J
judoman
Новичок
- Регистрация
- 25.07.2010
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Купил телефон nokia 5530 5 мес назад, при входящих вызовах телефон отключается, на гарантии.что делать и можно ли вернуть деньги?
По своему выбору Вы вправе обменять товар, вернуть деньги или согласиться на ремонт. Если Вы хотите вернуть деньги, составляйте претензию, в которой указывайте, что проверка качества должна проводится в Вашем присутствии. Претензия на возврат денег рассматривается 10 дней, на обмен 7 дней. Если по претензии Ваши требования не удовлетворят, Вы в праве обратиться с иском в суд.Купил телефон nokia 5530 5 мес назад, при входящих вызовах телефон отключается, на гарантии.что делать и можно ли вернуть деньги?
Спасибо!Если уже отдали на гарантийный ремонт, то вернуть деньги нельзя уже. Ждите когда вам её вернут, если сломается еще раз, напишите претензию на возврат.
Можете потребовать замену, но равно стоящий телефон всёравно не дадут. И вообще, если недостаток есть Вы телефон можете не ремонтировать а вернуть и забрать деньги.Небольшой вопросик я завтра еду сдавать телефон по гарантии с подругой её телефон,жутко глючит в салон МТС,ну то что они обязаны предоставить на время гарантийного ремонта другую мобилу это я знаю а если они отмашутся что типа нету у нас ничего на выдачу мол телефон сдавайте по гарантийке и всё?ничего не предпринимать?просто сдать телефон и всё?
Тоесть без разницы то что 2 недели прошло?механических повреждений никаких вобще нет,не подскажете на что сослатся про недостатокМожете потребовать замену, но равно стоящий телефон всёравно не дадут. И вообще, если недостаток есть Вы телефон можете не ремонтировать а вернуть и забрать деньги.
Наташа спасибо большое!отпишусь потомСоставляете претензию на возврат,образец - http://www.czpp.ru/consumers/info2/pretenzia.php?logout=yes
телефон остаётся у Вас, если продавец будет настаивать на проверке качества, требуйте проведения её в вашем присутствии. Товар вы можете вернуть в течении всего гарантийного срока.
Если документы у Вас на руках, можете действовать от своего имени.В гарантийном талоне не написано ФИО покупателя
Там помимо второго экземпляра претензии еще документы нужны.Идти с моим экземпляром претензии сразу в суд?
Не надо разбираться, можете обратиться в суд.или к ним разбираться почему затягивают?
надо сначала исковое заявление составить, но проще позвонить человеку, который принял у вас претензию и узнать, что и как. Ему же можно будет сообщить, что вы подаете на них в суд. Но лучше доехать до салона.Что подскажите? Идти со вторым бланком в суд?
Я бы сдал.Вариантов мало,но есть надежда,что в аторизованном сервисе есть честные люди.В крайний случай независимая экспертиза может показать,что было и что делали с аппаратом.Всё разумеется ИМХО.Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.
Доехал до Евросети. Распечатали мне такой вот ответ,предварительно извинившись за действия и сроки доставки почты:
Уважаемый Игорь Васильевич! В ответ на ваше письменное заявление *** сообщаем следующее:
Желая удовлетворить Ваше требование, на основании статья 18 ( пункты 1 и 5) и статьи 21 Закона "О защите прав потребителей", предлагаем сдать ваш телефонный аппарат Нокиа ***, в салоне связи по месту приобретения с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр. ООО Евросеть-Ритейл примет решение по заявленным Вами требованиям после предоставления авторизованным сервисным центром информации о техническом состоянии Вашего аппарата. Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно. Благодарим за обращение.Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.