Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
J

judoman

Новичок
Регистрация
25.07.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Купил телефон nokia 5530 5 мес назад, при входящих вызовах телефон отключается, на гарантии.что делать и можно ли вернуть деньги?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Купил телефон nokia 5530 5 мес назад, при входящих вызовах телефон отключается, на гарантии.что делать и можно ли вернуть деньги?
По своему выбору Вы вправе обменять товар, вернуть деньги или согласиться на ремонт. Если Вы хотите вернуть деньги, составляйте претензию, в которой указывайте, что проверка качества должна проводится в Вашем присутствии. Претензия на возврат денег рассматривается 10 дней, на обмен 7 дней. Если по претензии Ваши требования не удовлетворят, Вы в праве обратиться с иском в суд.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Если уже отдали на гарантийный ремонт, то вернуть деньги нельзя уже. Ждите когда вам её вернут, если сломается еще раз, напишите претензию на возврат.
Спасибо!
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
ребят, а у меня такая абсурдная идея))купил с дуру ноклу 5530 ,ну походил немного с ней и этот сенсор мне жутко надоел,не могу никак приспособится к нему,купил тел в марте гдет походил 2 недели с тех пор лежит дома просто так,ни как нельзя убедить поменять тел на другой с обычно клавой)ну там естественно с доплатой или без=))
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Только если в телелефоне есть недостаток, что то не работает, зависает, и т.д. Если недостатков нет, то вернуть его нельзя.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Небольшой вопросик я завтра еду сдавать телефон по гарантии с подругой её телефон,жутко глючит в салон МТС,ну то что они обязаны предоставить на время гарантийного ремонта другую мобилу это я знаю а если они отмашутся что типа нету у нас ничего на выдачу мол телефон сдавайте по гарантийке и всё?ничего не предпринимать?просто сдать телефон и всё?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Небольшой вопросик я завтра еду сдавать телефон по гарантии с подругой её телефон,жутко глючит в салон МТС,ну то что они обязаны предоставить на время гарантийного ремонта другую мобилу это я знаю а если они отмашутся что типа нету у нас ничего на выдачу мол телефон сдавайте по гарантийке и всё?ничего не предпринимать?просто сдать телефон и всё?
Можете потребовать замену, но равно стоящий телефон всёравно не дадут. И вообще, если недостаток есть Вы телефон можете не ремонтировать а вернуть и забрать деньги.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Можете потребовать замену, но равно стоящий телефон всёравно не дадут. И вообще, если недостаток есть Вы телефон можете не ремонтировать а вернуть и забрать деньги.
Тоесть без разницы то что 2 недели прошло?механических повреждений никаких вобще нет,не подскажете на что сослатся про недостаток
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Составляете претензию на возврат,образец - http://www.czpp.ru/consumers/info2/pretenzia.php?logout=yes
телефон остаётся у Вас, если продавец будет настаивать на проверке качества, требуйте проведения её в вашем присутствии. Товар вы можете вернуть в течении всего гарантийного срока.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Составляете претензию на возврат,образец - http://www.czpp.ru/consumers/info2/pretenzia.php?logout=yes
телефон остаётся у Вас, если продавец будет настаивать на проверке качества, требуйте проведения её в вашем присутствии. Товар вы можете вернуть в течении всего гарантийного срока.
Наташа спасибо большое!отпишусь потом
 
B

barbar0s

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступить.Такая ситуация.
Человеком в сентябре 2010 г. покупался телефон Nokia C6-00 в магазине Евросеть.Я его перекупил в декабре месяце,по объявлению. Он мне отдал весь комплект (наушники, зарядку,книжку,диск,гарантийный талон и тд.)
Телефон находился в отличном рабочем состоянии до апреля. Пошли глюки, потом навернулся сенсор. Телефон вообще отказывался что-либо делать. Я отнес телефон в сервисный центр.Там у меня его приняли.Сказали: ждите,мы вам позвоним. Это было 5 мая. Позвонили 24 мая, сказали,что телефон можно забрать. Пришел,посмотрел: дисплей заменили,сенсор отлично тогда работал. Расписался в получении,ушел. Доезжаю до дома, вставляю сим-карту, звоню отцу... звука нет.Он меня слышит, его-нет. На следующий день, 25 мая, пришел обратно в эту контору, объяснил ситуацию. Мне сказали,что может быть мастер забыл вставить микрон,когда менял дисплей ( русский ремонт-самый гуманный ремонт в мире). Я вновь отдал им телефон. 2 июня позвонили.Приходите,забирайте. Пришел,проверил и сенсор и микрофон. Все работало. Через 10 дней телефон вновь не узнать: клавиши вызова,меню и отклонения вызова функционируют тогда,когда сами пожелают,а не когда я их об этом прошу. Сенсор вновь полетел.Не до конца,правда,как в первый раз. Но приходится постараться,чтобы открыть нужную папку в телефоне. Внимание,вопрос: какие действия мне предпринять,чтобы вернуть деньги за телефон? Имеет ли значение являлся я покупателем( изначально), ведь у меня на руках все документы. В гарантийном талоне не написано ФИО покупателя.Я не хочу менять телефон на аналогичный и что-то еще,сил уже нет никаких! Телефон нужен был очень на время сессии.Время ушло.Приходилось выкручиваться. Ох,как я зол) Именно хочу разорвать договор с Евросетью. Получить деньги по чеку,а именно 11 999 рублей. Прошу помощи. Заранее премного благодарен!
P.S. 2 акта выполненных работ сервисным центром на руках. Как чувствовал,что пригодятся-не выбрасывал.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
barbar0s, Вам надо составить претензию в двух экземплярах, один отдать в магазин, на втором должны поставить роспись о принятии, этот экземпляр должен остаться у Вас. Телефон им не отдавайте, проверка качества только в Вашем присутствии. Если по истечении 10 дней Ваше требование о возврате денежных средств удовлетворено не будет Вы имеете право обратиться в суд.

