Bes24 все верно говори.
Скутер-мот для фана.
Сам на 2- колесах 2 года.
Минусы:
- ставить на стоянке в гараже- с утра до него ещё дойти надо ( у меня был очень близко 8 минут)
Потом выкатить и немного прогерть\одеть экип - ещё минуты 3-4.
Ездил с Энгельса. ПОтом доехать до Лесозаводской(Тореко) встать со всеми в пробку,- т.к между рядом не поедешь- узко и колеи(а если ехать между рядов то приходится ехать по горбам этих колей) на которых колбасит.
По мосту тоже самое- между рядов дорога хуже гораздо.
Ездил с женой- вдвоем маневренность и легкость не такая, пассажир сидит шире(за счет того что обнимает пилота).
- в шлеме жарко- голова немного потеет( у меня хороший дорогой шлем с вентиляцией но все равно), постоянно открывать визор тоже не удобно- т.к. пробка то разгонится то тормознят, а если с открытым визором то лицо в пыли, мошках.
Руки в перчатках потеют, в куртке(текстильной) тоже жарковато.
- ничего не увезешь с собой, а если едешь вдвоем то даже не большой(до 5 кг ) рюкзак на пассажире изменяет развесовку в худшую сторону.
Первый год ездил на микромоте(ака ебр, скутер)- динамика слабая - все пытаются с тобой гоняться, проверить твой мот(но тебе то хочется ехать спокойно). А задорный звук твоего прямотока раззодоривает окружающих еще больше.
Плюсы - рпсход 3 литра.
Второй год ездил на литровом спорте:
- уже никто не гоняется да и не пытается особо (только по плохой дороге когда тебя вот вот выкинет из седла а машины спокойно едут 60-70)
- мот шире и угол поворота руля мал- особо не по шныряешь в пробках
- мот горячий- поэтому в пробках туши свет
- расход уже 8-10 литров
На машине по своему маршруту(если не было всяких пятничных эпик фейлов и мега аварий, когда стояло все) я тратил минут на 10-15 дольше(45 против 30 на моте).
ПРи этом ехал в прохладе климата, разговаривал с женой, слушал радио, смотрел по сторонам, брал с собой все что нужно.
А на моте я приезжал раздраженный и потный, потому что жарко и все тиебя не видят и не охотно между рядов пускают.