Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 315
Реакции
2 173
Баллы
113
У меня такое есть, если приложуха в телефоне активна))) Настраиваешь чувствительность метки, и вуаля, тачка закрывется, если не сигнала не видит метку.
В дорогих вариациях реализация немного другая, сига сама(без приложения) связывается с меткой и если метка пропала, идет блокировка.

Патеме скрипа: автоваз хаят за скрип втулок стабилизатора, а тут тачки за лям+ с такими проблемами, вшоке

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
У меня была недорогая 50 модель. Метки там нет. Все через брелок работало. У вас с мерзычем помоднее:)
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
На одометре 300км =) Хочу оставить первый отзыв-сравнение (пока свежи воспоминания о Рио).

1. Двигатель. Не сравнить)) Даже в режиме обкатки (пока более 3500 оборотов не давал ниразу) , в режиме D разгоняется заметно быстрее Рио. Так прикольно когда светофоры какой нибудь приор пыжится жужжит на всю улицу, а ты такой хооооп и беззвучно все равно впереди в пол педали))

Работает движок конечно сильно шумнее, чем корейский G4FC. Даже когда прогреется. На Рио когда прогреется на холостых его вообще не слышно даже снаружи было. С другой стороны либо шумка движка лучше либо на оборотах звук не становится громче. Потому что на Рио 3000 оборотов это уже нормальный такой звук в салоне, а 4000 вообще взлетаешь (по сравнению с Октавией конечно). И еще очень много всяких апериодичных звуков (не громких), но наверное это нормально)))

2. Расход. Тут Рио пока выигрывает (хотя я думаю что и потом выйграет). В режиме не езжу выше 3000 оборотов расход на том же маршруте больше где-то на 1,5-2 литра на сотку. Я думаю на трассе , если прям тошнить будет 6,5-7. А на рио было 5,5. Как бы понятно что такая разница в расходе это нормально. Ведь октавия на 200кг тяжелее, плюс двигатель объёмнее и мощнее. Бензин буду стараться заливать 98ой.. Но наверное всегда так делать не получится

3. Подвеска. Ну Рио тут проигрывает. Корейцы очень дубовые в этом плане (незнаю насчёт новых). Тут комфортно , но на резких кочках все равно пробивает подвеску, хотя и не так громко как на Рио. По управляемости мне кажется что чуть лучше, правда на трассу пока не выезжал.

9 лет назад после японца (в полной комплектации тоже) я села в Октавию и влюбилась (несмотря на то, что это старперская машина говорили мне все).
Связка Дсг и турбо было что-то с чем-то. Да и сейчас, когда тестили другие машины, мазда, бмв, спортейдж не дали такого кайфа как ваг. На тайоте даже не поехала.
Шкода круче!!
IMG_3785.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
9 лет назад после японца (в полной комплектации тоже) я села в Октавию и влюбилась (несмотря на то, что это старперская машина говорили мне все).
Связка Дсг и турбо было что-то с чем-то. Да и сейчас, когда тестили другие машины, мазда, бмв, спортейдж не дали такого кайфа как ваг. На тайоте даже не поехала.
Шкода круче!!
Посмотреть вложение 483148


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну бмв точно будет более драйверской машиной (особенно с более мощными движками и полным приводом). Другое дело что тройка например не будет такой универсальной как октавия - маленький багажник, низкий клиренс. У меня у соседа 320д на полном приводе. подвеска приятнее , двигатель я думаю также тянет, но расход дизеля ниже. тоесть есть как + так и -. можно было вринципе такую взять если бы я жил где нибудь в москве)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
В Саратове кроссовер надо брать, это все знают
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
Ну бмв точно будет более драйверской машиной (особенно с более мощными движками и полным приводом). Другое дело что тройка например не будет такой универсальной как октавия - маленький багажник, низкий клиренс. У меня у соседа 320д на полном приводе. подвеска приятнее , двигатель я думаю также тянет, но расход дизеля ниже. тоесть есть как + так и -. можно было вринципе такую взять если бы я жил где нибудь в москве)

Мы сравнивали бмв х3 / тигуан / мазда сх 5
Тигуан гораздо лучше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Сдуру можно много чего сломать

тогда зачем он нужен , если итак нормально?) мне лично не нравится внешний вид кроссоверов или внедорожников. такой большой квадрат, в моем понимании машина это как можно более низкий(не всмысле опущенных придурков, а в смысле крыша не высоко), широкий и длинный седан
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
тогда зачем он нужен , если итак нормально?) мне лично не нравится внешний вид кроссоверов или внедорожников. такой большой квадрат, в моем понимании машина это как можно более низкий(не всмысле опущенных придурков, а в смысле крыша не высоко), широкий и длинный седан
Тогда с чего ты решил, что БМВ 320 не для нашего города? Едят аккуратно и ничо
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Не перевариваю кроссоверы)) а застрять можно даже на крузаке у нас
+1. Или будешь ехать за пузотерками с их скоростью. В адские снегопады парковаться только проще.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Тогда с чего ты решил, что БМВ 320 не для нашего города? Едят аккуратно и ничо
Я не говорил что она не для нашего города. Просто чуть менее универсальное авто. У неё тоже есть плюсы. Внешний вид например))
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 208
Реакции
6
Баллы
38
у меня ощущения после кроссовера в седане как будто в ведро сел и как будто обзора нет, такое ощущение что зеркала для галочки стоят и впереди когда едешь в багажник смотришь у впереди едущего, а не на поток, т.к. его не видно.
Хотя ранее когда ездил только в седанах, такого дискомфорта не было.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у меня ощущения после кроссовера в седане как будто в ведро сел и как будто обзора нет, такое ощущение что зеркала для галочки стоят и впереди когда едешь в багажник смотришь у впереди едущего, а не на поток, т.к. его не видно.
Хотя ранее когда ездил только в седанах, такого дискомфорта не было.
скоро слово автомобиль мимикрирует в кроссовер. А словом автомобиль бут пугать детей лет через 20-30, что это вот такие низкие кроссоверы были)
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
скоро слово автомобиль мимикрирует в кроссовер. А словом автомобиль бут пугать детей лет через 20-30, что это вот такие низкие кроссоверы были)

Согласна )))) если сейчас я рассказываю как у нас были скорости, ключ зажигания ))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
Потом и движков не будет. Будут только батарейки ))) запоминайте рёв двигателей, запах выхлопа )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
у меня ощущения после кроссовера в седане как будто в ведро сел и как будто обзора нет, такое ощущение что зеркала для галочки стоят и впереди когда едешь в багажник смотришь у впереди едущего, а не на поток, т.к. его не видно.
Хотя ранее когда ездил только в седанах, такого дискомфорта не было.

Зато нет чувства как будто в газели сидишь)) и ниже к земле намного приятнее.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Ты же не перевариваешь универсальность, как выше написал )
я не считаю кроссовер универсальным авто. Во первых дороже (изза спроса), Во вторых расход топлива и габариты. У кроссовера тоже есть плюсы . мне просто они не нравятся , не стоит на них короче)

Но самая главная причина отказа моего от них это цена. При прочих равных кроссовер стоит дороже
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
в моем понимании машина это как можно более низкий(не всмысле опущенных придурков, а в смысле крыша не высоко), широкий и длинный седан

Какие мы, всё таки, все разные:)
В моём понимании хорошая машина должна быть с более-менее клиренсом, "автобусной" посадкой за рулём, высокой крышей(чтоб над головой пространства было достаточно), недлинной и ни в коем случае-не седаном!:)))))))))
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
хорошая машина должна быть с более-менее клиренсом, "автобусной" посадкой за рулём, высокой крышей(чтоб над головой пространства было достаточно), недлинной
если мы еще сюда добавим малые свесы, то получим ниву
 
Верх Низ