Позвонил в службу технической поддержки по вышеуказанному номеру телефона, опять прошел через 3х специалистов и напал на чудо мальчика-одуванчика, который в результате десятиминутного диалога стал заикаться уже, но так ничего нормального от сего олуха не добился. Он предлагал сначала подождать, потом предполагал что у меня мобильный банк вовсе не подключен и поэтому у меня не работает сбербанк онлайн ( каким ухом он меня слушал, для меня осталось загадкой, но мальчик явно был новичком, кто его посадил на вопросы по мобильному банку - нипанятно), далее он мне сообщил что 23его октября у меня не было произведено списание средств и что система повторно при поступлении денежных средств не снимает, а на моё замечание что сегодня 26 число и уже как минимум месяц на моей карте присутствуют денежные средства что-то прозаикался о том, что он не обладает данной информацией. Я все-таки настоял на том, чтобы мы составили заявление о возобновлении услуги. Заявление составили и я стал задавать вопросы дальше. Далее был безсвязный диалог меня и стены, так как у него была одна отмазка о том, что он не имеет такой информации. Желаю тебе диареи парниш, чтоб хоть на сортире поизучал литературу, которую тебе дали при приеме на работу.
Хотя нет, он мне подсказал одну мысль - написать жалобу на сайте, чем я и воспользовался. К счастью там жалобная кнопка работает без сбоев и у меня даже есть смс с номера 900 о том, что моя претензия находится на рассмотрении. Хоть какие то сдвиги в какую-то сторону.
Далее уже решив потроллить их до конца совершил повторный звонок на вышеуказанный телефон, тоже составили какое то заявление, но смс о том, что заявление принято - опять не пришло... Зато жалобная кнопка работает, одно радует )) Как было совдепом, так и осталось!