А можно я в клинюсь? Обычного сува типа тубарека с автоматическими межколёсными блокировками будет достаточно даже для наших снежных зим типа этой
Нащщёт вискомуфты. Сугубо моё имхо - управляемость 4wd с вискомуфтой выше. Я бы выбрал джип на 249й раздатке, вместо 242й для гражданской жизни с выездами куданить на природу. Без фанатизма. Уверен, что СУВ, имея межколёсные блокировки, возможность межосевой(не полной) блокировки вискомуфтой и пониженную передачу, при наличии приличного клиренса естессно, пролезет значительно дальше, чем стоковые патриот или хантер.
кстати да, у меня на мазде часто так было, морда успевает закапацца пока зад не подключен... В ауте есть режим 4вд-лок, в нем электромагнитная муфта жестко блокирует перед и зад (реально помогало несколько раз в говнах)
Ну да - отличный компромисс, при этом управляемость автомобиля не страдает.
А у хаммера кстати хреновые внедорожные качества - у него база большая и сам он тяжелый, а клиренс не такой и большой. Хаммер Ш3 ничотак. ИМХО