"Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот магазин?

  • Да

    Голосов: 85 77,3%
  • Нет

    Голосов: 25 22,7%

  • Всего проголосовало
    110
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Зачем?))) Все равно в ремонте по гарантии откажут)
2 раза в разное время делал возврат денег за товар:
Случай №1: Товар сломался, отдал прямо в гарантийный отдел. 45 дней-замена товара на такой же либо возврат денег, выбор пал на товар, т.к. нужен был.
Случай №2: Товар-телефон мобильный. Сломался в гарантийный срок, пришёл в гарантийный отдел, проконсультировался, что быстрее самому отнести в сервис, мне поставили печати. После 3 поломки этого телефона, принес его снова в гарантийный отдел. Написал претензию и через некоторое время вернули деньги.
Случай №3: Куплен переходник HDMI не заработал, в гарантийном отделе сразу же предложили поменять на такой же. Он оказался также не рабочим, вернули деньги сразу же.
Случаи с разницей в несколько лет, знакомых и т.п. нет в Ситилинке.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Гарантийные талоны на продаваемую технику в Ситилинке оформляются?
Каждый раз приходится настаивать (иногда в непечатной форме) на оформление фирменного гарантийного талона на приобретаемую технику(
Начинается с фразы "гарантия по чеку"
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Каждый раз приходится настаивать (иногда в непечатной форме) на оформление фирменного гарантийного талона на приобретаемую технику(
Начинается с фразы "гарантия по чеку"
Ага, а потом как Юлмарт закроется и ищи, свищи
 
L

lupus666

Новичок
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
закажу себе товар в ситилинк через ваш аккаунт со скидой 1000р от 5000р (у кого есть данное предложение до 28 февраля ... (кому она вдруг не нужна, плюс вам бонус на карту)...
89з796пять6о16 пишите (смс, вибер, вацап, телеграмм)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Есть представители Ситилинка?
Для юр лица надо технику.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Какая то жесть со входом в аккаунт. "Вы неправильно ввели код с картинки".
Конечно неправильно, ведь никакой картинки нет) собственно и код вводить некуда
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Есть представители Ситилинка?
Для юр лица надо технику.

ничего сложного там нет
корпоративный отдел с радостью Вам выпишет счётик
правда скидки перестали давать(((

всю свою технику у них покупал
 
D

DiNeo

Новичок
Регистрация
29.01.2011
Сообщения
946
Реакции
0
Баллы
0
Оформлю заказ в Citilink с клубными ценами+скидка (зависит от суммы заказа)
Для оформления заказа пишите в личные сообщения
► САМОВЫВОЗ: ссылка на товар, город, ФИ того кто будет получать, номер телефона, если хотите смс уведомления о заказе и ОТКУДА, и КОГДА хотите забрать
► ДОСТАВКА: ссылка на товар, город, ФИ, телефон, адрес, желаемые время и дата доставки, если товар крупногабаритный, то нужен ли подъем на этаж (это платно), если да, то какой этаж и есть ли грузовой лифт

РАЗМЕР СКИДКИ:
Сумма заказа меньше 20 000 рублей -> клубная цена (скидывайте ССЫЛКУ на товар и ГОРОД в личку) + скидка 40% на доставку.
Свыше 20 000 рублей -> клубная цена + дополнительная скидка + скидка 40% на доставку.
ПРИМЕР:
20-40 тысяч => клубная цена минус 200 рублей с заказа
40-50 тысяч => клубная цена минус 300 рублей с заказа
50-60 тысяч => клубная цена минус 400 рублей с заказа
60-80 тысяч => клубная цена минус 500 рублей и тд

!В случае с товарами участвующими в АКЦИЯХ, размер СКИДКИ может быть БОЛЬШЕ!

Мне Вы НИЧЕГО не платите, Вы платите в магазине и получаете заказ в руки!
● Покупка и гарантия оформляются на Ваше имя!
● Оформление заказа НИ К ЧЕМУ Вас не обязывает, если передумаете, можете просто забыть о нем!

