Скоро выборы. Ваш Выбор?

  • Автор темы veugen
  • Дата начала

За кого вы будете голосовать на выборах в Госдуму 2007?


  • Всего проголосовало
    316
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Действительно не умеют торговать, но не потому что не хотят, а потому что не дают отечественным производителям развернуться наши же органы исполнительной и законодательной власти, только и ищут лишний повод прижать и срубить денег как вы бюджет, так и себе в карман (причем второе у них приоритетнее судя по всему). Нет толком никакой даже правовой защиты отечественного производителя от импортных товаров и китайских подделок. Пример: искал я себе хороший набор ключей накидных, чтоб крепкие были (а поскольку денег много отдавать не хотелось за немецкие, поэтому искал продукт отечественной военки))) , присмотрел, думал наши ключи, по крайней мере написано было на них так, что мол московский оборонный завод №такой-то. А в итоге оказалось, что это китайские ключи, мне об этом продавец сам сказал!!!
Проблема "откатов"- была, есть и будет...Не знаю как и кто будут с этим бороться...сами с собой, что ли?...Откаты ведь берут в том числе и на верху! А про ключи отечественные- бери продукцию новосибирского инструментального завода.Хорошие струменты...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Действительно не умеют торговать, но не потому что не хотят, а потому что не дают отечественным производителям развернуться наши же органы исполнительной и законодательной власти, только и ищут лишний повод прижать и срубить денег как вы бюджет, так и себе в карман (причем второе у них приоритетнее судя по всему). Нет толком никакой даже правовой защиты отечественного производителя от импортных товаров и китайских подделок.

Продираясь сквозь дебри обвинений государства во всем и вся, могу согласиться, что да, должна быть политка защишающая отечественного производителя. Но и увлекаться этим не стоит. Создание "тепличных" условий, прямой путь к потере конкурентоспособности.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Продираясь сквозь дебри обвинений государства во всем и вся, могу согласиться, что да, должна быть политка защишающая отечественного производителя. Но и увлекаться этим не стоит. Создание "тепличных" условий, прямой путь к потере конкурентоспособности.
Как пафосно звучит-" продираться."..Уж больно на "пошелнах" похоже- та же романтика! Ты другое подскажи-куда девать то говно, которое уже наделали? Производителям под зарплату выдать,или ещё какое предложение поступит?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Как пафосно звучит-" продираться."..Уж больно на "пошелнах" похоже- та же романтика! Ты другое подскажи-куда девать то говно, которое уже наделали? Производителям под зарплату выдать,или ещё какое предложение поступит?

Поскольку сотит моя цитата и знак вопроса, я так, понимаю вопрос ко мне. Только смысла текста я не понял. Можно как нибудь по проще.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Поскольку сотит моя цитата и знак вопроса, я так, понимаю вопрос ко мне. Только смысла текста я не понял. Можно как нибудь по проще.
Хорошо,поговорим на пальцах.. Куда девать те никомунахненужные товары, изготовленные нашими соотечественниками "под защитой государства" ? Теперь смысл доходчиво мною Вам изложен?
(аж сам в ахуе от такого изложения...)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Хорошо,поговорим на пальцах.. Куда девать те никомунахненужные товары, изготовленные нашими соотечественниками "под защитой государства" ? Теперь смысл доходчиво мною Вам изложен?
(аж сам в ахуе от такого изложения...)

А где есть такие предприятия, на которых заскладированы никомунахненужные товары?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Продираясь сквозь дебри обвинений государства во всем и вся, могу согласиться, что да, должна быть политка защишающая отечественного производителя. Но и увлекаться этим не стоит. Создание "тепличных" условий, прямой путь к потере конкурентоспособности.

А ты в курсе что в Японии есть пошлины на импортные автомобили и даже электронику? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс привезенный из Японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. И почему-то эта защита не привела к потере конкурентоспособности...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Продираясь сквозь дебри обвинений государства во всем и вся, могу согласиться, что да, должна быть политка защишающая отечественного производителя. Но и увлекаться этим не стоит. Создание "тепличных" условий, прямой путь к потере конкурентоспособности.

