Тема, конечно, порадовала. По моему скромному мнению, обе стороны с рыльцем в пуху - ТС совершила совершенно заурядную ошибку, воспользовавшись сомнительной, и как я понял, не подтвержденной документально услугой, а горе-механик совершенно неподумавши взялся за, скажем так, автосаратовский автомобиль, видимо, предчувствуя скорую и красивую рекламу. В итоге оба, как ковбои из анекдота, нахаляву скушали по фунту дерьма.
Не вдаваясь в подробности, в целом я на стороне ТС. Но мне не понравился метод - прежде чем закидывать историю на автоклуб, нужно было разобраться в судебном или хотя-бы претензионном порядке, впрочем, предусмотренном ФЗ "О защите прав потребителей". И выдать общественности копию судебного решения, вступившего в силу.
Вообще, давно пора автомобилистам отстаивать свои права перед бездельниками-наглецами-тупицами, работающими на всякого рода сомнительных СТО. Пришел за услугой/выполнением работы - потребуй договор, документ об оплате. Плохо сделали - объявляй войну, воспитывай, требуй своего. Если так будет делать хотя-бы половина, хаос в этой сфере прекратится.
А вообще, возможно, товарищ механик и в самом деле не по своей вине попал в неловкую ситуацию. Ну просто так карты легли в его жизни. Объективно-то никто ситуацию не оценивал, а со слов любой стороны выводы делать, пожалуй, неправильно. Выражаясь "юридическим" языком - причинно-следственная связь не доказана, хотя и предполагается.
"Официалы" развеселили больше всего - типа, нельзя влезать в блок ни под каким предлогом. Осознают, мерзавцы, что у самих руки из ж..пы растут, и еще и масла в огонь подливают.