TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
а ты гАраж то этот видел хоть раз?В горожах вообще, все с золотыми руками.
а ты гАраж то этот видел хоть раз?В горожах вообще, все с золотыми руками.
какой этот?а ты гАраж то этот видел хоть раз?
лично знаю многих хороших мастеров, которые трудяцо в гаражах, сам вот работаю на сто и на дядю, перегар возможен на любой станции, и в любом месте, так что не показатель, если конечно не знаеш совершенно точно что чел прибухивает постоянно. грязь под ногтями и на руках это специфика данной профессии, мы же не на роялях играем)))В горожах вообще, все с золотыми руками. С перегаром и грязью под ногтями.
кстати, я тоже заметилаИ знаю что за год все изменилось со сменой руководства и менеджера по работе с клиентом. Если вам интересно - могу в личку много чего интересного рассказать.
А грести под одну гребенку - это жесть. Вы еще сравните манагеров Лада-маркета или Сокола с манагерами Ниссана.
уж постарайтесь не сесть в лужу...как с этой темой.я еще и про них отчетик забацаю)))))))))
Полгода назад, перед подорожанием х-траила хотел его купить, типа взять по старой цене, ессно позвонил в Восток, манагер по телефону ну вообще ничего не мог сказать про подорожение, как будто он не в у ОД работает. Я просто открыл первый попавший ниссановский Московский сайт диллера и позвонил им, мне все разложили по полочкам, какое подорожение будит, на какие комплектации, какие машины есть на складе и какие можно зарезервировать прямо сейчас и по старой цене. Перед этим заезжал в салон кстати, простоял я там как бомж с подачкой, никто даже не подошол.
согласен. я вообще всегда. это помогает.перегар возможен на любой станции, и в любом месте, так что не показатель
какой этот?
Взаимно. Обосрать людей, которые делаю свою работу, и делают ее хорошо, безосновательно - каждый дурак может. Закончили диалог. Каждый при своем мнении.
Умница, если чё. Я защищать Восток не буду. я там 2,5 года оттрубила и знаю что там и как. И знаю что за год все изменилось со сменой руководства и менеджера по работе с клиентом. Если вам интересно - могу в личку много чего интересного рассказать.
А грести под одну гребенку - это жесть. Вы еще сравните манагеров Лада-маркета или Сокола с манагерами Ниссана.
Не, я действительно приглашаю Вас в личку, прям интересно стало.
Полгода назад, перед подорожанием х-траила хотел его купить, типа взять по старой цене, ессно позвонил в Восток, манагер по телефону ну вообще ничего не мог сказать про подорожение, как будто он не в у ОД работает. Я просто открыл первый попавший ниссановский Московский сайт диллера и позвонил им, мне все разложили по полочкам, какое подорожение будит, на какие комплектации, какие машины есть на складе и какие можно зарезервировать прямо сейчас и по старой цене. Перед этим заезжал в салон кстати, простоял я там как бомж с подачкой, никто даже не подошол.
И знаю что за год все изменилось со сменой руководства и менеджера по работе с клиентом.
Я как-то звонил им, чтобы решить мелкую проблемку, так какой-то умник (и это официал!!!) посоветовал лучше поехать на какую-то СТО, к такому-то мастеру и заверил, что там всё сделают гораздо быстрее, лучше и дешевле. После этого не нужно мне рассказывать о каких-то мифических улучшениях. Если бы там было все нормально, то, конечно же, я бы предпочел ездить к официалам. По поводу слов LW о том, как ее отфутболили из-за правого руля, я лично присутствовал при разговоре приемщика или манагера с мужиком, которому целый день чинили печку, он к закрытию уже приехал, говорил, что так и не заработало ничего. На что ему было сказано, что мы Ниссан-Европа и нас иппонцкие машины не ипинтерсуют ни с какой стороны.
Непонятно одно, ну ненравятся официалы, почему нельзя поехать в нормальный сервис, где дадут бумажки все и оформят всё по человечески, зачем нужно ехать в гараж где могут испортить авто.
Непонятно одно, ну ненравятся официалы, почему нельзя поехать в нормальный сервис, где дадут бумажки все и оформят всё по человечески, зачем нужно ехать в гараж где могут испортить авто.
