Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Интересно где об этом можно почитать... Пока я нашел только изготовление подобных прибамбасов под заказ за просто конские деньги. Причем без какой либо информации...
А нигде: брать и делать. На 1 колесо день уходит при сноровке, а без сноровки с первым и 2-3 дня провозиться можно.Интересно где об этом можно почитать...
Мне для общего образования , т.е. интересно/любопытно...А нигде: брать и делать. На 1 колесо день уходит при сноровке, а без сноровки с первым и 2-3 дня провозиться можно.
Да просто диски уж больно красивые...Вопрос, надо ли оно тебе... вроде в соревнования серьезные гнать ее не собираешься, а тогда на кой тебе весь этот спортивный тюнинг ?
А нужны ли эти лишние килограммы на неподрессоренной массе? Мне кажется нет. Как эта вся история будет балансироваться тоже не ясно. Я считаю гражданской машине это не надо. Опять же, 0,5 спустить и так можно, на мой взгляд больше и не надо. (Хотя Вавилов Паша недавно рассказывал как они на газоне выворачивали нипеля и дубасили по болоту за тр3 без всяких бэдлоков). На мой взгляд подобное решение исключительно для резины с экстимальным протектором со всеми вытекающими.Да просто диски уж больно красивые...
Значит повешу их на стену в гараже и буду ими любоваться ...А нужны ли эти лишние килограммы на неподрессоренной массе? Мне кажется нет. Как эта вся история будет балансироваться тоже не ясно. Я считаю гражданской машине это не надо. Опять же, 0,5 спустить и так можно, на мой взгляд больше и не надо. (Хотя Вавилов Паша недавно рассказывал как они на газоне выворачивали нипеля и дубасили по болоту за тр3 без всяких бэдлоков). На мой взгляд подобное решение исключительно для резины с экстимальным протектором со всеми вытекающими.
Как заставил первый режим карлсонов заработать ?
Как заставил первый режим карлсонов заработать ?
Обычно там реле начинает глючить, если с ним всё в порядке - смотреть работоспособность мотора, он часто горит. Если дело доходит до замены мотора (весёлое занятие), то есть смысл снять и промыть радиатор водой снаружи. Делать это нужно несколько раз, пока после очередной проливки, из шланга или Керхера, не перестанет лететь грязь.
Температурный режим после этой операции заметно стабилизируется и стрелка живёт в районе 80-90 градусов при городском или трассовом режиме. На бездорожье вентиляторы включаются реже и выключаются быстрее.
Ну так на Шевике у меня подобное и было. Первый вентилятор не работал, включался только второй. Читал профильный форум, все советовали в первую очередь смотреть реле (под бардачком находятся), во вторую - пробовать прокрутить лопасти палкой и потом включить вентилятор напрямую. У меня именно сгорел, поэтому радость от его замены я хорошо помню.Для Шевика советы не актуальны:
- Во втором режиме включаются оба вентилятора на полную... поэтому если он работает, значит с вентиляторами и предохранителями все ОК. За первый режим работы отвечает отдельное реле + доп. сопротивление (ну и естественно свои провода).
- В Шевике (без "доработки" "телевизора") для того, чтобы добраться до вентиляторов охлаждения, необходимо сначала снять радиаторы (охлаждения мотора, ГУР-а и кондея, если таковые есть). Соответственно радиатор надо промывать керхером и с двух сторон...
фото бы