Пожалуйста, подскажите! (Почитала эту тему, на мою ситуацию есть похоже, да не совсем. У юристов, знаю, что плюс - минус одна бумага на руках - и всё, дело пойдет совсем по-другому.) У меня ситуация такая: 18 марта 2011 года приобрела телефон в магазине Nokia. 23 января 2012 года перестал работать динамик (меня слышно, я не слышу). Отнесла в салон, спросила, как обмен/возврат происходит. Сказали, что "в связи с изменившимися законами обмен/возврат никак, только ремонт". Отдала в сервис. 7 февраля позвонили, сказали, телефон отремонтирован и ждёт в магазине. Пришла забирать, проверила при них - деффект не устранен, отказалась забирать его. Мне дали на руки акт выполненных работ (в нём написано "произведена замена динамика", я в акте не расписалась, а написала, что с ремонтом не согласна), и вторую бумагу, что телефон вновь направлен в сервис. Продавец сказал, что в случае, если деффект не устранят, мне могут заменить аппарат. Теперь вопрос: могу ли я при таком раскладе вернуть деньги, или меня уже "развели". ?? Телефон еще в сервисе (по документам до 23 марта). Можно ли не дожидаясь звонка от них написать расторжение акта купли-продажи или все-таки придется ждать окончания второго ремонта?