Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если так подходить к вопросу, то у нивы можно и мост оторвать.

Не получается пока. Сбивал пеньки мостом, передними рычагами. Выворачивал металлические столбы, торчащие из земли тягой Панара. После этого доезжал до дома боком, на вывернутом мосту. Цена ремонта - 270 рублей.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Не получается пока. Сбивал пеньки мостом, передними рычагами. Выворачивал металлические столбы, торчащие из земли тягой Панара. После этого доезжал до дома боком, на вывернутом мосту. Цена ремонта - 270 рублей.

Не думаю, что владелец например Дастера, полезет на нем пеньки сбивать. Ну если конечно головы нет савсем.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А у него хоть пониженная есть? И блокировка какаянить хоть чего-нить..
У него 1-я передача очень низкая. Читал, что рекомендуют трогаться со 2-й, а первую использовать на подъёмах.
Не думаю, что владелец например Дастера, полезет на нем пеньки сбивать. Ну если конечно головы нет савсем.
Я еду в необитаемом сосновом лесу, по берегу водоёма. Там нет ни одного следа пребывания человека. В колёсах 0,7 атм, т.к. под ними чистый жёлтый песок и еловые иголки. И вдруг, откуда не возьмись - пенёк, который попадает мне в рычаг. Удар был такой, что я думал жить там неделю, пока до меня доберутся друзья с запчастями. Но в результате обошлось, а пенёк был кинут в багажник, как трофей и на нём вечером был пожарен шашлык :)
Ну вот почему людям нормально не ездится?
Вот это сложный вопрос. Диагноз даже, я бы сказал...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Для нашего города ИМХО наиболее подходят старые иномарки (немцы 70-80-ых годов в минимальных комплектациях), "тазы" и логаны (т.е. машины спроектированые для "развивающихся стран") т.к.:
- эти машины конструировались в расчете на фиговые дороги (тазы/логаны) и/или просто в их подвеску закладывался достаточный запас прочности (старые немцы)
- эти машины крайне ремонтопригодные + цены на "расходные" (подвеска/ходовка) запчасти минимальные.
- эти машины не жалко убивать ездя по улицам г. Саратова.



Важно так же:
1. высоота профиля шины... 30" колесо с низкопрофильной резиной (диски R26) будет передавать все удары на подвеску... и диск все время будет колоться... а 29" колеса с высоким профилем (диски R15) будет очень многое демпфировать (особенно если давление выставить 1.5 Атм).
2. крепкость подвески - на паркетинки ставять легковые подвески с кучей тонких (зачастую алюминиевых) деталей... для сравненения посмотри на подвеску Уаза...

О да, ты еще скажи это владельцам дорогих машин, ну которые млн по 3, что они купили *****, и что будит значительно удобнее для Саратова русский таз или немецкая старушка. Эта, кто там проектировался для плохих дорого, еще разок скажи, а то я вот пару лет на тазу проездил, ну его нафиг больше. И не разу не встречал в Саратове немецкую машину 80 годов с живой подвеской. А так да, убил подвеску и забил на ремонт, отлчиный выход из ситуации. Итого имеем: все эти доводы написаны с учетом денежной составляющей, поэтому такие советы актуальны в темах: что мне купить за 150 тыс рублей для поездок по Саратову.

ЗЫ: По размеру колеса подразумевал канечно и высоту профиля в том числе. На крузаке без проблем и через люк можно проехать.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
И не разу не встречал в Саратове немецкую машину 80 годов с живой подвеской.

Сколько таких видел, если это не машина фаната-маньяка-экзотикофила, в которую вкладывается вся стипендия, то люди специально берут старую немецкую машину за недорого, чтобы проехать на ней 20-30 тыс, и сдать в утиль. Пока она не начинает сыпаться вся - она терпит :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сколько таких видел, если это не машина фаната-маньяка-экзотикофила, в которую вкладывается вся стипендия, то люди специально берут старую немецкую машину за недорого, чтобы проехать на ней 20-30 тыс, и сдать в утиль. Пока она не начинает сыпаться вся - она терпит :)

