Сбербанк России, Саратовское отделение

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Устраивает ли Вас сервис Сбербанка?

  • Да

    Голосов: 76 40,4%
  • Нет

    Голосов: 112 59,6%

  • Всего проголосовало
    188
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
там одного мудака хватает, Германа Оскаровича.

А поподробнее можно, почему он мудак? По моим наблюдениям, банк изменился в лучшую сторону во время его управления. По отношению к клиентам. Может быть, персонала, конечно, много уволил, но я с другой стороны сужу - с позиций частного клиента.
 
Ф

Федор

Guest
А поподробнее можно, почему он мудак? По моим наблюдениям, банк изменился в лучшую сторону во время его управления. По отношению к клиентам. Может быть, персонала, конечно, много уволил, но я с другой стороны сужу - с позиций частного клиента.
потому что он развлекается, управляя большой организацией. Причем, она так устроена, что любая блажь руководителя принимает статус закона, поэтому обратной связи нет, на всё ему отвечают: "Правильное решение, будет исполнено".
По отношению к клиентам: нескончаемые выволочки заставили операционистов и т.п. дружелюбнее относиться к клиентам, но система осталась прежней. Хуже того, произошла, с моей точки зрения, совершенно монстроидальная централизация: все счета клиентов обслуживаются на серверах в Москве, по поволжью вся бухгалтерия (в том числе обработка переводов, зачислений и т.п.) сосредоточена в Самаре, на местах (например, в Саратовской области) просто никто ничего не может решить, потому что не имеет права (см. сообщение №278 , у того мальчика-одуванчика просто никуда нет доступа).
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Причем, она так устроена, что любая блажь руководителя принимает статус закона, поэтому обратной связи нет, на всё ему отвечают: "Правильное решение, будет исполнено".
Организация довольно большая, неужели руководитель такого уровня как Греф принимает решения непосредственно касающиеся операционистов или относительно местоположение серверов?
 
Ф

Федор

Guest
Организация довольно большая, неужели руководитель такого уровня как Греф принимает решения непосредственно касающиеся операционистов или относительно местоположение серверов?
насчет лично каждого операциониста - нет, конечно, ему на них глубоко плевать. Была хохма, когда через сайт, якобы Грефу лично, пожаловался муж одной операционистки, что работа с 8 до 22 часов - это перебор, как результат - нагоняй управляющему и требование разобраться ... с этой операционисткой.
А вот открытие серверного центра в Южном порту - его заслуга. http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11014695
Результат этого чуда техники: если накрылась линия связи до Москвы - останавливаются все отделения, подключенные к ней.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
А вот открытие серверного центра в Южном порту - его заслуга. http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11014695
Результат этого чуда техники: если накрылась линия связи до Москвы - останавливаются все отделения, подключенные к ней.
А какие есть плюсы от централизации серверов?
 
Ф

Федор

Guest
А какие есть плюсы от централизации серверов?
кроме откатов - не знаю.
Относительно редкие транзакции между территориальными отделениями гораздо проще проводить через обмен сообщениями между серверами (собственно, так все и работало).
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Кто знает как поменять дебильный пароль в сбербанк онлайн на свой нормальный? И можно ли как-то привязать две карты на один мобильный банк? Поясню, есть зарплатная карта мастер кард. На неё мобильный банк стоит 60 рублей в месяц, вдвое больше, чем на маэстро. Платить эти деньги за их уродский сервис не очень хочу. Есть у меня ещё их мастер кард кредитная, у которой мобильный банк бесплатен. Кто-то мне сказал, что можно как-то их связать что ли, я точно не понял, чтобы смс о расходе и пополнении с двух карт приходили на один телефон, и платить при этом за эту услугу один раз.
А вообще очереди у них бешеные, сотрудники плохо работают и не ладают выбольшими знаниями. Да кстати, про москву и самару. На карту московскую зарплата приходит позже, чем на самарскую. Это очень не нравится. И вобще все эти слова про то, какая карта самарская или московская и т.п. надоели, мне лично пофик, как она там у них классифицируется, мне главное, чтобы все работало.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
на местах (например, в Саратовской области) просто никто ничего не может решить
Подал документы,по ранее одобренному кредиту. пятница 1200. Рассчитывал в выходные забрать машину. Не тут то было, зависла или отказала какая то программа. Сказали, будут исправлять 4-5 час. К сожалению, ни чего не смогли решить. Вопрос зачем давать одобрение,чт. потом опять чего то запрашивать? Не деньги же, из Самары!? Объяснения сильно не внятные. За то ,не перестают приходить СмС с навязчивыми предложениями взять кредит моей не работающей супруге!
 
