алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Самое неприятное в ДТП со скутером, что оно может оказаться первым и к сожалению последним.
Если с авто сравнивать, то моц вообще в жопе. Единственное реальное его преимущество - это немного большая средняя скорость движения, всё остальное - это одни очевидные для всех минусы.вот совершенно не соглашусь, замечательный транспорт, может просто моты были не правильные? или езды навыка нету?
У меня на ебре пробега за лето раз в 10 больше чем на авто, и успевал я летом много больше, экономия времени на дороге колосальная, на ГСМ так же.
ПС: ради интереса, попробуй посчитать экономическую эффективность авто, мотоцикла и скутера. 100% выиграет авто. Про велосипед я вообще скромно умолчу.
По-моему они очевидны только вам...Если с авто сравнивать, то моц вообще в жопе. Единственное реальное его преимущество - это немного большая средняя скорость движения, всё остальное - это одни очевидные для всех минусы.
Если сравнивать со скутом:
- нужны права, страховка, талон ТО, соблюдение ПДД, ответственность;
- при проезде лужи, вероятность стать грязным реально больше.
Опыта владения двухколёсной техникой у меня достаточно, что бы трезво оценивать необходимость использования данного транспорта.
ПС: ради интереса, попробуй посчитать экономическую эффективность авто, мотоцикла и скутера. 100% выиграет авто. Про велосипед я вообще скромно умолчу.
Ты зимой тоже на мотоцикле ездишь? Только одно это перекрывает все его плюсы, которых и без того не много.По-моему они очевидны только вам...
А мот, типа, парковать не надо? И не надо потом сидеть и очковать что его утащит какой нить злодей, или зеркало оторвёт? Ремонтировать, налоги платить и бензин заливать тоже не нужно? Одеваться специально, возить с собой второй комплект одежды (для приличных мест) и таскать с собой шлем тоже не нужно?в центре города? учитывая пробки и парковки? расход, налоги и прочие ремонты?
Ну ладно, раз ты такой трудный, то ответь мне на один вопрос, как ты считаешь, почему мотоциклов так мало на дорогах в городе?bes24, вообще-то речь изначально про скутер.
но давай порассуждаем, как ты предлагаешь:
авто не угоняют? зеркала не отрывают? не ремонтируют? налоги не платят? бензин не заливают?
даже мот, не говоря уж про скутер, на то же самое требует меньше финансов.
да, есть определённые минусы, но где их нет?
можешь перечислять дальше.
Ну ладно, раз ты такой трудный, то ответь мне на один вопрос, как ты считаешь, почему мотоциклов так мало на дорогах в городе?
ПС: сейчас начнёт говорить, что их полно, только мы их не замечаем, так как они быстро и незаметно движутся.
bes24, какой бы я ни был трудный, но речь всё же про скутер.
а на скутере, я тебе заявляю со всей ответственностью - летом в городе я трачу времени, минимум, в два раза, а денег, минимум, в три раза меньше, по сравнению с автомобилем. и с парковками, повторяю, нет абсолютно никаких проблем. встаю именно там, где приспичило, а не там, где можно поставить автомобиль, и при этом, никому не мешаю.
повторю ещё раз, для не таких трудных, как я - минусы есть у любого транспорта.
И 6 месяцев в год он стоит как ненужный балласт.
Любое транспортное средство должно выполнять свои функции, т.е. ездить, если оно не ездит, то это обуза.
Кстати, что то я не вижу на улицах "коньков горбунков", что то видимо всё таки не в кайф по снегу ездить на скутине.
ПС: со скутом (пока не ввели регистрацию) не так всё плохо как с мотоциклом, я об этом уже говорил выше.
В поддержку мото темы:
1) Желательно не ставить байк на учет. Нет налогов, нет камер видеофиксации, на ментов реально можно "положить" и не риагировать на взмахи палочки.
2) Талон ТО на байк стоит 170 рублей и проходится без проблем. Главные вопросы при осмотре: сколько жрет. сколько прет)))))
3) страховку я бы советовал делать и для скутера. это ваша ответственность в случае повреждения чужого транспорта по вашей неосторожности
4) Обслуживание японца (байка) объемом более 600кубиков обойдется как содержание иномарки не ниже гольф класса. В т.ч. и по расходу топлива (7-10л на сотню в городе). По этому показателю выиграет однозначно скутер.
5) вспомните как у нас летом стоит город в горячих пробках, как улицы перекрывают (горького, соколовая). Их можно бысто объехать только на 2ух колесах в т.ч. и по полосе МТС в обоих направлениях (московская, горького, мичурина, университетская, мясницкая) быстро и удобно.
6) У меня часто проходят деловые встречи в кафе/офисах. И мото одежда (черепаха, кожа) нормально принимается партнерами. Я бы не стал называть это недостатком. Шлем в руках только фарса добавляет))) Или его всегда можно пристегнуть замком к байку.
Ни один автомобиль не сможет летом за 20 минут добраться в любой район нашего города. Не забывайте о "подснежниках"
А на велосипедах минимум раз в день вижу людей, в любую погоду, даже в -20.
Наверное потому что в центре... ))
Bes24
Почему мало мотов в Саратове? да Саратов город просто такой, с колхозным менталитетом и дешёвыми понтами.
А мало мотов, только потому что это экономически не выгодно для большинства.