Neo-life
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщения
- 5 708
- Реакции
- 56
- Баллы
- 0
Уже год в городе есть второй дилер. Восток подтянулся что бы соответствовать нормам и быть конкурентоспособными. Не могу обьяснить почему Вам так не повезло.Полгода назад, перед подорожанием х-траила хотел его купить, типа взять по старой цене, ессно позвонил в Восток, манагер по телефону ну вообще ничего не мог сказать про подорожение, как будто он не в у ОД работает. Я просто открыл первый попавший ниссановский Московский сайт диллера и позвонил им, мне все разложили по полочкам, какое подорожение будит, на какие комплектации, какие машины есть на складе и какие можно зарезервировать прямо сейчас и по старой цене. Перед этим заезжал в салон кстати, простоял я там как бомж с подачкой, никто даже не подошол.
вот-вот. кстати, Ваше реле за год заказывали всего один раз и то по гарантии, именно по этому(неликвид) его нет на складе дилеров.кстати, я тоже заметила
может мелочь, конечно
но около 2 лет назад (осень 2009) - я ездила в восток моторс узнать есть ли у них заглушки на бампер для марчика... так там меня сразу развернули, сказав, что праворульками не занимаются, каталогов у них нет и ваще ниче не знаем
собственно, поэтому про офсервис для марчика даже не думалось
на прошлой неделе в Востоке со мной провозились полчаса в поисках номера по этой злосчастной крышечке
сегодня менеджеры и автомира, и востока мне оперативно ответили, что нет в наличии моего реле, но можно под заказ
цы а про ладу-маркет - это вы здорово подметили сравнение)))))))))
я еще и про них отчетик забацаю)))))))))
На таких манагеров надо катать жалобу. В Ниссан. По крайней мере в Автомире за недовольных клиентов наказывают. Деньгами.Я после той переписки и перезвонов с Мск стараюсь туда не заглядывать. Если только в магазин за фирменными жижми. Так, что спасибо, но не нады! Сорри, за обращение не по тому гендеоному призаку! )))
Я как-то звонил им, чтобы решить мелкую проблемку, так какой-то умник (и это официал!!!) посоветовал лучше поехать на какую-то СТО, к такому-то мастеру и заверил, что там всё сделают гораздо быстрее, лучше и дешевле. После этого не нужно мне рассказывать о каких-то мифических улучшениях. Если бы там было все нормально, то, конечно же, я бы предпочел ездить к официалам. По поводу слов LW о том, как ее отфутболили из-за правого руля, я лично присутствовал при разговоре приемщика или манагера с мужиком, которому целый день чинили печку, он к закрытию уже приехал, говорил, что так и не заработало ничего. На что ему было сказано, что мы Ниссан-Европа и нас иппонцкие машины неипинтерсуют ни с какой стороны.
Спасибо)Браво!+мильон!
А вообще об официалах пишут люди,совершенно не представляющие об их работе.Просто уже стереотип,ОД-значит так и норовят клиента облапошить,а сами и не соображают ничего!Зато клиент все знает,понимает,сам бы сделал-но времени нет,поэтому вынужден этим мерзавцам все доверить!:em24: