Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Хочется и достаточно, разные вещи.Противоречие.
Хочется и достаточно, разные вещи.Противоречие.
Относительно Нива 2121 это просто пушка, относительно 2-х литрового фокуса тормоз, относительно октахи 1.8т это просто овощ.Нормально она едет, достаточно чтобы не париться.
ЕстественноОтносительно Нива 2121 это просто пушка, относительно 2-х литрового фокуса тормоз, относительно октахи 1.8т это просто овощ.
У тебя же коробка Aisin.oleg_sar, все верно, зависит и от веса машины и от груза. Моя с мешками цемента тоже никуда не едет.
АКПП 6 ст., масса 1279 кг
Ну неизвестно заработает ли она с этим приборомА Car Scaner не пробовал? Он вроде позволяет активировать скрытые функции.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
По осени довелось ночью прокатиться по трассе Пенза - Саратов на i30 2012 года 1,6 на 6 ступ коробке. Ехали налегке, вдвоем, ночью. Обгоны фур которые ночью ехали 120 шли не прям легко, а с натужным ревом на 3-й, 4-й передачах. И это трасса свободная. На какой нибудь волгоградке было бы тяжко. А если вчетвером и с кондеем по жаре наверное вообще смерть. Динамика примерно как у гранты 1.6 87 сил по ощущениямБудем откровенны, ну не едет наша связка 1.6АТ.
Никто не говорит про гонки, я про обычное ускорение в потоке для перестроения или обгона.
Запаса по мощности никакой.
Один раз в машине было 4 взрослых человека. На трассе был огорчен тем, что машина превратилась в овощ.
Прошивка официальная или от кулибиных?Всем привет. Пробег на машине 21500 км. Прошился Revo Stage 1 + TVS софт для коробки. Вау эффекта не произошло, к сожалению))) С другой стороны машина точно стала бодрее. Теперь появилася первая передача, а то стало как-то совсем уныло на штатном софте. Когда трогался ощущения были как будто сцепление пробуксовывает, а на самом деле это из-за включения в момент трогания второй передачи, потому как если включить ручной режим и нормально почеловечески тронуться на первой до 9 кмч а потом на вторую перейти никакой пробуксовки не чувствовалось.
Если раньше старт с места в режиме драйв вместо паспортных 7.3 сек до 100 был по ощущениям и приборам где-то 8.5-8.9, то теперь точно меньше 8 секунд. В спорте и мануале также давление увеличенное (как на стоке), то есть в драйве машина не выдаёт полную мощность. Но теперь оно особо и не надо для штатной эксплуатации. По расходу пока не заметил снижения, да и не жду в общем-то.
Прошили под 98 - 100 бензин, сказали что если прям уж никак а есть только 95, на нём можно ехать, но плавно не наваливая. Ради прошивки пришлось ехать в Воронеж. Стоило всё довольно дорого)) Но всё же наверное оно того стоит, пока на 100% не понял. Также активировали параметрию звука, играет реально лучше кстати. Теперь хожу сделать шумоизоляцию дверей (уже записался), так как достали брякания когда прибавляешь музыку. Резину пока не поменял... Может перед следующим сезоном.
В целом тачка радует - движок бодрый, подвеска относительно комфортная, кондей морозит отлично, зимой быстро прогревается. Не хватает только полного привода и всё-таки хочется чтобы было меньше 4 сек до 100 ))))
Revo Technik https://onlyrevo.ru/Прошивка официальная или от кулибиных?
Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Я последнее время тоже за завод. В одно залезешь, другое хуже или тоже тянет за собой.Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Заводская прошивка необязательно самая самая, это компромисс и для молодых людей, и для дедушек, и для плохого бензина и прочее прочее.... Всегда есть возможность что-то чуть подправить именно под себя, и это не ухудшит характеристик, а может и даже улучшитьТоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Да я не против, но вот тут я сомневаюсь что подобные кулибины сделают лучше. А так то хозяин-барин.Заводская прошивка необязательно самая самая, это компромисс и для молодых людей, и для дедушек, и для плохого бензина и прочее прочее.... Всегда есть возможность что-то чуть подправить именно под себя, и это не ухудшит характеристик, а может и даже улучшить
Да я не против, но вот тут я сомневаюсь что подобные кулибины сделают лучше. А так то хозяин-барин.
Ну вот смотри. Зачем завод сделал термостатирование масла на 110 градусах? Это уже считается мотористами пограничной с критической температурой. Зачем завод сделал моментальное переключение на вторую передачу? Зачем тогда вообще там есть первая?) Так быстрее изнашивается сцепление. В качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Ну вот смотри. Зачем завод сделал термостатирование масла на 110 градусах? Это уже считается мотористами пограничной с критической температурой. Зачем завод сделал моментальное переключение на вторую передачу? Зачем тогда вообще там есть первая?) Так быстрее изнашивается сцепление. В качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)
В целом я с тобой согласен в плане спорности некоторых заявлений (типа мы увеличили давление сцеплений и теперь коробка не помрёт превысив 250 ньютон), всё равно она будет дохнуть быстрее, она ведь не рассчитана на такое. Мотор мой в стоке поитогу задушен на коробку, эта процедура его просто "раздушивает". Я знаю что в целом с этой прошивкой ресурс будет меньше, но я выбираю кайф от езды, иначе я бы купил какую нибудь тойоту и ездил на ней всю жизнь не?)
это же из какого пластилина надо все это делать, чтобы 2 года не проходилоВ качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)