ЗАНАВЕС
Это был антракт, итак, действие второе:
Оплатил счёт через оператора, это было
13 августа и когда мне 18 числа позвонили и сказали, что денег на счету нет, я проверил платёжку и увидел, что оператор ошиблась в названии фирмы получателя. Тут и моя вина, наверное, есть - не проверил сразу, хотя на счёте, который я отдал оператору, было напечатано название фирмы. Прихожу 18 числа в отделение, оператору №1 объясняю суть проблемы, и минут через 20 она мне сообщает, что программа по розыску платежей очень долго открывается, поэтому я могу пойти домой, а она мне сегодня обязательно перезвонит. Прошли сутки. Никто не перезвонил. Иду в отделение, там другая девушка №2, выслушав меня, начинает куда-то звонить, открывать какие-то программы, и вы не поверите, предлагает мне оставить свой номер, а как только программа покажет, где деньги, она мне позвонит. Я не согласился, минут через 20 она мне сообщает, что деньги ушли на счёт в тот же день, звоню в фирму - естественно денег нет. После этого она мне предлагает оформить заявление на розыск платежа, оформляем, далее стандартное "я вам позвоню". Прошло 10 дней, сегодня было свободное время, решил зайти в этот офис, работала оператор №1, на мой вопрос, что с розыском платежа, она мне отвечает, что программа у них вообще не может найти мой платёж и куда он ушёл. Спрашиваю, мол, что я еще должен сделать, говорит, давайте напишем претензию и должны будут точно разобраться, где ваши деньги и официально ответить в сроки от 5 до 30 дней.
Оформил претензию, решил позвонить на горячую линию, после моего рассказа девушка сказала, что в офисе нарушили инструкции и должны были сразу же, т.е. 18 числа, начать розыск платежа с оформлением претензии. Вечером был звонок из банка и девушка №1 мне сообщает, что она открыла другую программу и увидела, что деньги находятся у них, и я могу их получить, правда комиссию мне отдадут позже.
Пойду в понедельник и спрошу какого "ляда" оператор №2 мне пела, что деньги ушли на счёт фирмы в тот же день.