Шевроле-Нива, январь 2004г

Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
 

Вложения

  • 0_123bff_367e76ac_XL.jpg
    0_123bff_367e76ac_XL.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 87
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Интересно где об этом можно почитать... Пока я нашел только изготовление подобных прибамбасов под заказ за просто конские деньги. Причем без какой либо информации...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В связи с тем, что у меня забрезжила надежда таки вернуть себе Шевик... Передо мной встает вопрос выбора дисков "на лето".
Выбор следующий:
1. ВСМПО Тайга в родной краске
2. ВСМПО Тайга покрашенные в цвет машины
3. Японская ковка "как есть"
4. Японская ковка с внутренними бедлоками...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Интересно где об этом можно почитать...
А нигде: брать и делать. На 1 колесо день уходит при сноровке, а без сноровки с первым и 2-3 дня провозиться можно.
Вопрос, надо ли оно тебе... вроде в соревнования серьезные гнать ее не собираешься, а тогда на кой тебе весь этот спортивный тюнинг ?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А нигде: брать и делать. На 1 колесо день уходит при сноровке, а без сноровки с первым и 2-3 дня провозиться можно.
Мне для общего образования :) , т.е. интересно/любопытно...
+ интересен вес такой вставки... и как с ней диск балансируется... (про цену не спрашиваю...).
К примеру:
- вставки их канализационной трубы на мои диски будут весить около 2-х кг... думаю без особых потерь прочности можно их вес убавить до 1.6 кг.... при этом метр трубы стоит ~1200р.
- так же можно заказать изготовление вставки из алюминиевых трубок... вес вставки получиться около 0.9 кг... цену не узнавал...
И тот и другой вариант вставок ничуть не ухудшает балансировку колес (судя по отзывам).

Вопрос, надо ли оно тебе... вроде в соревнования серьезные гнать ее не собираешься, а тогда на кой тебе весь этот спортивный тюнинг ?
Да просто диски уж больно красивые...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Да просто диски уж больно красивые...
А нужны ли эти лишние килограммы на неподрессоренной массе? Мне кажется нет. Как эта вся история будет балансироваться тоже не ясно. Я считаю гражданской машине это не надо. Опять же, 0,5 спустить и так можно, на мой взгляд больше и не надо. (Хотя Вавилов Паша недавно рассказывал как они на газоне выворачивали нипеля и дубасили по болоту за тр3 без всяких бэдлоков). На мой взгляд подобное решение исключительно для резины с экстимальным протектором со всеми вытекающими.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А нужны ли эти лишние килограммы на неподрессоренной массе? Мне кажется нет. Как эта вся история будет балансироваться тоже не ясно. Я считаю гражданской машине это не надо. Опять же, 0,5 спустить и так можно, на мой взгляд больше и не надо. (Хотя Вавилов Паша недавно рассказывал как они на газоне выворачивали нипеля и дубасили по болоту за тр3 без всяких бэдлоков). На мой взгляд подобное решение исключительно для резины с экстимальным протектором со всеми вытекающими.
Значит повешу их на стену в гараже и буду ими любоваться :)...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Занялся мотором:
- Поменял клапан в 1-ом цилиндре
- поменял датчик детонации
- поменял форсунки (пришлось поставить заменители, т.к. оригинальные уже не продаются)
- отрегулировал клапана
- провел полное ТО
- заставил работать первый режим вентиляторов охлаждения мотора

Далее раздобыл инженерный вариант ЭБУ Январь 5.1 (позволяющий он-лайн настройку прошивки), адаптированный под проводку БОШ МР 7.0 (разъем перекроссирован внутри ЭБУ), и поставил себе в авто... Теперь езжу пытаюсь понять так ли нужен AntiJerck или можно и без него ехать...

ПС: Лично познакомился с настоящим Шниво-маньяком.
 

Вложения

  • IMG_20150709_222003.jpg
    IMG_20150709_222003.jpg
    982,2 КБ · Просмотры: 33
  • IMG_20150714_201907.jpg
    IMG_20150714_201907.jpg
    974,1 КБ · Просмотры: 28
Lechka 64

Lechka 64

Участник
Регистрация
25.07.2010
Сообщения
794
Реакции
0
Баллы
16
Как заставил первый режим карлсонов заработать ?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Как заставил первый режим карлсонов заработать ?

Проверил работу всех реле и предохранителей, прозвонил тестером все цепи системы охлаждения (т.е. подергал все разъемы в цепях управления вентиляторами) и оно заработало... И до сих пор работает (но за температурой двигателя я слежу внимательно + кнопку принудительно включения 2-го режима я на всякий случай отключать не стал).
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Как заставил первый режим карлсонов заработать ?

Обычно там реле начинает глючить, если с ним всё в порядке - смотреть работоспособность мотора, он часто горит. Если дело доходит до замены мотора (весёлое занятие), то есть смысл снять и промыть радиатор водой снаружи. Делать это нужно несколько раз, пока после очередной проливки, из шланга или Керхера, не перестанет лететь грязь.
Температурный режим после этой операции заметно стабилизируется и стрелка живёт в районе 80-90 градусов при городском или трассовом режиме. На бездорожье вентиляторы включаются реже и выключаются быстрее.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Обычно там реле начинает глючить, если с ним всё в порядке - смотреть работоспособность мотора, он часто горит. Если дело доходит до замены мотора (весёлое занятие), то есть смысл снять и промыть радиатор водой снаружи. Делать это нужно несколько раз, пока после очередной проливки, из шланга или Керхера, не перестанет лететь грязь.
Температурный режим после этой операции заметно стабилизируется и стрелка живёт в районе 80-90 градусов при городском или трассовом режиме. На бездорожье вентиляторы включаются реже и выключаются быстрее.