Ну пусть будит так, только в чем прикол ездить на убитой машине? И еще выдавать это за лучший вариант для Саратова. Темболее цена запчастей на подвеску какого нибудь тушкана будит меньше чем цена на запчасти для немецких машин. Выбор этих немецких машин ТОЛЬКО из за денег.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну пусть будит так, только в чем прикол ездить на убитой машине? И еще выдавать это за лучший вариант для Саратова. Темболее цена запчастей на подвеску какого нибудь тушкана будит меньше чем цена на запчасти для немецких машин. Выбор этих немецких машин ТОЛЬКО из за денег.
Вот тут сильно поспорю. Сайлент-блоки по 100-150 рублей, рулевые по 200-400 рублей, аммы - от 1000 рублей и т.д. Это было на Вектру А 91 года Сейчас заказал себе 4 плавающих сайлент-блока + 2 опоры стоек на Вектру Б 2001 года. Всё вместе вышло 1500 рублей.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Кто бы что ни говорил, для засратовских дорог лучшее это Форд Ф-150 Раптор с литыми рычагами толщиной в кулак и амортизаторами фокс с 20 см хода))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну пусть будит так, только в чем прикол ездить на убитой машине? И еще выдавать это за лучший вариант для Саратова. Темболее цена запчастей на подвеску какого нибудь тушкана будит меньше чем цена на запчасти для немецких машин. Выбор этих немецких машин ТОЛЬКО из за денег.
Нее.. Немецкие машины это другие ощущения и другой уровень. Х3 по сравнению с Туксаном - это как вискарь Джек Дениелс по сравнению с водкой Столичная. И с запчастями тоже несколько устаревшая инфа)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
О да, ты еще скажи это владельцам дорогих машин, ну которые млн по 3, что они купили *****, и что будит значительно удобнее для Саратова русский таз или немецкая старушка.
Те люди, которые могут "из своего кармана" выложить >3 млн за машину "находятся несколько в другой плоскости бытия"... И мои рассуждения их никоем образом некасаются.

Эта, кто там проектировался для плохих дорого, еще разок скажи, а то я вот пару лет на тазу проездил, ну его нафиг больше.
Я 3 года отъездил на тазу 75-го года выпуска... да машина не удобная, медленная, но очень надежная и неприхотливая - самое то для обучения вождению и на роль "попозки".

И не разу не встречал в Саратове немецкую машину 80 годов с живой подвеской. А так да, убил подвеску и забил на ремонт, отлчиный выход из ситуации.
Сколько таких видел, если это не машина фаната-маньяка-экзотикофила, в которую вкладывается вся стипендия, то люди специально берут старую немецкую машину за недорого, чтобы проехать на ней 20-30 тыс, и сдать в утиль. Пока она не начинает сыпаться вся - она терпит :)
У меня было\есть старые (84,85гв) немецкие машины - у обоих подвеска находится/поддерживается в хорошем состоянии... + Denwer видимо мега спец... если умеет определять состояние подвески автомобилей даже не заглянув под машину...


Итого имеем: все эти доводы написаны с учетом денежной составляющей, поэтому такие советы актуальны в темах: что мне купить за 150 тыс рублей для поездок по Саратову.
У меня машина для ежедневных поездок по городу в разы дешевле... и она со своей задачей справляетсья не плохо... по крайней мере ее я могу спокойно оставлять у подъезда... и вообще где угодно... и не париться.

ПС: Все выше сказанное офф-топ.

ЗЫ: По размеру колеса подразумевал канечно и высоту профиля в том числе. На крузаке без проблем и через люк можно проехать.
Как правило на паркетники ставять диски R16 и более + достаточно низкопрофильную резину. Крузак вообще не выпадает из рассмотрения... т.к. многие можификацию подпадают под опредиление внедорожник...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Нее.. Немецкие машины это другие ощущения и другой уровень. Х3 по сравнению с Туксаном - это как вискарь Джек Дениелс по сравнению с водкой Столичная. И с запчастями тоже несколько устаревшая инфа)

Реч шла не про хорошие немечкиц машины, а про самые самые дешевые варианты, типа аудюх 80-тых, которых уже давно не осталось не одной живой машины. И которе стоят по 100-150 максимум. На которые иной раз запчасти искать придется по 1-2 месяца, а то и более. Или ехать на расборку в Мск, что еще хуже.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Те люди, которые могут "из своего кармана" выложить >3 млн за машину "находятся несколько в другой плоскости бытия"... И мои рассуждения их никоем образом некасаются.
Ну хорошо, давай опустим эту планку до 1 млн. Вот зачем человеку который может купить машину за 1 мнл рублей покупать это старое ведро.