это очень далеко.Около месяца назад ездил по трассе довольно далеко( 830 км в один конец). Ехал в бодром режиме и по неровным дорогам. Вернулся в Саратов.
это даже дальше чем далеко)))это очень далеко.
что за машина-то? дабы случайно не купить...
Вообще чел конечно посмешил изрядно...хотя судя по дальнейшим высказываниям это наверное инопланетянин или житель острова Утопия...Если из-за каждого предохранителя или сломанной релюхи затевать эти процедуры,то можно вообще из судебных или досудебных коридоров не вылезти и в кляузах погрязнуть...Этого даже отменный юрист,знающий все ходы-выходы,позволить себе не сможет....Не вдаваясь в подробности, в целом я на стороне ТС. Но мне не понравился метод - прежде чем закидывать историю на автоклуб, нужно было разобраться в судебном или хотя-бы претензионном порядке, впрочем, предусмотренном ФЗ "О защите прав потребителей". И выдать общественности копию судебного решения, вступившего в силу.
Ага,размечтался!Сказать что будет на самом деле?Вот если так будет делать эта половина,то эту половину будут слать с ремонтом(на любом уровне,хоть гаражники,хоть ОД),как бы это помягче сказать-к такой то матери...И придется самому починять с такими то требованиями...Никто с правдорубами и знатоками своих прав не хочет связываться-это и ежу известно,оспорьте если сможете!Люди адекватные всегда могут договориться полюбовно.А если наезжать,типа,я плачУ,окажи услугу-давай договор и документ об оплате,то будете посланы с вашей оплатой на три буквы со 95% вероятностью(в гараже имеется ввиду,у официалов договоры и доки в порядке вещей)Вообще, давно пора автомобилистам отстаивать свои права перед бездельниками-наглецами-тупицами, работающими на всякого рода сомнительных СТО. Пришел за услугой/выполнением работы - потребуй договор, документ об оплате. Плохо сделали - объявляй войну, воспитывай, требуй своего. Если так будет делать хотя-бы половина, хаос в этой сфере прекратится.
Здесь не могу не согласиться...А вообще, возможно, товарищ механик и в самом деле не по своей вине попал в неловкую ситуацию. Ну просто так карты легли в его жизни. Объективно-то никто ситуацию не оценивал, а со слов любой стороны выводы делать, пожалуй, неправильно. Выражаясь "юридическим" языком - причинно-следственная связь не доказана, хотя и предполагается.
Тут имеется ввиду что нельзя влезать в блок неизвестно кому,а только авторизованным спецам(ОД),и тут тоже нельзя не согласиться,доделывать и исправлять чужие ошибки никто не захочет..."Официалы" развеселили больше всего - типа, нельзя влезать в блок ни под каким предлогом. Осознают, мерзавцы, что у самих руки из ж..пы растут, и еще и масла в огонь подливают.
Браво!+мильон!Не хочется переплачивать за гарантию? По моему эта тема как раз доказательство того что дешево и быстро, не значит что качественно. Есть определенные требования производителя, которое официалы выполняют. По поводу рук из опы - производитель проводит тренинги на которых обязаны присутствовать как менеджеры, так и механики. И по моему масла в огонь тут ни кто не подливает.
Очень смешно читать отзывы об официалах, как будто там не люди, а стервятники работают, которые ничего делать не умеют, а только бабло из бедных автосаратовцев сосут. Тогда по такой логике любой манагер - стервятник.
Действительно много раз сталкивался)))НЛА вообще об официалах пишут люди,совершенно не представляющие об их работе.Просто уже стереотип,ОД-значит так и норовят клиента облапошить,а сами и не соображают ничего!
каждый действительно должен заниматься своим делом. Генри Форд в своё время доказал....сам бы сделал-но времени нет,поэтому вынужден этим мерзавцам все доверить!
я ездил вроде бы на нормальный сервис, только в случае косяка так же не ничего не оформляют по человечески. лучше уж гараж...Непонятно одно, ну ненравятся официалы, почему нельзя поехать в нормальный сервис, где дадут бумажки все и оформят всё по человечески, зачем нужно ехать в гараж где могут испортить авто.
Делают то, что перечислено в чек-листе на ТО. Дальше - с большим трудом. Исключения может быть и есть, но мне на Тойоте нашей саратовской не попадались. При этом крутость и напыщенность просто невероятная.а сами и не соображают ничего!