В гарантийном талоне не написано ФИО покупателя
Если документы у Вас на руках, можете действовать от своего имени.
 
B

barbar0s

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо,документы у меня все!!! а еще такой вопрос: отделения Евросети города имеют разных руководителей? Cоставил претензию, пошел сегодня на то место,где был куплен телефон. Вместо салона связи стоит ювелирный. Могу я обратиться с претензией в любой отделение евросети? Или нужно искать головной офис в городе?
 
B

barbar0s

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Отдал претензию в салон,который находится в центре города.Без вопросов взяли. Головной офис сказали в Воронеже. Расписался директор магазина на моем, втором экземпляре,поставил штамп. Ждем ответа. А что мне предпринять,если в течение 10 дней не будет мне дан ответ. Идти с моим экземпляром претензии сразу в суд?или к ним разбираться почему затягивают?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Идти с моим экземпляром претензии сразу в суд?
Там помимо второго экземпляра претензии еще документы нужны.
или к ним разбираться почему затягивают?
Не надо разбираться, можете обратиться в суд.
 
B

barbar0s

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот сегодня 10-й день. Ни ответа-ни привета. Что подскажите? Идти со вторым бланком в суд? Я,честно сказать, думал до этого дело не дойдет. По-мирному, так сказать)
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Что подскажите? Идти со вторым бланком в суд?
надо сначала исковое заявление составить, но проще позвонить человеку, который принял у вас претензию и узнать, что и как. Ему же можно будет сообщить, что вы подаете на них в суд. Но лучше доехать до салона.
 
B

barbar0s

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Доехал до Евросети. Распечатали мне такой вот ответ,предварительно извинившись за действия и сроки доставки почты:
Уважаемый Игорь Васильевич! В ответ на ваше письменное заявление *** сообщаем следующее:
Желая удовлетворить Ваше требование, на основании статья 18 ( пункты 1 и 5) и статьи 21 Закона "О защите прав потребителей", предлагаем сдать ваш телефонный аппарат Нокиа ***, в салоне связи по месту приобретения с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр. ООО Евросеть-Ритейл примет решение по заявленным Вами требованиям после предоставления авторизованным сервисным центром информации о техническом состоянии Вашего аппарата. Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно. Благодарим за обращение.Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.


Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.
Я бы сдал.Вариантов мало,но есть надежда,что в аторизованном сервисе есть честные люди.В крайний случай независимая экспертиза может показать,что было и что делали с аппаратом.Всё разумеется ИМХО.
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
Доехал до Евросети. Распечатали мне такой вот ответ,предварительно извинившись за действия и сроки доставки почты:
Уважаемый Игорь Васильевич! В ответ на ваше письменное заявление *** сообщаем следующее:
Желая удовлетворить Ваше требование, на основании статья 18 ( пункты 1 и 5) и статьи 21 Закона "О защите прав потребителей", предлагаем сдать ваш телефонный аппарат Нокиа ***, в салоне связи по месту приобретения с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр. ООО Евросеть-Ритейл примет решение по заявленным Вами требованиям после предоставления авторизованным сервисным центром информации о техническом состоянии Вашего аппарата. Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно. Благодарим за обращение.Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.


Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.


Если претензия составлена правильно и в ней указано требование о проведение проверки качества в вашем присутствии, то аппарат не сдавать составлять исковое заявление и в суд!

В Евросети Все делается по факсу и эл.почте, почта России не причем!
 
Верх Низ