Угу. АвтоВАЗ показатель. Задрали таможные пошлины, вот и повысили покупаемость Жигульков, которыми и так забиты стоянки и на заводе и у всех дилеров. А об улучшении и доработках не позаботились, они же и так раскупались поначалу. Но время прошло, Жигульки неизменны остались, цены на них растут и растут, а вот люди хотят большего и начинают покупать инки.
Товарищ один работающий с АвтоВазом рассказывал примерный диалог производителя и дилера. Звонят из Самары, говорят официальному дилеру:
-встречайте автовоз.
они им: - а куда нам его деть??? нам же его разгрузить некуда, стоянки подзавязку.
АвтоВАЗ: -ниипет.
Далее: Они звонят в Балаково:
-Мы выслали вам автовоз, че хотите с ним делайте.
Балаковцы: - Идите в жопу со своим автовозом у нас ещё то что есть ржавеет.
Они: нас тоже ниипет.
Вот так и сотрудничают.
Справедливости ради: Приоры неплохо расходятся, в первый день продаж у них три штуки забрали.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Угу. АвтоВАЗ показатель. Задрали таможные пошлины, вот и повысили покупаемость Жигульков, которыми и так забиты стоянки и на заводе и у всех дилеров. А об улучшении и доработках не позаботились, они же и так раскупались поначалу. Но время прошло, Жигульки неизменны остались, цены на них растут и растут, а вот люди хотят большего и начинают покупать инки.

Согласен. Но в случае с нашей страной, повышение пошлин на ввозимые автомобили, носит другие цели. Это удовлетворение потребностей население в качественных автомобилях, увеличение количества рабочих мест и увеличение поступлений налогов. Все эти задачи выполнены. В виде сборочных авто производств на территории нашей страны. А АвтоВАЗ, как и любое другое юридическое лицо, перестанет платить по долгам - признают банкротом.
А по поводу продажи ВАЗов. Да, в общем количестве проданных автомобилей, показатель идет вниз. Но на Саратов-Ладе, на участке предпродажной подготовки работа кипит. Сам видел. Ребятам перекурить не когда.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Угу. АвтоВАЗ показатель. Задрали таможные пошлины, вот и повысили покупаемость Жигульков, которыми и так забиты стоянки и на заводе и у всех дилеров. А об улучшении и доработках не позаботились, они же и так раскупались поначалу. Но время прошло, Жигульки неизменны остались, цены на них растут и растут, а вот люди хотят большего и начинают покупать инки.
Товарищ один работающий с АвтоВазом рассказывал примерный диалог производителя и дилера. Звонят из Самары, говорят официальному дилеру:
-встречайте автовоз.
они им: - а куда нам его деть??? нам же его разгрузить некуда, стоянки подзавязку.
АвтоВАЗ: -ниипет.
Далее: Они звонят в Балаково:
-Мы выслали вам автовоз, че хотите с ним делайте.
Балаковцы: - Идите в жопу со своим автовозом у нас ещё то что есть ржавеет.
Они: нас тоже ниипет.
Вот так и сотрудничают.
Справедливости ради: Приоры неплохо расходятся, в первый день продаж у них три штуки забрали.
+1 Это только то предприятие, что на слуху, а сколько ещё их по стране! Работяг жалко за то, что их руководство толкает к производству моральноустаревшей продукции на первобытном оборудовании по техдокументации времён обороны Крыма...А чтобы чтото изменить в этих техдокументациях с учётом современных технологий и материалов, то надо пройти семь кругов ада, вплоть до общения с давно усопшим конструктором... Кто работал или работает на заводах-меня поймут...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
+1 Это только то предприятие, что на слуху, а сколько ещё их по стране! Работяг жалко за то, что их руководство толкает к производству моральноустаревшей продукции на первобытном оборудовании по техдокументации времён обороны Крыма...А чтобы чтото изменить в этих техдокументациях с учётом современных технологий и материалов, то надо пройти семь кругов ада, вплоть до общения с давно усопшим конструктором... Кто работал или работает на заводах-меня поймут...

Ну тогда определитесь, кто виноват. Либо государство, либо руководство предприятий.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Согласен. Но в случае с нашей страной, повышение пошлин на ввозимые автомобили, носит другие цели. Это удовлетворение потребностей население в качественных автомобилях, увеличение количества рабочих мест и увеличение поступлений налогов. Все эти задачи выполнены. В виде сборочных авто производств на территории нашей страны. А АвтоВАЗ, как и любое другое юридическое лицо, перестанет платить по долгам - признают банкротом.
А по поводу продажи ВАЗов. Да, в общем количестве проданных автомобилей, показатель идет вниз. Но на Саратов-Ладе, на участке предпродажной подготовки работа кипит. Сам видел. Ребятам перекурить не когда.
Куда ещё налоги? Стабфонды уже трещат по швам от лежачих денег, которые государство,если и пускает в оборот, то только за кардон, а отечественные социалки то и дело закрывают по причине несоответствия саннормам и нормам пожбезопасности. 1сентября детям в школу идти, а школы не получили допуска от гос инспекций. И давай директоров и районо штрафовать. Стардома то и дело горят-постройки времён Сталина...А вам не страшно, что когда с обанкротивших предприятий народ придет в том числе и к вам, чтобы отобрать у вас ваш кусок хлеба и кошелёк для своего существования? Вот для этого и поднимают авторитет внутренних войск, чтобы как в Новочеркасске подавлять голодные бунты рабочих...
 
