Сегодня нужно было перевести деньги серез сбербанк Онлайн с зарплатной Голд карты Сбербанка Делал все как обычно. Дважды подтвердил платеж через СМС. Однако банку захотелось дополнительного подтверждения. Звоню на горячую линию. потребовали все:дату рождения номер кем и когда выдан паспорт, номер карты. в конце запрашивают кодовое слово, которое я и не знал никогда. В результате с карты не могу произвести ни одного платежа: на карте стоит какой то лимит. Информацию по лимиту выдают также по кодовому слову. Замкнутый круг. В результате деньги на карточке есть но надо сходить в выпустившее отделения банка. Там получить кодовое слово. Вернуться домой, включить комп, зайти в СБОНЛАЙН. Набрать кучу паролей и СМС подтверждений , Позвонить на горячую линию , сказать кодовое слово и только тогда банк совершит платеж. На фига нужен такой " сервис " для совершения платежей? Проще в банке все сделать был б время ......Авто платеж кроме мобильной связи не работает.
Мало того, положить деньги на карту сегодня смог только после посещени третьего отделения. Все банкоматы переполнены. Сбербанк бизнес онлайн ( для юридических лиц) работает еще веселее. Сегодня не проводились платежи никакие. 30 апреля должны были списать очередной платеж по кредиту. Списали часть по какой то причине при условии , что деньги на счету были. Сегодня счет оказался заблокированным. Полдня ушло у бухгалтерии на дозвоны и выяснения причин.
итог: либо делайте свои системы качественно, либо не делайте ничего. Так можно только испоганить прекрасную идею