Сбербанк России, Саратовское отделение

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Устраивает ли Вас сервис Сбербанка?

  • Да

    Голосов: 76 40,4%
  • Нет

    Голосов: 112 59,6%

  • Всего проголосовало
    188
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
ой, я тут на днях поседела

подошло время платить налоги, пошла в сберонлайн
в программе есть функция поиска своих налогов по ИНН
ввела ИНН, нашла все 4, начислены 2 дня назад, оплачиваю первый, все уходит. возвращаюсь назад, ищу опять - какой-то сбой, попробуйте позже.
Позвонила в техподдержку. Спрашиваю, почему у меня программа ваша нашла все, а оплатила только первый и дальше работать не хочет? Начали разбирать, куда я платила и сколько, консультант мне и говорит - а у нас все переводы на счета, которые начинаются на 401018 запрещены. Я говорю - вы извините, я на эти счета каждый год плачу, и с этих цифр начинаются счета как головной ФНС, так и Саратовской. Мычит. Говорю - от меня деньги ушли? Ушли, платеж исполнен. Как же они ушли на запрещенный счет? Мычит.Почему программа не видит остальные налоги, хотя в первый раз увидела все четыре? Мычит. Как мне оплатить остальные три? Альтернативным способом. Это как? Прийти в банк. Но ведь банк будет слать деньги на тот же "запрещенный" счет. Мычит.
Короче, прошло полчаса, что-то у них там отвисло, я заново зашла, все нашлось и оплатилось.
Это называется: сам/сама создал трудности - сам преодолел. Зачем же сразу звонить и нервничать?
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Это называется: сам/сама создал трудности - сам преодолел. Зачем же сразу звонить и нервничать?

нормально! то есть в том, что техподдержка кривая и косая, я сама и виновата, нечего к ней обращаться?:prankster2:
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
....нечего к ней обращаться?:prankster2:
Точно! Когда у вас компьютер завис, вы же не звоните в IBM какую нибудь на горячую линию ;-) а то что она кривая, абсолютно согласен.
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
external, ну то что это конкретно сбербанк подключил, вы уж не горячитесь. Подключила кто? Консультант, вот она и несет ответственность. Она за это зарплату получает, только вот тактику она выбрала неправильную, т.к. она вообще не имеет права ни пин-код вам набирать, и уж тем более услуги без ведома подключать. Это наказуемо. Мобильные операторы между прочим до недавнего времени так же себя вели- нив коем случае этого не поощряю, кстати! Просто прошу быть внимательней,и не всегда видеть за неправомерными действиями сотрудника вину всего банка))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 509
Баллы
113
Вчера моя супруга оплатила налог в сбербанке,
и вернулась оттуда с новой дебетовой карточкой Сбербанк-Maestro «Momentum».
Консультант ей наплела, что с 1 июня для оплаты платежей необходима эта карточка.
При этом она сказала, что эта карточка совершенно бесплатная и очень выгодная.

Я заподозрил подвох, и чтобы во всем разобраться, сходил лично сегодня в сбер.
Пока ждал свободного консультанта, своими глазами увидел как консультант
очередному клиенту впаривает эту карточку, подводит к банкомату, просит ввести пин-код,
а затем САМ!!! (т.е. своей рукой) подключает несколько услуг (о чем его никто не просил).

Первая услуга - АВТОПЛАТЕЖ. Это бесплатная услуга, о чем консультант громко
сказала: "Эта бесплатная услуга Вам в ПОДАРОК!!". и просит ввести свой телефон, на что
лох радостно ведется - подарок ведь.

А затем на этот же номер консультант САМ!!! (очень быстро своей рукой) подключает услугу "Мобильный банк",
т.к. по словам консультанта она просто необходима для услуги Автоплатеж.
Причем подключает "Полный пакет", с абон.платой 30 руб/мес. Но об этом консультант промолчал.
(Хотя возможен и пакет без абонплаты - Экономный, но клиент-то об этом не знает).

И в этот момент я решил вмешаться, и спросил у клиента знает ли он что такое "Мобильный банк"?
и что эта услуга с абон. платой. Клиент ни про какой мобильный банк даже не слышал и он ему на фиг не нужен.
Он просто зашел заплатить за квартиру. Дело приняло серьезный оборот. Как никак - подключение
платных услуг без уведомления клиента, и я потребовал руководство отделения для объяснений.

Вышла заместитель руководителя, выслушала, извинилась, и сказала что для
отключения услуги "Мобильный банк" нужно прийти лично с паспортом и написать заявление.
А с консультантом она лично проведет разъяснительную беседу.

А теперь только представьте, сколько народу за этот месяц сбербанк подключил на эту услугу с
абонентской платой в 360 руб/год, которые искренне считают что где-то еще бывает бесплатный сыр.

