Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
сперва ехала, потом перед начал буксовать, когда подключился задок, он уже был бесполезен, потому что уже буксовал передними колесами.
кстати да, у меня на мазде часто так было, морда успевает закапацца пока зад не подключен... В ауте есть режим 4вд-лок, в нем электромагнитная муфта жестко блокирует перед и зад (реально помогало несколько раз в говнах)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Т.е. человек настолько глуп, что несообразил нажать кнопку блокировки полного привода и уехал в объезд? Я что то в это мало верю честно говоря. Или всеже проблема была не в скорости подключения задней оси, а в чем то другом? Например всесезонка. Если так думать, то может он просто и машину то завести забыл, данная операция явно посложнее нажатия кнопки блокировки.

Резина - всесезонка. Там колея, лёд и присыпано снежной кашей - вторая попытка судя по всему была с нажатой кнопочкой и с разгоном,но уже не помогло -смог доехать только до того же места где и первый раз шлифанул.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А можно я в клинюсь? Обычного сува типа тубарека с автоматическими межколёсными блокировками будет достаточно даже для наших снежных зим типа этой :)

Нащщёт вискомуфты. Сугубо моё имхо - управляемость 4wd с вискомуфтой выше. Я бы выбрал джип на 249й раздатке, вместо 242й для гражданской жизни с выездами куданить на природу. Без фанатизма. Уверен, что СУВ, имея межколёсные блокировки, возможность межосевой(не полной) блокировки вискомуфтой и пониженную передачу, при наличии приличного клиренса естессно, пролезет значительно дальше, чем стоковые патриот или хантер. :)
кстати да, у меня на мазде часто так было, морда успевает закапацца пока зад не подключен... В ауте есть режим 4вд-лок, в нем электромагнитная муфта жестко блокирует перед и зад (реально помогало несколько раз в говнах)
Ну да - отличный компромисс, при этом управляемость автомобиля не страдает.

А у хаммера кстати хреновые внедорожные качества - у него база большая и сам он тяжелый, а клиренс не такой и большой. Хаммер Ш3 ничотак. ИМХО
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Уверен, что СУВ, имея межколёсные блокировки, возможность межосевой(не полной) блокировки вискомуфтой и пониженную передачу, при наличии приличного клиренса естессно, пролезет значительно дальше, чем стоковые патриот или хантер.
Ландровер Диско например?
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
ТС по моему сам не понял, для чего создал тему и что от неё хотел, если уже сейчас может проехать за паркетником. Мож мультилогин чей?)))
Да ничего он не хотел. Притащил в студию вентилятор, на который ему лопатами и накидали.
Уверен, что СУВ, имея межколёсные блокировки, возможность межосевой(не полной) блокировки вискомуфтой и пониженную передачу, при наличии приличного клиренса естессно, пролезет значительно дальше, чем стоковые патриот или хантер.
Не пролезет, не та жесткость кузова без полноценной рамы.
А у хаммера кстати хреновые внедорожные качества - у него база большая и сам он тяжелый, а клиренс не такой и большой. Хаммер Ш3 ничотак. ИМХО
Поэтому джимник уделает хамера и от прокладки это не зависит, проверено:
http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да потому, что маркетологи уже давно выяснили, что для среднестатистического покупатель (болванчика) клюет на внешний вид и всякие шильдики... Хотя по сути паркетник это "полноприводной" универсал (кросовер) внешне стилизированный под "внедорожник". Именно по этой причине сейчас очень мало осталось кросоверов и так много стало "паркетников"...
Сейчас так вообще многие производители выпускают "паркетники" на платформе легковушек...

Если мне ненадо говнолазить я болванчик?
 
А

алекс99

Guest
опять сегодня у проктолога был? старость не радость...

а при чём тут проктолог? и каким боком ко мне относится старость?
Вы в своём уме? Тема про внедорожник, а вам надо в медицинский раздел. видимо у вас проблемы.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ну вот. Сколько тем про кроссоверы,а тему про внедорожники загадили все равно. Почему жизненная позиция одного человека (и взгляды на авто) не дают покоя другим людям с другими взглядами. Откуда такое желание облачить в свою веру? Ведь каждому свое. Одному джими другому аэроплан. (хотя я уверен что джими превосходит аэроплан по всем параметрам) Давайте самодостаточность кроссоверов обсуждать в другой теме,а?)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а при чём тут проктолог? и каким боком ко мне относится старость?
Вы в своём уме? Тема про внедорожник, а вам надо в медицинский раздел. видимо у вас проблемы.

ну вот опять приступ старческого маразма
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот. Сколько тем про кроссоверы,а тему про внедорожники загадили все равно.
Какие внедорожники? Топик посмотри - "Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы". Шнива не есть внедорожник и тема эта изначально флеймовая.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А это не ясно как лучше ещё. Ну тогда надо вычеркнуть ренжровер, (гранд)чероки, МП после второго поколения (исключая спорт). Все это не внедорожники тогда.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
А это не ясно как лучше ещё. Ну тогда надо вычеркнуть ренжровер, (гранд)чероки, МП после второго поколения (исключая спорт). Все это не внедорожники тогда.
Да, вычеркивай. Это не внедорожники, они все SUV: http://www.vnedorognikgoda.ru/suv.html
Вот тебе внедорожники, для примера: http://www.vnedorognikgoda.ru/klassicheskie_vnedorogniki.html
 
Верх Низ