Последнее редактирование:
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Угу. АвтоВАЗ показатель.
Как раз АвтоВАЗ - яркий пример того, когда делать умеют, а продавать - нет. Когда конкуренты распространяют явное вранье, а народ его радостно подхватывает. Например:
<...> которыми и так забиты стоянки и на заводе и у всех дилеров.
Вранье, машины разбирают сразу. Когда я покупал свою семерку, мой цвет (яшму) взяли прямо передо мной, поэтому пришлось неделю ждать следующего завоза.
А об улучшении и доработках не позаботились, они же и так раскупались поначалу. Но время прошло, Жигульки неизменны остались,
Вранье. Как это неизменны остались? Десятка, Калина, Приора - их что, в СССР разработали? А инжекторный двигатель на классику с самого начала ставили? И у тебя язык поворачивается говорить "неизменны остались"?
Товарищ один работающий с АвтоВазом рассказывал примерный диалог производителя и дилера. Звонят из Самары, говорят официальному дилеру:
-встречайте автовоз.
они им: - а куда нам его деть??? нам же его разгрузить некуда, стоянки подзавязку.
АвтоВАЗ: -ниипет.
Далее: Они звонят в Балаково:
-Мы выслали вам автовоз, че хотите с ним делайте.
Балаковцы: - Идите в жопу со своим автовозом у нас ещё то что есть ржавеет.
Они: нас тоже ниипет.
Опять вранье. Просто не верю.
Справедливости ради: Приоры неплохо расходятся, в первый день продаж у них три штуки забрали.
Ну хоть немного справедливости.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Как раз АвтоВАЗ - яркий пример того, когда делать умеют, а продавать - нет. Когда конкуренты распространяют явное вранье, а народ его радостно подхватывает.
АвтоВАЗ то может и умеет делать, да только что-то не делает. Маркетинговая компания у них конечно в попе. Система скидок на "лежалые" товары почти отсутствует.
Вранье, машины разбирают сразу. Когда я покупал свою семерку, мой цвет (яшму) взяли прямо передо мной, поэтому пришлось неделю ждать следующего завоза.
Чушь какая-то. Может ты и ждал их, но не потому что их нет, а потому что их уже лет десять-пятнадцать, как вообще не должно было быть!!! Я вот думаю если захочу купить Форд Мустанг 1968г. или Понтиак ГТО 1970г. цвета яшма, то придется ооочень долго подожлать)))))) Хочешь, залезь в ГуглЕарс и сфоткай заводские стоянки в Тольяти и убедись что там уже дохера машин и ставить их некуда!!!!! А ещё тебе показатель: чтож почти все модели сняли с потокового производства если их так хорошо раскупают??? Щас там и Калины и десятое семейство идет только партиями 100-200 машин по заказу дилеров. Т.е. так же придется ждать, но не потому что их разбирают, а потому что их не выпускают!!!!
Вранье. Как это неизменны остались? Десятка, Калина, Приора - их что, в СССР разработали? А инжекторный двигатель на классику с самого начала ставили? И у тебя язык поворачивается говорить "неизменны остались"?
Да! Десятое семейство было разработано в СССР в начале 80-х. Причем в проектах они были гораздо интереснее, и сразу с инжекторным двигателем. Однако чтоб снизить затраты при производстве их максимально упростили и поначалу выпускали с карбюраторами. Классика с инжектором.....мля вот пример привел....эт почти как Кукурузник с турбореактивным двигателем )))))
Опять вранье. Просто не верю.
- Я тебе них%я не верю!!!
- А я тебя них%я и не убеждаю!!! (С) Большой куш. (Гобл.)
Хочешь другой пример: несколько знакомых, которые на заказ раньше гоняли ВАЗы из Сызрани и Тольяти сейчас из Ульяновска и Нижнего китайцев возят.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Хочу уточнить: я не говорю что стоянки забиты новыми машинами, т.е. Приорами, или там Шеви (они еще пользуются спросом). Нет, забиты старыми моделями более ранних годов выпуска, а ставить новые машины некуда!!! Ты же не купишь десятку или др. машину с завода, но 2004-2005 года выпуска почти по такой же цене как и новый автомобиль 2007 года выпуска!!!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Ты же не купишь десятку или др. машину с завода, но 2004-2005 года выпуска почти по такой же цене как и новый автомобиль 2007 года выпуска!!!

Чео? Ты хочешь сказать что у дилеров стоят машины 2004 года выпуска? Три месяца максисум!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А потом куда??? на переработку???

Типа прикололся? Ну позвони в какой-нибудь автосалон и скажи что ты хочешь купить машину 2004 года по цене новой. Найдут для тебя?
 
Верх Низ