На одометре 300км =) Хочу оставить первый отзыв-сравнение (пока свежи воспоминания о Рио).
1. Двигатель. Не сравнить)) Даже в режиме обкатки (пока более 3500 оборотов не давал ниразу) , в режиме D разгоняется заметно быстрее Рио. Так прикольно когда светофоры какой нибудь приор пыжится жужжит на всю улицу, а ты такой хооооп и беззвучно все равно впереди в пол педали))
Работает движок конечно сильно шумнее, чем корейский G4FC. Даже когда прогреется. На Рио когда прогреется на холостых его вообще не слышно даже снаружи было. С другой стороны либо шумка движка лучше либо на оборотах звук не становится громче. Потому что на Рио 3000 оборотов это уже нормальный такой звук в салоне, а 4000 вообще взлетаешь (по сравнению с Октавией конечно). И еще очень много всяких апериодичных звуков (не громких), но наверное это нормально)))
2. Расход. Тут Рио пока выигрывает (хотя я думаю что и потом выйграет). В режиме не езжу выше 3000 оборотов расход на том же маршруте больше где-то на 1,5-2 литра на сотку. Я думаю на трассе , если прям тошнить будет 6,5-7. А на рио было 5,5. Как бы понятно что такая разница в расходе это нормально. Ведь октавия на 200кг тяжелее, плюс двигатель объёмнее и мощнее. Бензин буду стараться заливать 98ой.. Но наверное всегда так делать не получится
3. Подвеска. Ну Рио тут проигрывает. Корейцы очень дубовые в этом плане (незнаю насчёт новых). Тут комфортно , но на резких кочках все равно пробивает подвеску, хотя и не так громко как на Рио. По управляемости мне кажется что чуть лучше, правда на трассу пока не выезжал.