Ф

Федор

Guest
Подал документы,по ранее одобренному кредиту. пятница 1200. Рассчитывал в выходные забрать машину. Не тут то было, зависла или отказала какая то программа. Сказали, будут исправлять 4-5 час. К сожалению, ни чего не смогли решить. Вопрос зачем давать одобрение,чт. потом опять чего то запрашивать? Не деньги же, из Самары!? Объяснения сильно не внятные. За то ,не перестают приходить СмС с навязчивыми предложениями взять кредит моей не работающей супруге!
правильно, программа в Москве, бухгалтерия в Самаре, а в Саратове - только любезные разговоры.
Реформы Грефа напоминают Петра I: бороды брить, табак курить, говорить по иностранному, систему оставить прежней.
 
Dimetrio

Dimetrio

Участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
260
Реакции
3
Баллы
18
Пришла смс-ка.Предлагают кредит без обеспечения до 1.5 млн со ставкой от 13%.Правда от девушки по телефону так и не удалось добиться при каких условиях будет 13%.Кто-нибудь проверял лично?
У них акция декабрь-январь. Участникам з/п проекта ставка 13.9% без залогов и поручителей, без каких-либо комиссий и страховок при условии, что берешь от 3 до 12 месяцев включительно, если более года, то ставка выше. Я как раз взял под эту акцию во вторник, чтобы погасить кредит другого банка.Заявление на кредит подал в субботу после обеда на Московской/Рахова был единственным клиентом, анкету заполнили минут за 10, единственно у меня з/п карта новая, выдана в сентябре, поэтому кредитный манагер попросил копию трудовой, иначе сказал что мои доходы будут считать с момента выдачи карты, а не за полгода и соответственно могут не одобрить. В пн утром 9:00 завёз трудовую, вечером в 17:00 позвонил манагер из отделения у горпарка и сказал, что деньги получать у них, договорились на вторник утро. Во втроник приехал и увидел толпу пенсионеров около 50-ти человек, оказывается попал в день пенсии, но консультант провела меня через кордоны очереди к кредитнику. В течение 20-ти минут всё подписал, после помогли получить деньги в обход пенсионеров.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
И можно ли как-то привязать две карты на один мобильный банк? Поясню, есть зарплатная карта мастер кард. На неё мобильный банк стоит 60 рублей в месяц, вдвое больше, чем на маэстро. Платить эти деньги за их уродский сервис не очень хочу. Есть у меня ещё их мастер кард кредитная, у которой мобильный банк бесплатен. Кто-то мне сказал, что можно как-то их связать что ли, я точно не понял, чтобы смс о расходе и пополнении с двух карт приходили на один телефон, и платить при этом за эту услугу один раз.

Нельзя, увы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
В сравнении. Мне зарплату кидают на карту Связного. Остальным сотрудникам — на карты Сбербанка. Расчётный счёт организации в Сбербанке. Бухгалтер платёжные получения отправляет в клиент-банк друг за дружкой. Я получаю уведомление о зачислении в 14:00, остальные сотрудники — в 18:00.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Я получаю уведомление о зачислении в 14:00, остальные сотрудники — в 18:00.
Это не означает, что средства у них поступили в 18:00, возможно также в 14 они и доступны, но вот уведомление приходит позже. Сберу это свойственно в зарплатных проектах. Тоже удивлялся, ведь когда совершаешь транзакцию, то приходит немедленно. Но проеряли на личным опыте, на карточку деньги приходят (фактически), а смс-ка позже. не знаю почему.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
на местах (например, в Саратовской области) просто никто ничего не может решить, потому что не имеет права (см. сообщение №278 , у того мальчика-одуванчика просто никуда нет доступа).
Возможно дело и в этом, НО через неделю, после того как я написал 2 обращение на сайте и 4 раза позвонил в службу поддержки, у меня появилось свободное время и я опять позвонил в службу поддержки, и начал не с того, что у меня не работает мобильный банк, а что мои обращения игнорируют. Написали какое то заявление, через 3 часа позвонил мужчина - попросил подождать 2-3 часа и все будет налажено. Да и действительно, вечером я получил первую смс))
ты крут! загнобил начинающего сотрудника. Обычно, если чувствуешь, что сотрудник некомпетентен, то просят соединить с другим сотрудником, а не издеваются над начинающими. Жена работала в КЦ Сбербанка. Вот таких м*даков за смену (12 часов) каждый третий и из-за них там текучка кадров огромная.
Ну так я предельно корректно общался с ним и не говорил никаких гадостей. А если ты вышел на работу в колл центр и не выучил всю легенду и не умеешь по ней быстро ориентироваться - то прости и иди торгуй продуктами дальше)
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Это не означает, что средства у них поступили в 18:00, возможно также в 14 они и доступны, но вот уведомление приходит позже. Сберу это свойственно в зарплатных проектах. Тоже удивлялся, ведь когда совершаешь транзакцию, то приходит немедленно. Но проеряли на личным опыте, на карточку деньги приходят (фактически), а смс-ка позже. не знаю почему.
Тоже обратил на эту особенность сбера внимание. Фишка в том что,зачастую даже в онлайне этой суммы нет. Но в банкомате баланс уже новый, деньги снять можно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Это не означает, что средства у них поступили в 18:00, возможно также в 14 они и доступны, но вот уведомление приходит позже. Сберу это свойственно в зарплатных проектах. Тоже удивлялся, ведь когда совершаешь транзакцию, то приходит немедленно. Но проеряли на личным опыте, на карточку деньги приходят (фактически), а смс-ка позже. не знаю почему.
Тоже обратил на эту особенность сбера внимание. Фишка в том что,зачастую даже в онлайне этой суммы нет. Но в банкомате баланс уже новый, деньги снять можно.
Сотрудницы в первый месяц после того, как я сообщил им о том, что мне уже зачислено, не дожидаясь СМС-ки, бегали периодически в банкомат — не было там ничего.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Хуже того, произошла, с моей точки зрения, совершенно монстроидальная централизация: все счета клиентов обслуживаются на серверах в Москве, по поволжью вся бухгалтерия (в том числе обработка переводов, зачислений и т.п.) сосредоточена в Самаре, на местах (например, в Саратовской области) просто никто ничего не может решить, потому что не имеет права (см. сообщение №278 , у того мальчика-одуванчика просто никуда нет доступа).

Это общий тренд всех больших общероссийских компаний. По крайней мере, в самом большом российском сотовом операторе идут в точности те же самые процессы. Так что это не персональные тараканы Грефа.
 
Ладовод

Ладовод

Новичок
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
264
Реакции
40
Баллы
0
Низачот, решили открыть з.п. проект в сбербанке, чтобы наши сотрудники могли получать белую з.п. на карты Сбербанка, искал финансовые условия на сайте, не нашёл, звоню на 8-800-..... недолгое прослушивание музыки, и приятный голос оператора(Девушка), прошу условия реализации з.п. проекта, говорит не знает и просит обратиться в отделение Банка, говорю очереди несканчаемые у вас отделениях, дайте для ознакомления общую инфу, .... 12 мин прослушивания музыки... вновь ответ той же девушки с предложением прослушать приимущества проекта, а финансовых условий она не знает, ни комисий, не ставок.

Не будем мы открывать з.п. проект в Сбербанке.
 
Ф

Федор

Guest
Не будем мы открывать з.п. проект в Сбербанке.
сотрудникам было бы удобнее использовать большую сеть банкоматов. Попробуйте поискать наиболее удобное для Вас отделение http://www.sbrf.ru/saratov/ru/about/branch/list_branch/ и позвонить именно туда, ответ должен быть более адекватным, чем от московского call-центра.
 
Верх Низ