OP
fizrefl
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 4 785
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #661
Он сам об этом не знал)Ах он редиска.
Едут) Просто нужно ставить в режим М , если с места стартуешьНо не едут.
Он сам об этом не знал)Ах он редиска.
Едут) Просто нужно ставить в режим М , если с места стартуешьНо не едут.
Он сам об этом не знал)
Едут) Просто нужно ставить в режим М , если с места стартуешь
Конечно. Это же всё таки не оппозитник Porsche.Точно. И масло щупом вычерпываю, а то 4й цилиндр не дремлет.
давай) могу даже в энгельс приехатьПрокатишь))) что в выхи? Будем свет тестировать?
Коротко про моё авто и по возможности безпристрастно.
Skoda Octavia 2019гв 1.8 турбо дсг пробег 4000Итак, Kia Rio 2012гв 1.6 Механика пробег 5800
двигатель понятно))) просто небо и земля по динамике. а вот расход у рио был сильно меньше) при езде на работу по одинаковому маршруту на рио было от 9,0 до 10,7 на 100км летом. На этом авто от 10,7 до 14,0 на 100км таким же впринципе летомдвигатель, расход (вчера был 9,2 на 100км, притом что в пробках хоть и редковато но стою)
тут нравится. если сравнивать дизайн октавии нравится больше, а двуглазость рестайлинга вообще мне в кайф незнаю почему все ругаютвнешний вид (лично мне очень нравится, за исключением быть может слишком задратой жопы)
по внешнему виду такой же. пока тьфу тьфу никаких проблем, вопрос что зимой будет (может опять столько же снега будет)клиренс (не цепляю практически, хотя иногда когда в огромную яму въезжаешь все таки случается)
Климат здесь работает гораздо лучше чем в Рио. там чтобы сделать прохладно при Т наружной более 28 градусов нужно поставить Low на климате, и все равно жарко. Тут стоит 21 вообще норм.климат-контроль (без него никак, кондер+печка вообще дерьмо климат лучше поставил и забыл ,единственный минус это когда много народу возишь, а у меня такое бывает частенько, окна запотевают и приходится ручками направлять на лобовуху.. хотелось бы чтобы он сам понимал когда это нужно делать..)
Имеется. работает. кайф)подогрев руля (вообще незнаю как я раньше жил без этой штуки)
Автомат это удобно конечно, но изза стереотипов о дсг постоянно ждешь от неё приколов, а работает она иногда со странными подталкиваниями (например, иногда (почемуто не всегда), когда втыкаешь заднюю в тормоз отдаёт, с чем связано пока не понял). вообще разгоняется она плавно переключения не ощущаются вообще. главная её проблема в режиме Д. уж очень низкие она обороты пытается держать. Ездить все время в С не вариант, потому что машина становится дёрганой и сильнее тормозит двигателем.коробка (ходы четкие и короткие, но проблемы всетаки есть иногда первая трудновтыкабельная причем судя по форуму повально и у всех, еще когда резко хочется с пятой воткнуть четвертую бывает во вторую вскакивает, короче нужно плавнее)))
Тут та же проблема. Причем тут она серьезнее. Зазоры у машин кривые (на форуме всё есть), и самое раздражающее , при в целом тихом салоне при наваливании музыки пассажирская обшивка дрожит от баса... очень напрягает как лечить пока не понятно. дилер наверное отмахнётся типа не является дефектом-вопервых российская сборка тут подвела.. ну слишком много у корейцев панелек всяких пластиковых, наши могут собирать нормально только логан который весь сделан из одной детали, тут же полка гремит сзади на кочках, накладки педали газа вибрирует и всё усугубляет как ни странно то что у авто очень хорошая шумка для своего класса и слышно это все ну очень хорошо.. одел чехлы из экокожи - трутся друг об друга на кочках как булки сочной девочки...
Ещё демпфированее))) Причем педаль то норм, потому что когда едешь в С она сразу срабатывает, но вот в Д нужно не тошнить иначе она запомнит и потом хрен разгонишься))) В гору едет вообще пофиг всё-педаль газа задемпфированное дерьмо даже на сиде отцовском она гораздо резче, а тут как мармелад мягкая, чувствуется что разгонный потенциал даже стокового авто очень сильно занижен, но за 10сек до ста можно разогнаться. еще не нравится экология, в гору если едешь меньше 2000оборотов они вообще не набираются , после 2000 тыщ как будто что то включается и попёрли (после логана неудобно)
стоит ли вообще тут чего то писать-очень высоко пооборотам макс крутящий момент, если хочешь быстрого разгона придется крутить, благо что благодаря CVVT момент размазан очень ровно, не хватает шестой передачи (как на сиде) на трассе
мягче. но не супер комфорт. может на 16ых было бы лучше. рулится понятно дело гораздо лучше, ведь тут сзади многорычажка-подвеска. как много про нее можно прочесть в инете не сосчитать. я скажу так.. половину там конечно приврали - ничего страшного в ней нет, а те кто говорят что они на девятке чувствовали себя увереннее просто 3,14 - ездили знаем)) управляется в городе классно , а вот на трассе как и логан как и остальные авто класса В на плохой дороге приходится немного подруливать правда это на зимней резине) на летней штатной якобы говняной 140 никаких проблем (но до сида того же далеко... там 160 на зимних по разбитой той же идешь вообще пофигу мороз)
места оооооооочень много-места в салоне все же в ширину мало если пассажир развалился в позе на диване то коробку тыкать уже мешает) сзади неудобно после логана))
давай) могу даже в энгельс приехать
давай) могу даже в энгельс приехать
Надо день определить и время явно после 21.00.
Огласите для всех, пожалуйста, я б приехал поглядеть.
Скучаешь да? Я пока как ветер свободен на выхи после 21.00.
Надо день определить и время явно после 21.00.
полный бак ниразу не заливал кроме поездок по трассе. обычно на полтораху заправляюсь, последний раз хватило на 250км , 31.5 литр 98 бензинаfizrefl, полного бака на сколько хватает?
в городе по пробкам при климате
понятное дело, что львиная доля тупежа из-за коробки в Д. На мокрой тожэе самое. Но все-равно настройки от ауди в Д немного помогают.мне кажется все таки дело не в педали. потому что в спорте она схватывает моментально. Нужно просто прошить дсг )))
В субботу
В субботу
кинулНомер кинешь в лс?
АПР может вроде))) тока ценник конскийпонятное дело, что львиная доля тупежа из-за коробки в Д. На мокрой тожэе самое. Но все-равно настройки от ауди в Д немного помогают.
З\ы еще совет если хочешь чтобы 1-я крутилась в Д подольше (а не тока тронулся и вторая сразу) -откидывай румпель КПП в мануал, стартуй потом тысячах на 2 оборотов откидывай его обратно и коробка переключит на вторую только тогда)
насчет прощивок переклчючений-мало кто из контор это сможет и я ни разу!!! не видел успешных подобных вещей.