Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Решил сделать отзыв по кальке с Рио)))

Коротко про моё авто и по возможности безпристрастно.


Итак, Kia Rio 2012гв 1.6 Механика пробег 5800
Skoda Octavia 2019гв 1.8 турбо дсг пробег 4000

Достоинства:
двигатель, расход (вчера был 9,2 на 100км, притом что в пробках хоть и редковато но стою)
двигатель понятно))) просто небо и земля по динамике. а вот расход у рио был сильно меньше) при езде на работу по одинаковому маршруту на рио было от 9,0 до 10,7 на 100км летом. На этом авто от 10,7 до 14,0 на 100км таким же впринципе летом

внешний вид (лично мне очень нравится, за исключением быть может слишком задратой жопы)
тут нравится. если сравнивать дизайн октавии нравится больше, а двуглазость рестайлинга вообще мне в кайф незнаю почему все ругают

клиренс (не цепляю практически, хотя иногда когда в огромную яму въезжаешь все таки случается)
по внешнему виду такой же. пока тьфу тьфу никаких проблем, вопрос что зимой будет (может опять столько же снега будет)

климат-контроль (без него никак, кондер+печка вообще дерьмо климат лучше поставил и забыл ,единственный минус это когда много народу возишь, а у меня такое бывает частенько, окна запотевают и приходится ручками направлять на лобовуху.. хотелось бы чтобы он сам понимал когда это нужно делать..)
Климат здесь работает гораздо лучше чем в Рио. там чтобы сделать прохладно при Т наружной более 28 градусов нужно поставить Low на климате, и все равно жарко. Тут стоит 21 вообще норм.

подогрев руля (вообще незнаю как я раньше жил без этой штуки)
Имеется. работает. кайф)

коробка (ходы четкие и короткие, но проблемы всетаки есть иногда первая трудновтыкабельная причем судя по форуму повально и у всех, еще когда резко хочется с пятой воткнуть четвертую бывает во вторую вскакивает, короче нужно плавнее)))
Автомат это удобно конечно, но изза стереотипов о дсг постоянно ждешь от неё приколов, а работает она иногда со странными подталкиваниями (например, иногда (почемуто не всегда), когда втыкаешь заднюю в тормоз отдаёт, с чем связано пока не понял). вообще разгоняется она плавно переключения не ощущаются вообще. главная её проблема в режиме Д. уж очень низкие она обороты пытается держать. Ездить все время в С не вариант, потому что машина становится дёрганой и сильнее тормозит двигателем.

Недостатки: (этот раздел я думаю всем будет интереснее:)))
-вопервых российская сборка тут подвела.. ну слишком много у корейцев панелек всяких пластиковых, наши могут собирать нормально только логан который весь сделан из одной детали, тут же полка гремит сзади на кочках, накладки педали газа вибрирует и всё усугубляет как ни странно то что у авто очень хорошая шумка для своего класса и слышно это все ну очень хорошо.. одел чехлы из экокожи - трутся друг об друга на кочках как булки сочной девочки...
Тут та же проблема. Причем тут она серьезнее. Зазоры у машин кривые (на форуме всё есть), и самое раздражающее , при в целом тихом салоне при наваливании музыки пассажирская обшивка дрожит от баса... очень напрягает как лечить пока не понятно. дилер наверное отмахнётся типа не является дефектом


-педаль газа задемпфированное дерьмо даже на сиде отцовском она гораздо резче, а тут как мармелад мягкая, чувствуется что разгонный потенциал даже стокового авто очень сильно занижен, но за 10сек до ста можно разогнаться. еще не нравится экология, в гору если едешь меньше 2000оборотов они вообще не набираются , после 2000 тыщ как будто что то включается и попёрли (после логана неудобно)
Ещё демпфированее))) Причем педаль то норм, потому что когда едешь в С она сразу срабатывает, но вот в Д нужно не тошнить иначе она запомнит и потом хрен разгонишься))) В гору едет вообще пофиг всё


-очень высоко пооборотам макс крутящий момент, если хочешь быстрого разгона придется крутить, благо что благодаря CVVT момент размазан очень ровно, не хватает шестой передачи (как на сиде) на трассе
стоит ли вообще тут чего то писать

-подвеска. как много про нее можно прочесть в инете не сосчитать. я скажу так.. половину там конечно приврали - ничего страшного в ней нет, а те кто говорят что они на девятке чувствовали себя увереннее просто 3,14 - ездили знаем)) управляется в городе классно , а вот на трассе как и логан как и остальные авто класса В на плохой дороге приходится немного подруливать правда это на зимней резине) на летней штатной якобы говняной 140 никаких проблем (но до сида того же далеко... там 160 на зимних по разбитой той же идешь вообще пофигу мороз)
мягче. но не супер комфорт. может на 16ых было бы лучше. рулится понятно дело гораздо лучше, ведь тут сзади многорычажка

-места в салоне все же в ширину мало если пассажир развалился в позе на диване то коробку тыкать уже мешает) сзади неудобно после логана))
места оооооооочень много
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
fizrefl, полного бака на сколько хватает?
в городе по пробкам при климате
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
fizrefl, полного бака на сколько хватает?
в городе по пробкам при климате
полный бак ниразу не заливал кроме поездок по трассе. обычно на полтораху заправляюсь, последний раз хватило на 250км , 31.5 литр 98 бензина
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
fizrefl хз как на MQB, но на старой PQ35 1.8тси можно немного взбодрить педаль газа в Д активированием настроек от ауди.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
fizrefl хз как на MQB, но на старой PQ35 1.8тси можно немного взбодрить педаль газа в Д активированием настроек от ауди.

мне кажется все таки дело не в педали. потому что в спорте она схватывает моментально. Нужно просто прошить дсг )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мне кажется все таки дело не в педали. потому что в спорте она схватывает моментально. Нужно просто прошить дсг )))
понятное дело, что львиная доля тупежа из-за коробки в Д. На мокрой тожэе самое. Но все-равно настройки от ауди в Д немного помогают.
З\ы еще совет если хочешь чтобы 1-я крутилась в Д подольше (а не тока тронулся и вторая сразу) -откидывай румпель КПП в мануал, стартуй потом тысячах на 2 оборотов откидывай его обратно и коробка переключит на вторую только тогда)
насчет прощивок переклчючений-мало кто из контор это сможет и я ни разу!!! не видел успешных подобных вещей.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Номер кинешь в лс?
кинул
понятное дело, что львиная доля тупежа из-за коробки в Д. На мокрой тожэе самое. Но все-равно настройки от ауди в Д немного помогают.
З\ы еще совет если хочешь чтобы 1-я крутилась в Д подольше (а не тока тронулся и вторая сразу) -откидывай румпель КПП в мануал, стартуй потом тысячах на 2 оборотов откидывай его обратно и коробка переключит на вторую только тогда)
насчет прощивок переклчючений-мало кто из контор это сможет и я ни разу!!! не видел успешных подобных вещей.
АПР может вроде))) тока ценник конский
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Смотрел уровень масла вчера, за почти 5000км уровень не изменился с изначального. Задумался о вечном)))
Скоро будет 7500 надо менять масло. И вот вопрос если залить масло другое и с другой вязкостью (хотя я точно не могу сказать что залито сейчас в моторе) нужно ли промывки какие то делать?) На Рио я просто стал лить другое масло и ничего не промывал, после этого она проездило еще 35 тыщ или 3 года без проблем, и кстати до сих пор ездить. Товарищ ездил на ней в Питер даже в отпуск, починил самую заметную коцку))
 
Верх Низ