Сбербанк знай, я тебя просто ненавижу!
История началась в глубоком октябре, 23его числа сего года, когда на моей дебетовой карте не было средств. Добросовестный мобильный банк написал мне об этом смс, что деньги за использования услуги "Мобильный банк" не были сняты, так как их нет. Окай, мой добрый друг Сбербанк, что ж поделать... В течении двух-трех дней, баланс карты был пополнен мою и смс о пополнении карты я совершенно волшебным образом получил на свой мобильный телефон, не заметив подвоха, я далее продолжил пользоваться картой, через некоторое время, после очередного посещения банкомата, я не получил смс о снятии средств сразу. Бывает, что смс немного запаздывают и я не придал этому значения. Да и вообщем то меня не беспокоило отсутствие смс оповещения. Однако когда у меня возникла потребность пополнить счет мобильного телефона, я как обычно открыл сайт тогда ещё НСС, ныне Ростелекома, ввел данные карты и стал ждать смс с кодом для подтверждения операции... Прошло пару часов и я так и не дождался моей смс... Зашел в сбербанк онлайн, смс с кодом для подтверждения входа пришло исправно. Посмотрел баланс карты и попробовал совершить платеж - всё отлично прошло, баланс домашнего интернета был пополнен. Следующим шагом был звонок в техническую поддержку по телефону 8800 555 5550, где через 3его специалиста мы с ней составили заявление о возобновлении действия услуги мобильный банк. Сказал ждать смс с номером обращения. Ну ладно. Это было где то числа 15, сего месяца.
На сегодня воз и ныне там.
Позвонил в службу технической поддержки по вышеуказанному номеру телефона, опять прошел через 3х специалистов и напал на чудо мальчика-одуванчика, который в результате десятиминутного диалога стал заикаться уже, но так ничего нормального от сего олуха не добился. Он предлагал сначала подождать, потом предполагал что у меня мобильный банк вовсе не подключен и поэтому у меня не работает сбербанк онлайн ( каким ухом он меня слушал, для меня осталось загадкой, но мальчик явно был новичком, кто его посадил на вопросы по мобильному банку - нипанятно), далее он мне сообщил что 23его октября у меня не было произведено списание средств и что система повторно при поступлении денежных средств не снимает, а на моё замечание что сегодня 26 число и уже как минимум месяц на моей карте присутствуют денежные средства что-то прозаикался о том, что он не обладает данной информацией. Я все-таки настоял на том, чтобы мы составили заявление о возобновлении услуги. Заявление составили и я стал задавать вопросы дальше. Далее был безсвязный диалог меня и стены, так как у него была одна отмазка о том, что он не имеет такой информации. Желаю тебе диареи парниш, чтоб хоть на сортире поизучал литературу, которую тебе дали при приеме на работу.
Хотя нет, он мне подсказал одну мысль - написать жалобу на сайте, чем я и воспользовался. К счастью там жалобная кнопка работает без сбоев и у меня даже есть смс с номера 900 о том, что моя претензия находится на рассмотрении. Хоть какие то сдвиги в какую-то сторону.
Далее уже решив потроллить их до конца совершил повторный звонок на вышеуказанный телефон, тоже составили какое то заявление, но смс о том, что заявление принято - опять не пришло...
Зато жалобная кнопка работает, одно радует )) Как было совдепом, так и осталось!