Сумрак
Активный участник
- Регистрация
- 24.12.2007
- Сообщения
- 6 748
- Реакции
- 112
- Баллы
- 63
А по моему это на "звёздную болезнь" больше похоже))))Просто серега может позволить себя вести так как хочет, а кто то нет.
А по моему это на "звёздную болезнь" больше похоже))))Просто серега может позволить себя вести так как хочет, а кто то нет.
Вспомни эти слова на приёме у врача.Тупые вопросы - тупые ответы.
Полтавский уже несколько лет у нас не работает) К нам это не относится)Хорошая антиреклама своей СТО......
По сути так и есть везде. Это конечно плохо, но увы. Скакать перед клиентом будут только там где разводят. В остальных местах- потоковый ремонт без чаепитий и бесед о погоде.Леш извини конечно но то о чем ты пишешь это СОВОК, хочешь чтоб было так везде? потом сам плеваться будешь) с таким подходом к клиентам работать только в пенсионном фонде паспортном либо в налоговой. где людей считают за *****.
А не надо скакать достаточно просто не хамить.Скакать перед клиентом будут только там где разводят.
Золотые слова)))) И дело не столько в мастерстве, а сколько в банальном воспитании...А не надо скакать достаточно просто не хамить.
Я знаю. Просто, если ты одобряешь такое обращение с клиентами на другом СТО, значит и на том, где работаешь - тоже. А это ни есть хорошая реклама СТО "Экспресс". Потому как клиент всегда прав.Полтавский уже несколько лет у нас не работает) К нам это не относится)
Мною лишь выдана простейшая мотивация посыла таких вот клиентов.
Пусть сравнение будет не авто. Но все же. Стригусь в недешевом салоне. Очередь у мастера у которого стригусь тоже очень и очень большая.Потому как клиент всегда прав.
С этим согласен. С этим боремся постоянно.Уследить за всеми не возможно, дело ,наверное,действительно в воспитании. Не буду лукавить и у нас на сто иногда хамят. Почему одни люди хамят другим мне не понятно. Тут наверное не в сто и клиентах дело. Просто у нас люди такие, хамят в трамваях и троллейбусах, ведут себя по-хамски на дорогах. Это печально ,но это факт.А не надо скакать достаточно просто не хамить.
Такое отношение применимо лишь в случае когда мастер один и постоянных клиентов ему хватит даже если выкинуть несколько новых.Я знаю. Просто, если ты одобряешь такое обращение с клиентами на другом СТО, значит и на том, где работаешь - тоже. А это ни есть хорошая реклама СТО "Экспресс". Потому как клиент всегда прав.
Пусть сравнение будет не авто. Но все же. Стригусь в недешевом салоне. Очередь у мастера у которого стригусь тоже очень и очень большая.
Однако же, приходя туда я не чувствую себя кому то и чем то обязанным))) И в то же время и поговорю, и кофе угостят и т.д. и т.п.
PND-Power, А как ты думаешь, почему?:2dda8142dde7142ad02
В этом нет ничего смешного, каждый живет по достатку. Если мы о парикмахерских, то наверняка есть и дешевая где-нибудь с отличным отношением к клиентам! Не в месте дело,а в людях, есть люди которые будут просто нормально относиться к клиенту только по тому что это их работа и она им нравится,а не выдавливать из себя радость и улыбку зная о стоимости той же стрижки в тысячу рублей.
Разве я не прав?
А я бы - порекомендовал! С предупреждениями как себя вести.И никому не рекомендовал бы его.
Хренасдва)))А я бы - порекомендовал! С предупреждениями как себя вести.
Пусть икает))) Мы так воспитывать будем)))Дайте Полтавскому работать спокойно. Небось объикался уже....
У тебя всё равно пока карбовая!Хренасдва)))
В мастера плюнуть каждый горазд....Пусть икает))) Мы так воспитывать будем)))
У тебя деза))) Карбовая у меня шаха была) А сейчас инж))))У тебя всё равно пока карбовая!
Смотря какой мастер))) Если заслужил, то пусть и получает))))В мастера плюнуть каждый горазд....
Что не так то? Или я в чем то не прав? Если "мастер" позволяет себе такое отношению к клиентам, то должен быть готов получить такое же отношение к себе))) Я думаю все по чесноку)))
Устроить савторушку перед гаражом)Столько разговоров, что мне уже даже любопытно, ей-богу... Не, не машину апгрейдить, а живьем посмотреть чтож там за редкий вид занесенный в красную книгу, с дурным характером. Показов не устраивается?