Сегодня снова сходил ногами и отдал заполненные зявления.
И, давайте честно признаемся, что в этом городе только ситилинк и днс\технопойнт нынче работают, и в случае необходимости что-то купить - куплено будет с большей вероятностью именно там, безотносительно нравится\не нравится, потому что держат цены на нормальном уровне относительно прочих и имеют нормальную логистику доставки с удаленного склада + ассортимент.
external,
Я так всегда и делаю. Но дело в том, что в этом случае возвращать-то я как раз и не собирался. Но получилось так, что сц заставил меня написать заявление о возврате выдав пустой бланк заявителю (не мне) и выждав день или сколько, по их внутреннему регламенту, вернул роутер обратно магазину.
oleg_sar,
Я не перекуп электроники. Иногда я собираю компьютеры знакомым, или покупаю SSD чтобы заменить сдохший жесткий диск в чужом ноутбуке, или скажем кому-то нужно было заказать что-то в ситилинке, и я заказал, человек приехал забрал, или я пришел, забрал, и отдал кому-то нужную железку, потому что мне несложно. Естественно многое я покупаю для себя, про кэшбэки - а он есть у них? Я вообще не в курсе этой темы.
Для тех, кто любит считать чужие деньги, что-то там подозревает или додумывает (не надо так делать, понимайте вещи буквально) сообщаю примерную сумму покупок с 2013 года в ситилинке - 157 тысяч рублей. Это в принципе немного, при этом статус там Basic, и выпрыгивает в Silver лишь периодически.
Днс\технопойнт и даже, кто помнит, реалкомп, считать наверное не будем (вместе с почившими АТТО и Компьюмаркет). Короче, вот это "собственно" - это было к тому, что я не первый год покупаю разные железки, и с таким странным ходом гарантийки сталкиваюсь впервые. Вообще случаев когда я что-то возвращал было очень мало. Обычно это были дохлые жесткие диски. Как можно было решить что я перекуп, занимаюсь какими-то кэшбэками, обналичиванием безналичных денег, я не знаю.