Что Вы получаете:
- Максимальную скидку на ВСЕ товары через аккаунт PLATINUM.
- Предварительную сборку - т.е. ВЫДАЧУ ТОВАРА БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
- Скидку 40 % на доставку!

Для чего я это делаю?
Поддерживаю статус аккаунта Ситилинк, получаю бонусы.
 
5

5element

Участник
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
16
Пишу с целью рассказать о безответственной работе отдела гарантии и кассы.
Ситуация по пунктам:
1. Покупается роутер, настраивается и отдается человеку. Типа берите и пользуйтесь, и хватит отвлекать меня от моих глупостей.
2. Роутер, настроенный как точка доступа, в режиме точки доступа, почему-то не работает как надо (я проверял - работает). Ну я-то знаю что дело не в роутере а непонятно в чем, но человек решает сдать роутер обратно. Здесь начинается интересное.
3. Отдел гарантии принимает роутер на возврат, забирает его, и... и говорит - а вот теперь тот кто покупал, пусть даст нам паспортные данные и номер банковской карты, и заполнит все эти заявления на возврат.
4. Я такой - "чего, (нецензурно)?"
5. Звоню в ситилинк, рассказываю про ситуацию, спрашиваю - как это вообще так, верните мой роутер, и почему я должен заполнять все эти бумажки, и ходить к вам, раз уж вы решили принять роутер обратно по причине возврата товара надлежащего качества и расторжения договора купли-продажи. Приходится объяснять ситуацию по 3 раза и переходить на мат, уверяя людей что они плохо работают и со своей задачей не справились. Спрашиваю телефон гарантийки, мне говорят что нет у них телефона - приходите лично. А почему деньги тому кто роутер обратно принес не вернули, отвечают, что нужно чтобы человек заполнил заявление чтобы на его карту деньги переводили. Спрашиваю - а почему же в отделе гарантии человека не попросили заполнить это заявление?
6. Прихожу в гарантийку, говорю отдайте мне роутер обратно, мне отказывают. Пишу жалобу в книгу жалоб.
7. Иду на кассу, спрашиваю что за ерунда такая, мне не нужно расторжение договора купли-продажи, мне нужно роутер обратно. Отвечают что они кассир и пишите заявление на расторжение договора. И паспорт обязательно покажите, а то мы не уверены что вы это вы, и буквицы латинские на карточке нас в этом не убедят. И то, что вы помните свои паспортные данные, нам тоже не интересно. Нам паспорт интересно посмотреть.

Итоги пунктов 1-7, для тех кто не понял или не дочитал. Заявление на расторжение договора купли-продажи еще не написано, но роутер уже отдан, гарантийка оформила его возврат и магазин мне, его купившему, его обратно не отдает, говорит, пишите заявление, и паспорт принесите. Идиотия полнейшая, курица впереди паровоза. Теперь я должен тратить время на то чтобы еще раз туда прийти, написать эту бумажку, паспорт показать и тогда через несколько дней деньги вернутся на карту. Бред сумасшедшего. Считаю что охренели в край, делают что хотят и как хотят подчиняясь каким-то внутренним правилам, но никак не ЗоЗПП и здоровой логике, т.е. - кто пришел с чеком и захотел возврат - тому и возвращаем деньги, нет заявления о расторжении договора - нет возврата роутера обратно в магазин из гарантийки. Что за самоуправство с требованием заполнить заявление того, кто покупал товар?

Здесь есть представители компании? Вы можете донести до исполнителей что ситуация идиотическая и поступать так не следует. В частности:
1. Отказываться выдать устройство обратно из гарантийки если НЕ заполнен лист расторжении договора купли-продажи.
2. Некорректно требовать паспортные данные и реквизиты банковской карты того кто покупал товар, а не того, кто хочет вернуть его по чеку.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
2. Некорректно требовать паспортные данные и реквизиты банковской карты того кто покупал товар, а не того, кто хочет вернуть его по чеку.
какую-то хрень пишите. Если покупал один, а второй потом приходит с возвратом и просит вернуть денежки ему, то я их обоих бы занес в черные списки навсегда как "тупых" обнальщиков.Все остальное даже лень читать, исходя из вышесказанного....
 
