Могу открыть страшный секрет, ремонта иномарок особенно при проблемах с электрикой.
1. едем к официалам и платим за диагностику, у них есть сканеры, схемы, и хоть какойто опыт в общении с данным авто.
Была проблема, машина после прогрева не ехала, почитал форумы, поменял свечи, фильтра, не помогло- поехал к дилеру.
2. получаем вердикт, и уже решаем что и главное где нам ремонтировать.
Дилер все там сканирует и говорит, датчик распредвала. Платим, и едем, и тут опять тоже самое.
Разворачиваемся...
1. едем к официалам и платим за диагностику, у них есть сканеры, схемы, и хоть какойто опыт в общении с данным авто.
Сидим пьем кофе пару часов и
2. получаем вердикт, и уже решаем что и главное где нам ремонтировать.
А вердикт это на сутки оставить авто для замены катализаторов, датчиков, и тд, сумма примерно 120 т.р.
При том что машина сама стоит 300 т.р.
Еду к неофициалам, но адекватным мастерам(по отзывам), диагностируют, полчаса, и вердикт - 500 рублей за диагностику. Оказалось что фишка которая идет с катушек зажигания на кузов, чуток открутилась, и при сильном нагреве двигателя контакт пропадал, в итоге отключались некоторые цилиндры.
Не развели, и оказали качественный ремонт-диагностику.
А у Лендлорд сервиса подход как у арасервиса.