Ох, на днях "влипла" я с этим Сбером! Челюскинцев-Чернышевского. Внесла данные через терминал, нажала "оплатить" и всё зависло на несколько минут, потом все сбросилось и терминал перестал работать. Написала жалобу, ушла. В обед пришла, взяла пароли от Сбербанконлайна (6 квитанций и каждая с долгим ручным вводом данных, т.к. штрих-код тоже у них не считывался). Прихожу на работу, захожу в онлайн, а сумма списана! Истории платежей нет, квитанций нет и т.д. Пошла снова в Сбер, там ругалась 2 часа. Зам.директора женщина, конечно, душевная, но никакой конкретики, кроме :мы будем стараться вам помочь, если что, потом деньги вернем не говорила. Меня этот вариант не устроил и после предложения написать жалобу на лично ее работу ко мне вышел директор. Только она смогла дозвониться "куда надо", услышать, что платеж принят, но как итог выписки мне дали только на след. день к вечеру. И то, это были выписки, а не квитанции, т.е. в них отображаются не все данные, которые я вводила. Вот такая вот петрушка. Пыжится Сбер, пыжится, а программное обеспечение у них г-но! ЧТД :happy: