марчика вылечили и дела закрутились, да так, что и отзыв написать некогда
несмотря на нелюбовь к официалам вообще и восток-моторсу, в частности - спасли мою машиночку - именно они
напомню проблему: после фломастера, разобравшего мне блок, который и вскрывать то не следовало, ибо там нет вообще ничего кондиционерного - машин стал глохнуть на ходу... причем болезнь прогрессировала - если сначала это было с небольшими промежутками, то спустя неделю простоя, когда я ехала к timm-у - марч глох каждые 500 метров (((
Timm посмотрел на все это безобразие и как честный человек решил не соваться туда, куда не знает - до изучения соответствующих схем...
Потом мой марчик совсем помер ((((( и ничего другого не оставалось делать, как отвести его к официальным докторам! Ехали уже на эвакуаторе.
Сломанное реле оказалось весьма хитрой штуковиной. Вариант, предложенный тут Айсмановым - наколхозить с вазовскими переходниками, к сожалению, не подходил к моей машине. На ниссане излишне замудрили с внутренней структурой этих реле (вплодь до обработки специальной смолой).
Покупка нового реле, которая могла бы исправить проблему, так же являлась весьма проблематичной задачей, ибо эти реле по отдельности не продают и их даже нет в автомобильных каталогах. Соответственно, все нападки на манагеров восток-моторса, которые не смогли найти мне номер по крышке - весьма преувеличены, потому что у этого реле НЕТ НОМЕРА ниссановского.
Это электронные реле, которые закупает ниссан у панасоника или найса и оборудует ими внутренние блоки своих авто. При этом эти блоки считаются неразборными. Реле в продаже я, конечно, нашла, ибо гугл рулит. Причем они даже были по достаточно демократичным ценам... только вот срок доставки убил - специально звонила в москву - в одном месте негарантированный срок - от 5 недель, в другом месте - сказали от 8 до 12 недель...
Поэтому, когда в восток-моторск сказали менять блок полностью, я была уже морально готова к этому. Потому как отсутствие работающей машины под руками тратит гораздо больше нервов, да и денег тоже (ибо работу, заточенную под личное авто, приходилось делать, разъезжая на такси)
Собственно сейчас я присоединяюсь к пониманию тех, кто ездит на оф сервис.
Прежде всего, это чеки и прочие бумажки с гарантией аж на год.
Ну и для меня немаловажным является удобство при посещении сервиса. Сидишь себе как белый человек - хоть час, хоть два - в кондиционированном зале, поедая шоколадки с кофием. А не жаришься на 40 градусном солнцепеке в то время, пока твою машину разбирают на болтики. Опять же разбор марчика на болтики негативно действует на мою психику))))
Не могу не выразить благодарность сервис-службы ниссана. Причем как Восток-моторса, так и Автомира в лице
Виктории Вдовенко.
Я думала мне придется купить этот блок и только потом узнать - поможет это восстановлению авто или нет. Удивило то, что они пришли ко мне с вопросом - ставить ли новый блок - после того как попробовали такой же блок с другой машины и убедившись, что поломка устранена.
Порадовала скидка в 15% в покупку блока и всего 200 рублей за саму работу (хотя провозились больше двух часов).
Однако цена блока не порадовала (((
В общей сложности, я попала на деньги из-за мастера Юрия (СТО Лендлорд) - в сумме 9 тыс рублей:
- 6600 блок
- 200 работа
- 1200 эвакуатор
- 1000 диагностика фломастера
И это не считая потраченных нервов и расходов на такси!
Уже не помню кто, но где то мне сказали - лучше бы ваш мастер в голове у себя той отверткой поковырял. Не могу с этим не согласиться.