Здравствуйте!
Cитуация такая:3 мая 2012 года я купила телефон,уже на следующий день телефон стал периодически терять сеть(до меня не могли дозвониться,обрывался разговор).я сразу же(т.е. 4 мая) поехала в салон,чтобы расторгнуть акт купли-продажи,но меня уверили,что с телефоном все в порядке и нужно сменить сим-карту,что я и сделала.2 дня телефон в принципе работал исправно.Потом он перестал видеть карту-памяти-я снова поехала к ним-с просьбой-либо вернуть мне деньги,либо поменять на аналогичной марки аппарат(на что тоже получила-отказ)-там мне начали втирать,что карта-это не так важно(по быстренькому заменили и все).но не прошло и 2 ней,после моего визита к ним-телефон снова стал терять сеть(просто в наглую скидывать вызовы).
уже 4 или 5 по счет раз (за неделю)поехала к ним-его взяли на проверка качества(категорически не хотела отдавать,но выхода мирного не было).Проверку качества обещали сделать за 10 дней и отдать либо деньги,либо новый аппарат....но спустя 10 дней мне никто не позвонил,я терпеливо ждала 2 недели-позвонила в сервис,где мне сказали,что мой аппарат абсолютно исправен и ждите его в салоне.
подскажите,пожалуйста-как правильно поступить.я не хочу брать этот телефон обратно,требую с них денег,на что мне отвечают отказом.какие претензии нужно писать и куда?
заранее ,очень благодарна за ответ.