Я верно понял, что для Саратовских дорог подходят только ганвомесы? Ну если паркетники и легковушки проектировались только для хороших дорог. И в тоже время пишешь если нужен авто для города, то купи для города, так какое авто самое потимальное для города. А то что то все в кучу собрал.
Для нашего города ИМХО наиболее подходят старые иномарки (немцы 70-80-ых годов в минимальных комплектациях), "тазы" и логаны (т.е. машины спроектированые для "развивающихся стран") т.к.:
- эти машины конструировались в расчете на фиговые дороги (тазы/логаны) и/или просто в их подвеску закладывался достаточный запас прочности (старые немцы)
- эти машины крайне ремонтопригодные + цены на "расходные" (подвеска/ходовка) запчасти минимальные.
- эти машины не жалко убивать ездя по улицам г. Саратова.
Но ямы это совсем другое. Тут более важно размер калес, но у паркетников они на самую малость меньше чем у тогоже паждеры.
Важно так же:
1. высоота профиля шины... 30" колесо с низкопрофильной резиной (диски R26) будет передавать все удары на подвеску... и диск все время будет колоться... а 29" колеса с высоким профилем (диски R15) будет очень многое демпфировать (особенно если давление выставить 1.5 Атм).
2. крепкость подвески - на паркетинки ставять легковые подвески с кучей тонких (зачастую алюминиевых) деталей... для сравненения посмотри на подвеску Уаза...