LOST
Новичок
- Регистрация
- 20.02.2011
- Сообщения
- 2 929
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Пересечение улиц Аптечной и Добряковской, рядом с горнолыжкой.Это где это в городе ?
На кумыске ?
Пересечение улиц Аптечной и Добряковской, рядом с горнолыжкой.Это где это в городе ?
На кумыске ?
У тебя квадра-драйв?Пересечение улиц Аптечной и Добряковской, рядом с горнолыжкой.
Это означает что ты передергиваешь. Я написал что не раз за зиму доставал "полноприводные" авто и даже привел примеры. А город у нас такой, что первый хаммер удачное транспортное средство.Ну на ютубе полно видеороликов как засаживают и хаммеры, это означает что можно ездить только на вездеходе что ли?
Ага.У тебя квадра-драйв?
У тебя квадра-драйв?
Через день достаю. Вчера Рафик новый, сегодня Кашкай, неделю назад Х-Траил. Если уехать с очищенных улиц, то они пачками сидят на верхах Дачных и прочих нечищенных спальных районах.Че, прямо полноприводные паркетники В ГОРОДЕ доставал? Это где же так люди в городе ездили то?
Можете звать модерастов для переименовывания. Вроде уже определись, что Чак Норрис купил 7 джимни, что бы лететь на марс. Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.Ну зачем же!!!(((( Щас ещё не дай бог ALERT это увидит и тему можно будет переименовывать в "Suzuki Jimny круче всех без вариантов, включая Чак Норриса"
Забыл добавить - вписывается для тебя и ещё 3-4 человек.Можете звать модерастов для переименовывания. Вроде уже определись, что Чак Норрис купил 7 джимни, что бы лететь на марс. Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.
Тогда чёто не совсем понятно что на него наезжают)
Квадра драйв - это когда 3(три) автоматические блокировки. Настоящие блокировки, а не эмуляция, как на современных типа внедорожниках. И данная машина сесть может только если она капитально сидит на брюхе или хреновая резина. Поэтому нет ничего удивидельного, что он вынимал не только паркетники, но и так называемые джипы из сугробов. Квадра драйв нужно использовать на пониженной. Она очень хорошо работает на малой скорости внатяг как бы.
Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.
ЗЫ Правильно тут написали про полтора колеса. Настоящий полный привод тем и хорош, что постоянно передаётся усилие на оба моста. При различных там муфтах - в любом случае происходит запоздание или слишком умный компьютер неправильно раздаёт усилия.
Нашел кажется чем квадродрайв 2 отличается от 1-го, во втором на осях стоят дифы повышеного трения а на первом настоящие
Ты бы сначала разобрался с типах полного привода, вот тебе пример сузуки гранд витара, там постоянный полный привод, но на диагональном вывешивании так же садится как и все паркетники. Какая связь каким образом передавать усилие на задний мост(или передний), когда вся проблема в самом мосту, когда достаточно вращаться одному колесу на оси. Поэтмоу самая главная фича хорошего привода это межколесная блокировка, а не постоянный полный привод. Тут выше Нусфератус выкладывал ролик про командера, вот сила его в том чтоу него две межколесные блокировки.
Дооснастить внедорожник/паркетник межколесными блокировками как правило стоит не дорого. А вот заменить вискомуфту полноценной РК (с пониженной передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференцала или жестким подключением переднего моста) очень проблематично.
ПС: изначальная проходимость Нивы/Шнивы/Хантера/Патриота очень низкая (у паркетников она просто никакая), но у них есть потенциал для увеличения этой проходимости (у паркетников этого потенциала считай нет).
Ты бы сначала разобрался с типах полного привода
Да, но в режиме 4wd LOW все колёса вращаются с одной угловой скоростью, блокировки 100%.Нашел кажется чем квадродрайв 2 отличается от 1-го, во втором на осях стоят дифы повышеного трения а на первом настоящие
Я как бы не слышал про неодного владельца гранд витары, который бы поставил межколесную блокировку, хотя у ней постоянный полный привод и понижайка, но никто не спешит ставить межколесную блокировку, просто это будит значить купить машину за 1 млн, и сделать из нее русский ТАЗ, на котором можно просто убиться. И зачем такая машина нужна.
нет, стоят дифы повышеного трения, чуть выше посмотри я привел ссылкиДа, но в режиме 4wd LOW все колёса вращаются с одной угловой скоростью, блокировки 100%.
Ещё раздатки разные.
Что и требовалось доказать !Ну а по поводу вопроса топикстартера, джим ииидеально вписывается во все заданные параметры.