Купил себе перед НГ Xperia ZL и на третью неделю GPS перестал определять местоположение. Скачал прогу, протестил, из нее понятно - спутники видит, а вот сигнала не хватает для определения местоположения. Пришел в Связной, сдал на ремонт. Через две недели привезли. Прихожу забирать, смотрю в акт, а там батарейку поменяли... О_о Думаю, ну ладно, посмотрим. Конечно, это не исправило ситуации и GPS так же меня не видит. Плюс появились шумы в динамике при разговоре. Я злой, иду к юристу, он пишет мне претензию, все как положено. Прихожу к ним. Отдаю. Админ начинает с Мск созваниваться, так и так... Мне передают трубку... Девушка милым голосом пытается меня убедить, чтобы я телефон сдал на проверку качества, на что я даю категорический отказ, аргументируя это тем, что я сдавал уже телефон на замену и они должны были провести диагностику, а не тупо заменить батарею и прислать мне его обратно. С меня начинают требовать гарантийный талон, акт о ремонте и чек О_о Я ей говорю мол "На основании чего? Я вам претензию написал, будьте добры ответить, если нужны какие еще документы, пишите мне письмо с указанием основания необходимости этих документов." После этого она успокоилась и сказала ожидать ответа в течение 10 дней. Прошу админа завизировать претензию. Он мне "Я не знаю как. Я этого не делал." Я уже кипеть начинаю от этого тупизма. Говорю "Звони мадам в Мск, ща у нее спросим как и что тебе надо делать." Звонит туда, опять все по новой... В итоге он ставит печать, роспись и инициалы. Жесть просто! Вот жду ответа. В претензии указал, чтобы мне поменяли на новый, той же модели. Денег мне не надо, телефон меня всем устраивает, да и в кредите он. Если ответ будет отрицательный, пойду в независимую и в суд. Вот такая моя история. Извините за много букв. Накипело)))