Для Шевика советы не актуальны:
- Во втором режиме включаются оба вентилятора на полную... поэтому если он работает, значит с вентиляторами и предохранителями все ОК. За первый режим работы отвечает отдельное реле + доп. сопротивление (ну и естественно свои провода).
- В Шевике (без "доработки" "телевизора") для того, чтобы добраться до вентиляторов охлаждения, необходимо сначала снять радиаторы (охлаждения мотора, ГУР-а и кондея, если таковые есть). Соответственно радиатор надо промывать керхером и с двух сторон...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Для Шевика советы не актуальны:
- Во втором режиме включаются оба вентилятора на полную... поэтому если он работает, значит с вентиляторами и предохранителями все ОК. За первый режим работы отвечает отдельное реле + доп. сопротивление (ну и естественно свои провода).
- В Шевике (без "доработки" "телевизора") для того, чтобы добраться до вентиляторов охлаждения, необходимо сначала снять радиаторы (охлаждения мотора, ГУР-а и кондея, если таковые есть). Соответственно радиатор надо промывать керхером и с двух сторон...
Ну так на Шевике у меня подобное и было. Первый вентилятор не работал, включался только второй. Читал профильный форум, все советовали в первую очередь смотреть реле (под бардачком находятся), во вторую - пробовать прокрутить лопасти палкой и потом включить вентилятор напрямую. У меня именно сгорел, поэтому радость от его замены я хорошо помню. :)

Мыл я радиатор в обычной ванной, дома. Положил горизонтально и пролил душем. Сначала грязи летело мало, просто пыль сбило. Думал на этом и успокоиться, но через 15 минут решил повторить. Отмокшая, после первого раза, грязь, вылетала шмотками. Поэтому проливал душем радиатор ещё раз 4-5, пока после очередного проливания вода не пошла чистой.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Проверка работы вентиляторов - это самое первое дело.... у меня стоит кнопка принудительного включения второго режима работы вентиляторов...

ПС: Поменял дроссель... выходные посвящу тому, чтобы понять что такое Анти-Джерк и так уж он нужен (буду ездить то и дело меня бош 7.0 на Я 5.1 и обратно)...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В субботу начать тестировать Anti-Jerk не удалось (уж больно не хотелось под дождем на трассе заниматься сменой ЭБУ). За то в воскресенье установилась хорошая погода и было проведено полноценное сравнение ЭБУ с хорошим Anti-Jerk (7-ой бош) и без оного (7-ый январь), причем участвовали 2 водителя (я и жена) + тестировали на пустой трассе, на трассе с препятствиями (поселки, слабый трафик), город с минимумом пробок.
В общем для себя сделал следующие выводы:
1. На боше если резко нажать на газ (особенно при торможении мотором), то мотор среагирует на это сначала вяло, а только потом начнет пытаться разгонять машину... реально это воспринимается как задержка реакции на нажатие педали... по видимому это и есть пресловутый Anti-Jerk, т.к. на январе такого не наблюдается...
2. Удары в трансмиссии появляются в основном:
- при резком переходе с торможения двигателем к интенсивному разгону... (удар по газам)
- при резком переходе от разгона к торможению двигателем (бросание газа)
- при сильно "не аккуратном" переключении передач (когда происходит сразу обе выше перечисленных ситуации).
3. Соответственно Anti-Jerk немного помогает только при "ударе по газам" (попутно делая его очень ватным), да и то если люфты в трансмиссии достаточно малы... Т.е. не является панацеей...

В общем итоговое мнение по поводу Anti-Jerk-а:
- Мне - без него даже лучше: меня до этого доставал ватная реакция мотора на резкие нажатия на газ, а с педалью газа я и так стараюсь обращаться аккуратно...
- Жене - с ним немного проще в городе... но особой необходимости в нем нет... и вообще мне ездить на Ауди больше нравиться... :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Поменял передний кардан на Шрусовый... 2 вечера угробил на его установку (все и-за того, что не проконсультировался со знающими людьми).

Так же наконец-то пошла работа по спальнику в машине... Вчера даже провел первый тест: лежать удобно..., а вот залезать и вылезать - нет... НО главное концепция работает:
- лежак получился идеально ровный (проверял правилом) и достаточно длинный/широкий (даже для моего роста 1.96 метра)
- спальник спокойно выдерживает мою ворочающуюся тушку (а это 140 кг) даже не смотря на то, что основание варилось моими кривыми руками (которые до этого сварку и болгарку даже и не щупали)...
- спальник по весу получился (по ощущениям) даже легче штатного заднего сиденья (которое при его установке демонтируется) + спокойно ставится снимается одним человеком...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 630
Баллы
113
фото бы
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Фото спальника в разложенном состоянии:


Длина основного спального места 190 см + наклонная спинка заднего сиденья (в качестве подушки :) )... мне такой вариант понравился больше чем вариант 210 см, без наклонной спинки.
Длина второго спального места 170 см + наклоненная спинка заднего сиденья (угол в районе 50-60 градусов)
Высота от спального места 68 см по центру салона...

Лежать мне и жене достаточно удобно (жена так вообще сидеть может)... залезать мне лично не удобно (буду работать над гибкостью...), но думаю как-нибуть приспособлюсь...
 

Вложения

  • 79hnoa-g6m.jpg
    79hnoa-g6m.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 1 048
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Материал спальника?
 
Верх Низ