5

5element

Участник
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
16
Я написал все максимум понятно. Непонятно? Значит ты тупой. По делу есть что сказать? Нет? Иди дальше заноси в списки.
Теперь мне приходится тратить время чтобы разрешить эту ситуацию. И кстати это нормально, когда возвращает кто-то другой по чеку, потому что масса людей не разбираются и я часто покупаю железки для других, возвращая им чеки. Это первый случай, когда идет возврат товара надлежащего качества за всю историю покупки железок на сотни тысяч за всю практику моего железячного приобретения, и чтобы настолько все криво вышло у магазина - не мог даже предполагать.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Я написал все максимум понятно. Непонятно? Значит ты тупой. По делу есть что сказать? Нет? Иди дальше заноси в списки.Теперь мне приходится тратить время чтобы разрешить эту ситуацию. И кстати это нормально, когда возвращает кто-то другой по чеку, потому что масса людей не разбираются и я часто покупаю железки для других, возвращая им чеки. Это первый случай, когда идет возврат товара надлежащего качества за всю историю покупки железок на сотни тысяч за всю практику моего железячного приобретения, и чтобы настолько все криво вышло у магазина - не мог даже предполагать.
мало что обнальщик еще и барыга перекуп похоже....может даже тупой :D
 
5

5element

Участник
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
16
У тебя комплексы по интеллекту что ли? К ситилинку отношение имеешь? Какое?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Пишу с целью .....
И паспорт обязательно покажите, а то мы не уверены что вы это вы, и буквицы латинские на карточке нас в этом не убедят. И то, что вы помните свои паспортные данные, нам тоже не интересно. Нам паспорт интересно посмотреть.
Возврат товара надлежащего качества купленный по карте

При проведении любых операций с платежной картой, в том числе по оплате товара или возврату денежных средств, предъявитель платежной карты идентифицируется на предмет совпадения с ее законным держателем. Не допускается проведение операций с платежной картой, если она предъявляется не ее законным держателем! Для возврата денежных средств в случае обмена (возврата) товара, оплаченного с использованием платежной карты, ее держателю необходимо лично предоставить ту же платежную карту с документами об оплате после оформления у продавца обмена (возврата) изделия. При обмене (возврате) оплаченного с использованием платежной карты товара в течение дня покупки продавец осуществляет отмену операции по оплате изделия.
как-то так
 
5

5element

Участник
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
16
Где это написано? Выдержка из какого закона? Я не спорю, я интересуюсь. Я понимаю что так всем удобнее, магазину и банку.
Мне другое непонятно - почему тогда сц согласился на возврат без заявления о расторжении договора? Т.е. он просто забрал роутер, вернул его магазину, выдал пустой бланк заявления, а дальше делайте как мы вам говорим - пишите заявление, паспорт показывайте на кассе. Не логичней ли сначала получить от "держателя карты" заявление с заполненными реквизитами, а потом уже только оформлять возврат?
Может быть вы из ситилинка?
Я прошел по вашей ссылке и почитал несколько тем. Говорят что в таком случае нужно писать нотариальную доверенность. Ок, я понял, спасибо.
Да и самое смешное - карта с собой была, но им понадобился паспорт.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Мне Ситилинк нравится. Большой ассортимент. Цены умеренные. Иногда акции бывают, промокоды и прочие скидки.
Часто вижу их спонсорами на различных мероприятиях.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
5element, здесь все просто - если покупаешь товар не себе, то нужно платить наличкой.
Тогда при возврате товара не будет проблем с получением денег - вернут налом сумму, указанную в чеке.
 
Верх Низ