Пишу с целью рассказать о безответственной работе отдела гарантии и кассы.
Ситуация по пунктам:
1. Покупается роутер, настраивается и отдается человеку. Типа берите и пользуйтесь, и хватит отвлекать меня от моих глупостей.
2. Роутер, настроенный как точка доступа, в режиме точки доступа, почему-то не работает как надо (я проверял - работает). Ну я-то знаю что дело не в роутере а непонятно в чем, но человек решает сдать роутер обратно. Здесь начинается интересное.
3. Отдел гарантии принимает роутер на возврат, забирает его, и... и говорит - а вот теперь тот кто покупал, пусть даст нам паспортные данные и номер банковской карты, и заполнит все эти заявления на возврат.
4. Я такой - "чего, (нецензурно)?"
5. Звоню в ситилинк, рассказываю про ситуацию, спрашиваю - как это вообще так, верните мой роутер, и почему я должен заполнять все эти бумажки, и ходить к вам, раз уж вы решили принять роутер обратно по причине возврата товара надлежащего качества и расторжения договора купли-продажи. Приходится объяснять ситуацию по 3 раза и переходить на мат, уверяя людей что они плохо работают и со своей задачей не справились. Спрашиваю телефон гарантийки, мне говорят что нет у них телефона - приходите лично. А почему деньги тому кто роутер обратно принес не вернули, отвечают, что нужно чтобы человек заполнил заявление чтобы на его карту деньги переводили. Спрашиваю - а почему же в отделе гарантии человека не попросили заполнить это заявление?
6. Прихожу в гарантийку, говорю отдайте мне роутер обратно, мне отказывают. Пишу жалобу в книгу жалоб.
7. Иду на кассу, спрашиваю что за ерунда такая, мне не нужно расторжение договора купли-продажи, мне нужно роутер обратно. Отвечают что они кассир и пишите заявление на расторжение договора. И паспорт обязательно покажите, а то мы не уверены что вы это вы, и буквицы латинские на карточке нас в этом не убедят. И то, что вы помните свои паспортные данные, нам тоже не интересно. Нам паспорт интересно посмотреть.
Итоги пунктов 1-7, для тех кто не понял или не дочитал. Заявление на расторжение договора купли-продажи еще не написано, но роутер уже отдан, гарантийка оформила его возврат и магазин мне, его купившему, его обратно не отдает, говорит, пишите заявление, и паспорт принесите. Идиотия полнейшая, курица впереди паровоза. Теперь я должен тратить время на то чтобы еще раз туда прийти, написать эту бумажку, паспорт показать и тогда через несколько дней деньги вернутся на карту. Бред сумасшедшего. Считаю что охренели в край, делают что хотят и как хотят подчиняясь каким-то внутренним правилам, но никак не ЗоЗПП и здоровой логике, т.е. - кто пришел с чеком и захотел возврат - тому и возвращаем деньги, нет заявления о расторжении договора - нет возврата роутера обратно в магазин из гарантийки. Что за самоуправство с требованием заполнить заявление того, кто покупал товар?
Здесь есть представители компании? Вы можете донести до исполнителей что ситуация идиотическая и поступать так не следует. В частности:
1. Отказываться выдать устройство обратно из гарантийки если НЕ заполнен лист расторжении договора купли-продажи.
2. Некорректно требовать паспортные данные и реквизиты банковской карты того кто покупал товар, а не того, кто хочет вернуть его по чеку.