Школа Водительского Искусства Виктора Мартыненко

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07, нет. Четко по колее. И всегда стараюсь, что бы ВООБЩЕ никакая кромка не косалась колес. Потому что вилять машина начинает, если прислоняться к ледяной обочине. Ехала аккуратно..короче пипец!
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07, слуш...а у меня не зад развернуло...у меня резко перед пошел в сторону...на встречку...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Oleg07, слуш...а у меня не зад развернуло...у меня резко перед пошел в сторону...на встречку...
перед вбок ушел а зад по инерции вперед поехал. может был кусок асфальта под левым передним колесом и ты тормознула. (abs на приоре есть?) я не могу угадать что произошло :)
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07, есть абс...не срабатывал..не тормозила...сама вот думаю и не могу угадать что произошло...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07, я там 4 раза в день езжу...но завтра обращу внимание...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Передние калеса вылезли из колеи, а задние нет. Тут другого не дано. Часто в глубокой колее трудно выровнить калеса, т.е. ноль не очень ощущается, тк машина едет как по рельсам. В какойто то момент колея уменьшается и передние калеса выскакиевают, а задние не могут. Вот и получается эффект вращения. Но что бы на 180 градусов, это как то совсем дрифт какойто, может на 90?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
"Закусило" колею каким-то из передних колес, выбоина была или еще что. Для переднего привода обычная ситуация.
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
ну если я оказалась на встречке, мордой в противоположную сторону движения - это сколько градусов? То есть ехала домой, а через секунду из дома....
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Den Extreme, если меня еще раз так "закусит", а вокруг будут машины, то будет оооочень дорогой закус!!! Так вот собственно вопрос - это можно предотвратить? Можно, если машина пошла по кругу, ее выровнить? ЭТОМУ можно научиться?
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Den Extreme, сомневаюсь. Какие тут могут быть советы? Ехать медленнее?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну если я оказалась на встречке, мордой в противоположную сторону движения - это сколько градусов? То есть ехала домой, а через секунду из дома....

Блин, что бы так развернуться, нужно ручник дернуть и на газ навалить хорошо. Машина всеже не может за секунду с нашими колеями так вот развернуться. За время разворота ведь 100 раз остановиться можно успеть. Может вместо тормоза в панике нажала на газ?
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Denwer, нееее...вот тут я четко понимала, что единсвтенное что могу - это нажать на тормоз...и паники как ни странно у меня не было. Потому что понимала что понесло, но так же понимала, что вокруг ничего опасного...поэтому просто жала тормоз и ждала, пока остановится эта круговерть...остановится не могла 100 раз. Машина была просто неуправляемая...раз и наоборот...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Если колея достаточно глубокая, не исключено, что ты ехала по ней ПРЯМО, но колеса были вывернуты в сторону, а ты этого просто не замечала. Это нормальное в общем-то явление, вполне легко не почувствовать. И в каком-то месте они нашли "слабину" в колее и выскочили, и дальше - как положено.
 
Roger

Roger

LPD: Роджер
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
999
Реакции
4
Баллы
0
А может быть ЭУР шалит? Известно много случаев сбоя в работе этого узла на отечественных автомобилях.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Oleg07, а вот скажите мне пожалуйста, уважаемые представители школы...сегодня ехала домой, была в колее ледяной, ехала медленно. Очень. На первой. Но в секунду меня просто развернуло на 180 градусов...я не успела даже понять из-за чего это произошло и как...просто раз - и я на встречке, мордой в обратное направление...такое происходит не часто, но бывает..вот управлению в ТАКОЙ ситуации научиться реально????

Обучение в школе позволит понять, как управлять, чтобы не попадать в такие ситуации.
Из описанного видно, что Вы в принципе не знаете, что Вы делали, и что происходило с машиной, поэтому ситуацию описать и не можете.
На мой взгляд очень похоже на вариант Тина - передние колеса в колее были вывернуты на достаточно большой угол, поэтому как только они смогли выехать из колеи, машина стала поворачивать - а задние колеса продолжили движение в колее. пока тоже не выбрались и не поехали за передними - уже обратно. Скорость для этого большая не нужна абсолютно.
Ну а что в этой ситуации делать, в школе учат до автоматизма - быстро крутить руль в сторону заноса и вытягивать газом :)
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
А может быть ЭУР шалит? Известно много случаев сбоя в работе этого узла на отечественных автомобилях.

Исключено...

Ну а что в этой ситуации делать, в школе учат до автоматизма - быстро крутить руль в сторону заноса и вытягивать газом :)

Возможно. Но я четко помню, что осознвала один момент - вокруг никого и ничего, ничего страшного, что несет, когда никогда остановится, вокруг опасности нет. Может поэтому и не стала пытаться выровнять машину?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Думаю не сильно ошибусь если предположу что в этом месте несколько колей близко расположенных идёт (возможно местами и пересекающихся). Передняя ось соскальзывает в одну колею, задняя в другую. Эффект вращения возникает сразу и тем сильнее, чем выше скорость. Спасение одно - ничего не трогать, рулём по обстановке выравнивать. В моём районе в этом году засад таких море - езжу потихоньку, после того как разок крутануло ..правда не на 180, и даже не 90 - но всё равно неприятно боком ехать было.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Но я четко помню, что осознвала один момент - вокруг никого и ничего, ничего страшного, что несет, когда никогда остановится, вокруг опасности нет. Может поэтому и не стала пытаться выровнять машину?

Вот и я говорю - просто автоматически выравниваешь машину, совершенно не задумываясь, есть опасность или нет, не ожидая, пока она остановится. Собственно, уровень водительского мастерства как раз и определятся тем, сколько действий ему приходится производить осознанно, а сколько делаются сами на полном автомате. И суть обучения контраварийному вождению - во-первых не допускать попадания в экстремальные ситуации, просто не совершая ошибок, которые к этому приводят, а если все равно попали - чтобы все необходимые действия были проделаны сами на автомате без необходимости задумываться, что происходит, и что надо делать.
 
Верх Низ