Спасибо, я тоже посмеялсо. А как же Роллс-Ройс в свое время обанкротилась? Неужели машины плохие выпускала? Вообще, экономика как наука сейчас находится примерно на таком же уровне развития, как астрономия во времена Птолемея, поэтому каждый вправе считать себя крутым экономистом — никто не сможет это опровергнуть. А первокурсники наших советских (а какие же они еще?) экономических вузов в первую очередь. Я вообще-то предпочитаю несколько другие источники - например Пол Хейне, "Экономический образ мышления". Можно скачать в инете. Вообще-то конкурентоспособность - это всего лишь превышение доходов над расходами. И всё. Достигаться она может разными способами - уменьшения расходов можно добиться например покупкой дешевых комплектующих. Использованием высокотехнологичного оборудования, требующего для работы меньшего количества персонала. Или переносом производства в Китай, где персоналу можно платить 50 баксов в месяц. А повышение доходов - только повышением цены. А как продать товар по более высокой цене? Если он будет более высокого качества? Но в этом еще надо убедить покупателей, люди неохотно верят хорошему, гораздо легче они верят плохому. Так может тогда легче убедить их в том, что товар конкурентов хуже? Вот на это и направляются основные силы и средства, а отнюдь не на то, чтобы сделать для вас самый лучший в мире товар.