Я 3 года отъездил на тазу 75-го года выпуска... да машина не удобная, медленная, но очень надежная и неприхотливая - самое то для обучения вождению и на роль "попозки".
Кто удобная? Машина 75 года выпуска удобная? Там наверное есть кондиционер? И АБС может тоже есть? Это самое то для пенсионера, который ездит только по маршруту дом-огород. Зачем обучаться на этом ведре? Вот дети маленьие тоже учатся ходить, и в детсве часто у детей одна проблема, стираются носы у обуви. Вот если следовать твоей логи, самое лушчее решение купить им галоши, и обуты будут и типа не жалко для обучения. Вот только родители как правило покупают специальную обувь.

У меня было\есть старые (84,85гв) немецкие машины - у обоих подвеска находится/поддерживается в хорошем состоянии... + Denwer видимо мега спец... если умеет определять состояние подвески автомобилей даже не заглянув под машину...

Под словом видел подразумевалось те на которых ездил в качестве пассажира. Вот на всех на которых ездил была подвеска убита в усмерть. Правда кроме одной, у другая была аудюха 100-ка универсал. Правда он в нее после покупки единоразово вложил 80. Да и стоила она изначально не мало. О, кстати ты ее мог даже видеть, она часто стояла в вашем дворе епамовском, рядом с автопейджем. Серебристый универсал.

У меня машина для ежедневных поездок по городу в разы дешевле... и она со своей задачей справляетсья не плохо... по крайней мере ее я могу спокойно оставлять у подъезда... и вообще где угодно... и не париться.

опять таки вприведу пример, можно колбасу(сырую) купить за 100-150 рублей и насытеть ей свой желудок, а можно купить за 300-400 и поесть более менее хороший продукт. И так же оправдать свой выбор, типа колбаса сделала свое предназначение, удалила мой голод. Можно еще вместо навигатора купить бумажную карту и не бояться оставлять ее в салоне, что разобью стекло и украдут. Можно еще мобилу купить 10-ти летней давности и не бояться что вечером не стукнут по голове и не отберут мобилу.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Нее.. Немецкие машины это другие ощущения и другой уровень. Х3 по сравнению с Туксаном - это как вискарь Джек Дениелс по сравнению с водкой Столичная. И с запчастями тоже несколько устаревшая инфа)

Для ежедневной езды по городу мне нужен был автомобиль, который бы:
1) было не жалко (отдать жене для обучения вождению в городе, бросать где попало, оставлять на ночь у подъезда, убивать его по саратовским дорогам)
2) был достаточно удобен для человека с ростом 2 метра и весом 140 кг.
3) был бы неприхотлив в эксплуатации по саратовским дорогам (т.е. нормально переваривал бы саратовские дороги, ломался бы не часто и легко и дешего ремонтировался)
На внешний вид/понты/.... мне пофиг (вырос я из этого).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Для ежедневной езды по городу мне нужен был автомобиль, который бы:
1) было не жалко (отдать жене для обучения вождению в городе, бросать где попало, оставлять на ночь у подъезда, убивать его по саратовским дорогам)
2) был достаточно удобен для человека с ростом 2 метра и весом 140 кг.
3) был бы неприхотлив в эксплуатации по саратовским дорогам (т.е. нормально переваривал бы саратовские дороги, ломался бы не часто и легко и дешего ремонтировался)
На внешний вид/понты/.... мне пофиг (вырос я из этого).

Вот интересно, а чем не подходит тогда лендрузер 70-ка по твоим критериям? Двигатель дизель не форсированный, прослужит дольше чем ты проживешь в этом бренном мире. Неугоняем вообще. Подвеска по Саратовским дорогам проездеет очеьн долго, бытсрее немецкая машина рассыпется. Ты там спать сможешь со своей женой и будит просторно. Правда стоит 1.8 млн, но ценового требования в тоих критериях нет. Поэтому первым пунтктом добавь, и прямо выдели его: который впишется в мой бюджет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Кстати в не согласен. SUV это универсал полноприводный. (кстати в статье не слова о ниве). А нива это легкий внедорожник с несущем кузовом.
а чем нива конструктивно от ГЧ отличается? Там тоже только кузов. ГЧ - это 100% SUV
 
B

basilios

Guest
только в чем прикол ездить на убитой машине?
А почему бы и нет, если она полностью устраивает, и не убитая (не сыпется)

Да еще пара вариантов - родился ребенок (денег надо), купили квартиру (еще одну) вместо дорогой машины, а пешком ходить не охота.
 
Верх Низ