое написал, я ответил на конкретный вопро о перегреве, где тут вообще проходимость упоминается. Зачем придумывать то отсебятину. Разумеется паркетники не вездеходы, у них своя ниша, но просто изначально человек написал что всему виной подключаемая ось невовремя, хотя это совсем не проблема.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Мне кажется это даже не столько для проходимости нужно, сколько для того, чтоб внезапно задок в повороте не подключился зимой или в слякот

Самое главное преимущество постоянного полного - это постоянное усилие на все колёса при любом угле поворота руля. Т.е. даже входя в поворот, все 4 колеса одинаково отталкиваются от поверхности. Ну и при движении в гору, когда момент идёт на обе оси - вероятность пробуксовки ниже. Главное с газом не переборщить.
 
Верх Низ