P.S. А самое главное оказалось, что налог можно было заплатить и без оформления этой карточки!!!
Вот жеж гады! Я этой бесплатной карточкой Momentum, наоборот, с удовольствием пользовался. В июне её срок заканчивается. Пришёл продлить, а мне ответили, что, мол, всё, халява кончилась, и что они такие карточки не продлевают — оформляйте, типа, любую платную. Ну, я и оформил. А тут вон оно чё, оказывается…
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Mazzay, )))) халява закончилась))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Я этой бесплатной карточкой Momentum, наоборот, с удовольствием пользовался. В июне её срок заканчивается. Пришёл продлить, а мне ответили, что, мол, всё, халява кончилась, и что они такие карточки не продлевают — оформляйте, типа, любую платную. Ну, я и оформил. А тут вон оно чё, оказывается…

а какую оформил?
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
external, ну то что это конкретно сбербанк подключил, вы уж не горячитесь. Подключила кто? Консультант, вот она и несет ответственность... и не всегда видеть за неправомерными действиями сотрудника вину всего банка))

Т.е. Вы хотите сказать, что если сотрудник банка в рабочее время подключает клиентам платные услуги, то банк к этому отношения не имеет?
А консультант действует по собственной инициативе, а не выполняет план по подключениям?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Вот жеж гады! Я этой бесплатной карточкой Momentum, наоборот, с удовольствием пользовался. В июне её срок заканчивается. Пришёл продлить, а мне ответили, что, мол, всё, халява кончилась, и что они такие карточки не продлевают — оформляйте, типа, любую платную. Ну, я и оформил. А тут вон оно чё, оказывается…

Mazzay, )))) халява закончилась))

Найти эти "моментум" в наличии можно, если постараться. Ну и проявлять настойчивость, конечно, нужно, ибо добровольно не горят желанием выдавать такую, пытаются навязать платную карточку.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Вот жеж гады! Я этой бесплатной карточкой Momentum, наоборот, с удовольствием пользовался. В июне её срок заканчивается. Пришёл продлить, а мне ответили, что, мол, всё, халява кончилась, и что они такие карточки не продлевают — оформляйте, типа, любую платную. Ну, я и оформил. А тут вон оно чё, оказывается…
Была такая же ситуация. Пришла обновить "моментум", консультант сказал более не дают, т.к. она мне нужна для оплаты кредита и я часто это делаю по ночам, то сказала, что возьму любую, но самую дешевую. Взяла талон и когда попала уже к работнику "в руки" он мне говорит: а с чего вы взяли, что "моментума" больше нет? Сам нашел мой договор в программе, распечатала доп. соглашение и бесплатно выдал новую карту еще на 2 года. Всё было в Юбилейном.
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. Вы хотите сказать, что если сотрудник банка в рабочее время подключает клиентам платные услуги, то банк к этому отношения не имеет?
А консультант действует по собственной инициативе, а не выполняет план по подключениям?
Я выше уже писала, что консультант за это зарплату получает. То, что банк к этому отношения не имеет-естественно имеет, только это зависит от порядочности и красноречия консультанта, к сожалению(
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 709
Реакции
1 411
Баллы
113
Мне сказали, что сами, дескать думали, что Моментум кончились, а тут неожиданно целую коробку прислали.
Я не знал вообще о существовании этих карт, мне надо было любую бесплатную.
Сами предложили, совсем недавно на Горького.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Мне сказали, что сами, дескать думали, что Моментум кончились, а тут неожиданно целую коробку прислали.
Я не знал вообще о существовании этих карт, мне надо было любую бесплатную.
Сами предложили, совсем недавно на Горького.
моментум тем и хороша,что 2 недели не надо ждать карту.Оформляют сразу же..Плохо тем,что номер карты,при замене,будет другим..
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 709
Реакции
1 411
Баллы
113
Я выше уже писала, что консультант за это зарплату получает. То, что банк к этому отношения не имеет-естественно имеет, только это зависит от порядочности и красноречия консультанта, к сожалению(
А я выше писал, что при получении зарплатной карточки оператор объяснила, что после получения мне просто необходимо подойти к консультанту и с его помощью "активировать" карту.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 709
Реакции
1 411
Баллы
113
моментум тем и хороша,что 2 недели не надо ждать карту.Оформляют сразу же..Плохо тем,что номер карты,при замене,будет другим..

Девушка сказала, что карты Моментум предназначены для разовых выплат клиентам. Видимо, поэтому.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
у меня в прошлом году моментум закончился, тоже сказали, что их больше нет
на Чемодурова
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А я выше писал, что при получении зарплатной карточки оператор объяснила, что после получения мне просто необходимо подойти к консультанту и с его помощью "активировать" карту.
Я вроде бы не Вам отвечала))
активируете вы ее для того чтоб если вдруг вам на карту кинет физическое лицо деньги, по номеру карты-то вы их не получите до тех пор пока не ведете пин-код в банкомате. Что ж она вам сама не предложила автоплатежи, и мобильные банки?))
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 709
Реакции
1 411
Баллы
113
активируете вы ее для того чтоб если вдруг вам на карту кинет физическое лицо деньги, по номеру карты-то вы их не получите до тех пор пока не ведете пин-код в банкомате.
Ничего не понял. Вы хотите сказать, что деньги, переведённые юрлицом, можно без ввода пин-кода получить?

Что ж она вам сама не предложила автоплатежи, и мобильные банки?))
Этого я не знаю.
Как выяснилось, никакой "активации" не существует.
 
Верх Низ