Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Ну на ютубе полно видеороликов как засаживают и хаммеры, это означает что можно ездить только на вездеходе что ли?
Это означает что ты передергиваешь. Я написал что не раз за зиму доставал "полноприводные" авто и даже привел примеры. А город у нас такой, что первый хаммер удачное транспортное средство.
У тебя квадра-драйв?
Ага.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тогда чёто не совсем понятно что на него наезжают)
Квадра драйв - это когда 3(три) автоматические блокировки. Настоящие блокировки, а не эмуляция, как на современных типа внедорожниках. И данная машина сесть может только если она капитально сидит на брюхе или хреновая резина. Поэтому нет ничего удивидельного, что он вынимал не только паркетники, но и так называемые джипы из сугробов. Квадра драйв нужно использовать на пониженной. Она очень хорошо работает на малой скорости внатяг как бы.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Че, прямо полноприводные паркетники В ГОРОДЕ доставал? Это где же так люди в городе ездили то?
Через день достаю. Вчера Рафик новый, сегодня Кашкай, неделю назад Х-Траил. Если уехать с очищенных улиц, то они пачками сидят на верхах Дачных и прочих нечищенных спальных районах.
Хотя соглашусь, в некоторых случаях они сидят по собственной глупости или самонадеянно передвигаясь на всесезонке.

ЗЫ Правильно тут написали про полтора колеса. Настоящий полный привод тем и хорош, что постоянно передаётся усилие на оба моста. При различных там муфтах - в любом случае происходит запоздание или слишком умный компьютер неправильно раздаёт усилия.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Ну зачем же!!!(((( Щас ещё не дай бог ALERT это увидит и тему можно будет переименовывать в "Suzuki Jimny круче всех без вариантов, включая Чак Норриса"
Можете звать модерастов для переименовывания. Вроде уже определись, что Чак Норрис купил 7 джимни, что бы лететь на марс. Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Можете звать модерастов для переименовывания. Вроде уже определись, что Чак Норрис купил 7 джимни, что бы лететь на марс. Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.
Забыл добавить - вписывается для тебя и ещё 3-4 человек. :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тогда чёто не совсем понятно что на него наезжают)
Квадра драйв - это когда 3(три) автоматические блокировки. Настоящие блокировки, а не эмуляция, как на современных типа внедорожниках. И данная машина сесть может только если она капитально сидит на брюхе или хреновая резина. Поэтому нет ничего удивидельного, что он вынимал не только паркетники, но и так называемые джипы из сугробов. Квадра драйв нужно использовать на пониженной. Она очень хорошо работает на малой скорости внатяг как бы.

Нашел кажется чем квадродрайв 2 отличается от 1-го, во втором на осях стоят дифы повышеного трения а на первом настоящие
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.

ТС по моему сам не понял, для чего создал тему и что от неё хотел, если уже сейчас может проехать за паркетником. Мож мультилогин чей?)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ЗЫ Правильно тут написали про полтора колеса. Настоящий полный привод тем и хорош, что постоянно передаётся усилие на оба моста. При различных там муфтах - в любом случае происходит запоздание или слишком умный компьютер неправильно раздаёт усилия.

Ты бы сначала разобрался с типах полного привода, вот тебе пример сузуки гранд витара, там постоянный полный привод, но на диагональном вывешивании так же садится как и все паркетники. Какая связь каким образом передавать усилие на задний мост(или передний), когда вся проблема в самом мосту, когда достаточно вращаться одному колесу на оси. Поэтмоу самая главная фича хорошего привода это межколесная блокировка, а не постоянный полный привод. Тут выше Нусфератус выкладывал ролик про командера, вот сила его в том чтоу него две межколесные блокировки.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Блин, форум глючит второй день. Повторы постов постоянно.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Нашел кажется чем квадродрайв 2 отличается от 1-го, во втором на осях стоят дифы повышеного трения а на первом настоящие

Немного дополню
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/WJ/xfer.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm
На WJ блоки на осях Hydra lok
На Wk блоки на осях ELSD


2 Nusferatus разницу думаю ты хорошо понимаеш)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ты бы сначала разобрался с типах полного привода, вот тебе пример сузуки гранд витара, там постоянный полный привод, но на диагональном вывешивании так же садится как и все паркетники. Какая связь каким образом передавать усилие на задний мост(или передний), когда вся проблема в самом мосту, когда достаточно вращаться одному колесу на оси. Поэтмоу самая главная фича хорошего привода это межколесная блокировка, а не постоянный полный привод. Тут выше Нусфератус выкладывал ролик про командера, вот сила его в том чтоу него две межколесные блокировки.

Дооснастить внедорожник/паркетник межколесными блокировками как правило стоит не дорого. А вот заменить вискомуфту полноценной РК (с пониженной передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференцала или жестким подключением переднего моста) очень проблематично.

ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая (у паркетников она просто никакая), но у них есть потенциал для увеличения этой проходимости (у паркетников этого потенциала считай нет).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Дооснастить внедорожник/паркетник межколесными блокировками как правило стоит не дорого. А вот заменить вискомуфту полноценной РК (с пониженной передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференцала или жестким подключением переднего моста) очень проблематично.

ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая (у паркетников она просто никакая), но у них есть потенциал для увеличения этой проходимости (у паркетников этого потенциала считай нет).

Хотел бы посмотреть как будит себя вести машина, со всякими элетронными примочками, у который неожиданно появилась межколесная блокировка, особенно когда электронника начнет притормаживать одно колесо, а блокировка не даст этого сделать. На такой машине лучше на трассу даже не выезжать, а ехать по полю.

Я как бы не слышал про неодного владельца гранд витары, который бы поставил межколесную блокировку, хотя у ней постоянный полный привод и понижайка, но никто не спешит ставить межколесную блокировку, просто это будит значить купить машину за 1 млн, и сделать из нее русский ТАЗ, на котором можно просто убиться. И зачем такая машина нужна.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ты бы сначала разобрался с типах полного привода

Уж в них-то я разбираюсь :) Про 1,5 колеса - типичный пример: едет в гору паркетник, передние колёса пробуксовывают, он останавливается, тут подхватывает зад, но поздно. Откат назад, снова трогается, буксует передок, зад подхватывает, но перед уже раскатал под собой.
Полный привод крутит одновременно сразу. Далее, при диагоналках - у авто с бОльшей артикуляцией - больше шансов поддерживать сцепление с грунтом/снегом, чем у паркетников, которые наехав на кирпич вывешиваются. :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Нашел кажется чем квадродрайв 2 отличается от 1-го, во втором на осях стоят дифы повышеного трения а на первом настоящие
Да, но в режиме 4wd LOW все колёса вращаются с одной угловой скоростью, блокировки 100%.
Ещё раздатки разные.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я как бы не слышал про неодного владельца гранд витары, который бы поставил межколесную блокировку, хотя у ней постоянный полный привод и понижайка, но никто не спешит ставить межколесную блокировку, просто это будит значить купить машину за 1 млн, и сделать из нее русский ТАЗ, на котором можно просто убиться. И зачем такая машина нужна.

Паркетники покупают не для внедрения в них внедорожных ништяков, а для более комфортного передвижения по нечищеным улицам, возможности парковаться на небольшие бордюры и более уверенного передвижения по скользкой поверхности, когда при блокировке межосевого, уравнивается скорость вращения осей, что помогает удерживать прямолинейное движение. Но те, кто покупают паркетники - об этом могут и не знать.
А внедорожники покупают для реализации своего хобби, для уверенного преодоления последствий природных катаклизмов и для извлечения паркетников из мест, куда им соваться не следовало. :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Да, но в режиме 4wd LOW все колёса вращаются с одной угловой скоростью, блокировки 100%.
Ещё раздатки разные.
нет, стоят дифы повышеного трения, чуть выше посмотри я привел ссылки
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.
Что и требовалось доказать !
Чак Норрис не может ошибаться !
 
Верх Низ