ну за скутерастов скажу что палка о двух концах.
Как водитель 4х колёсного ТС - я скутерастов больше боюсь, ибо не побоюсь сказать что 90% из них это неадекват по той или иной причине (отобрали права за бухло, а пешком ходить не умеет, прав не было, нет и не будет, малолетки которые вообще ничё не знаю и срали на всё и вся, откровенно бухие которые идти не могут, но едут, понтовики которые ставят себе 75ые киты и думают что они теперь на спортбайке литровом что бы гоняться с авто)
Как 2х колёсник, я тоже их понимаю слабо, и отказался от этой темы - если голова не пустая - то её в скорлупку надо прятать, 90% скутеристов ездят без шлема (это не только не комфортно на скорости выше 40-50 км\ч, но и опасно по тому же, а в случае падения вообще ппц). Ввиду безнаказанности творят не весь что чем тоже пугают. +в случае падения - не страдают ноги как у мотоциклистов, ибо тушка просто своим весом ударяется о землю, а у прочих двухколёсных на ногу может ещё упасть 1-2 центнера мота. По манёвренности помоему они уступают прочим двухколёсным, за счёт того что я могу поставить ногу, в пробках я порой из ряда в ряд поворачиваю на 90 градусов между 2х стоящих машин.
По поводу укатить - это да, скут более лакомая добыча ибо доков не нужно никаких вообще.
А так, жду лета, что бы все стояли а я ехал
.
Для города брать либо класик/дорожник, либо мотард, одевать шапку и черепаху с перчатками и наколенниками как минимум, и будет тебе счастье
Сейчас думаю Ебра поменять на что-нить вменяемое 250 кубовое, и МБ тоже квадр не большой взять на зиму